Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы разработки игр

Профессия Разработчик игр на Unity

Освойте профессию разработчика игр: с нуля до трудоустройства за 1 год.

Записаться на курс

  • Длительность 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает разработчиков

  • 608 компаний сейчас ищут разработчика игр на Unity
  • 110 000 рублей средняя зарплата специалиста

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Новички и геймеры

Сейчас вы играете в чужие игры, а после обучения будете создавать свои! Обучение позволит вам зарабатывать в любимой индустрии.

Непрограммисты из геймдев-среды

Вы геймдизайнер или художник, но хотите стать программистом. После обучения вы сможете стать разработчиком и увеличить свой доход.

Программисты из других сфер

У вас уже есть программистский опыт, благодаря обучению вы сможете сменить сферу деятельности и развиваться в разработке игр.

Чему вы научитесь

Создавать игры с нуля

Изучите программирование на C#

Работать в команде

Участвовать в геймджемах

Монетизировать и продвигать игры

Разбираться в геймдизайне

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только прийти на собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять интересные и высокооплачиваемые задачи.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждёт 4 онлайн-курса с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

Курс 1. Введение в C#

  • Тема 1. Базовые возможности C#
  1. Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
  2. Форматированный вывод
  3. Преобразование типов данных
  4. Арифметические операции
  5. Логические операции
  1. Логический оператор, Тернарный оператор
  2. Оператор switch
  3. Оптимизация рутинных задач: циклы
  4. Цикл for
  5. Цикл while
  6. Цикл do-while
  1. Одномерные массивы
  2. Основные методы работы с одномерными массивами
  3. Вложенные циклы, операторы break и continue
  4. Многомерные массивы
  5. Цикл foreach
  1. Разделение логики: использование методов
  2. Параметры методов,возвращение значений
  3. Перегрузка методов
  4. Понятие рекурсивной функции
  1. Объекты и классы
  2. Поля и константы
  3. Модификаторы доступа
  4. Статические поля и методы

Курс 2. Основы создания игр на Unity

  • Тема 1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
  1. Трехмерное пространство, камера
  2. Вершины, Полигоны, Объекты
  3. Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
  4. Динамическое освещение, тени
  5. Анимация
  6. Процесс рендеринга
  7. Постпроцессинг
  8. Шейдеры
  9. Системы частиц
  10. Современные API
  1. Установка Unity
  2. Интерфейс Unity
  3. Сцены, камеры, источники света
  4. Объекты на сцене, их свойства
  5. Простейшие материалы
  1. Скрипты, основы Unity API
  2. Использование Rigidbody: движение, вращение
  3. Настройка коллайдеров
  4. Соединение объектов, Joint
  1. Режимы рендеринга
  2. Карты текстур
  3. Настройки материала
  4. Шейдеры
  1. Источники звука
  2. Настройки AudioSource
  3. API проигрывания звука
  4. AudioMixer
  5. Наложение эффектов
  1. Граф анимаций
  2. Создание анимации, таймлайн
  3. Реалистичность, анимационные кривые
  4. Контроллеры анимации
  1. Применени
  2. Создание и настройка системы частиц
  3. Компоненты
  4. Шейдеры
  1. Жизненный цикл сцен и объектов
  2. Корутины и параллельное выполнение
  3. Система событий
  4. Инструменты отладки и логирования
  5. Unit-тестирование
  1. Основные виды коллайдеров
  2. Виды сочленений (joint)
  3. Физические материалы
  4. Симуляция тканей (Cloth)
  5. Ragdoll-модели
  6. Обнаружение столкновений (collision detection)
  7. Отладка физики
  1. Разметка элементов интерфейса
  2. Интерактивные элементы
  3. Анимация и эффекты
  4. Отладочный интерфейс
  1. Приемы оптимизации
  2. Лучшие практики
  3. Полезные плагины
  4. Публикация и распространение игры

Курс 3. Углубляемся в Unity

  • Тема 1. Адаптация под тач-скрин
  1. Пользовательский ввод
  2. Touch-события
  3. Экранная клавиатуры
  4. Адаптация интерфейса
  5. Адаптация геймплея
  1. Акселерометр и другие сенсоры
  2. Оптимизация производительности
  3. Сборка под мобильные устройства
  1. Вершинные шейдеры
  2. Шейдеры геометрии
  3. Фрагментные шейдеры
  4. ShaderLab
  1. Редактор ландшафта
  2. Редактор деревьев
  3. Трава и ветер
  1. Обзор инструмента
  2. Управление клипами
  3. Создание дорожек
  4. Настройки таймлайна
  1. Сглаживание
  2. Отражения
  3. Размытие
  4. HDR
  5. Прочие эффекты
  1. Управление навигацией и поиском пути
  2. Базовые приемы программирования ИИ
  3. Управление сложностью ИИ
  1. Подготовка игры к мультиплееру
  2. Network Manager
  3. Сетевые игровые объекты
  4. Сетевые события и действия
  5. Клиент-серверное взаимодействие
  1. VR vs AR, использование в Unity
  2. Google XR SDK
  3. Платформа Vuforia
  4. VR-устройства
  1. Материалы для дальнейшего изучения
  2. Как участвовать в разработке самого Unity
  3. Сертификация
  4. Поиск работы
Читать еще:  Asterisk курсы москва

Курс 4. Разработка полного цикла

  • Тема 1. Гейм-дизайн
  1. Дизайн игрового мира, сеттинга
  2. Дизайн игровых механик
  3. Системный дизайн
  4. Дизайн контента
  5. Создание сюжета, игровых текстов
  6. Левел-дизайн
  1. Базовые понятия
  2. Создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
  3. Полигональное моделирование
  4. Трансформации, Объединение, вытягивание, булевые операции
  5. Модификаторы
  6. Кривые, меши, сплайны
  7. Типовые ошибки
  1. Скульптинг
  2. Ключевая анимация
  3. Экспорт в Unity
  1. Инструменты графического редактора
  2. Создание тайловых текстур
  3. Создание карт
  4. Приемы создание реалистичных текстур
  1. Материалы, карты
  2. Генерация текстур
  3. Запекание текстур
  4. Развертки
  1. Инструменты аудио-редактора
  2. Запись звуков
  3. Инструменты создания музыки
  4. Микширование
  1. Прием оплаты
  2. Freemium
  3. Игровая валюта, внутриигровые покупки
  4. Реклама в играх
  5. Интеграция с CPA
  1. SEO / ASO
  2. Маркетинг игры
  3. Трафик из CPA/CPI сетей
  4. Социальные сети
  5. Локализация

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить презентацию программы и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Михаил
Овчинников

Сергей
Камянецкий

8 лет в разработке на C#. Победитель Microsoft Uniapps Challenge. Создал успешный стартап it-start.pro в категории «Игры».

Евгений
Васильев

Левел-дизайнер игры Vector, 8 лет в разработке игр.

Обучение созданию компьютерных игр с нуля

Многие заядлые геймеры рано или поздно задумываются о создании собственного уникального проекта. К счастью, в современном мире разработка игр уже не считается чем-то недоступным: в интернете полно информации о самых различных аспектах создания компьютерных игр. Более того, существуют специальные программы, для желающих трансформировать свое хобби в прибыльную работу в индустрии развлечений.

Хотите реализовать свои творческие способности, принять участие в разработке современных игр для ПК и мобильных платформ? Тогда читайте внимательно. В этой статье преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, поделятся опытом создания уникальных игровых продуктов, в которые играют сотни тысяч пользователей по всему миру.

С чего начинается разработка игры

Разработка игрового проекта включает в себя несколько этапов. На каждом решаются определенные задачи, позволяющие в итоге получить востребованный и коммерчески успешный продукт.

Разработка начинается со сбора команды из специалистов разных профессий: программистов, художников, дизайнеров, тестировщиков, звуковиков и продюсеров. Далее определяется жанр и платформы, на которых будет доступна будущая игра. Теперь можно перейти к разработке, которая включает в себя следующие этапы.

  • Написание концепта (проектной документации), который позволит всем участникам команды правильно и вовремя выполнять свои задачи. Дизайн проекта должен быть четко структурирован, свободен от разночтений и подробно детализирован. После согласования дизайна, будьте готовы, что описание продукта и его элементов потребуется время от времени обновлять, чтобы документация содержала максимально актуальную информацию;
  • Создание прототипа игры, на котором будут тестироваться игровые механики и проверяться технические аспекты продукта. Также на этом этапе делается «вертикальный срез», который состоит из одного уровня или локации. По сути это крошечная версия, в которой прорабатываются ключевые фичи игры. Именно от набора этих уникальных особенностей зависит успех будущей игры;
  • Производство контента — на этом этапе начинается разработка основного наполнение игры: графики, звука, игровых механик и других функций;
  • Закрытое бета-тестирование проводится, когда в продукт уже можно полноценно играть. К этому моменту должен быть готов весь необходимый контент, ключевые фичи, настроен сбор и анализ статистики. За время тестирования происходит поиск и устранение критических багов и проблем игровой логики;
  • Открытый бета-тест — на этом этапе в игру добавляются новые фичи, происходит полировка и устраняются различные минорные ошибки;
  • Релиз считается окончательным этапом разработки, после чего игра начинает приносить прибыль. Далее начинается оперирование продукта: подключается маркетинг и разрабатываются стратегии по улучшению финансовых показателей.

О чем образовательные программы ВШБИ НИУ ВШЭ

Программы рассчитаны на тех, кто хочет получить системные знания по разработке и продвижения игр для ПК, мобильных устройств и консолей.

Наши преподаватели являются сотрудниками крупнейших игровых студий с большим опытом разработки. На занятиях вас познакомят с управлением командой в игровой индустрии, игровой логикой, техническими основами разработки игр, геймдизайном, психологией игрока, игровыми механиками, маркетингом игр, работой со сценарием в играх и многому другому.

Выпускники программы будут знать:

  • технологии, используемые при создании компьютерных и мобильных игр;
  • геймдизайн компьютерных и мобильных игр;
  • игровые механики;
  • игровую логику компьютерных и мобильных игр;
  • особенности разработки компьютерных и мобильных игр на разных игровых движках;
  • способы привлечения, удержания и монетизации игроков в компьютерных и мобильных играх;
  • принципы маркетинга компьютерных и мобильных игр;
  • вводные принципы UX-дизайна для компьютерных и мобильных игр;
  • особенности работы с разными магазинами и платформами компьютерных и мобильных игр;
  • существующие типы монетизации игровых проектов;
  • основные решения, принимаемые перед началом разработки проекта, и их последствия с точки зрения набора команды, стоимости, сроков и рисков;
  • основные решения для разработки игр и организации труда разработчиков игр, представленные на рынке, их преимущества и недостатки.
Читать еще:  Курсы visual basic

По окончании обучения вы будете уметь:

  • определять типы игровых проектов;
  • разрабатывать компьютерные и мобильные игры;
  • своевременно выявлять возникающие при разработке проблемы;
  • создавать удобные для пользователя игровые механики, учитывающие особенности компьютерных и мобильных игр;
  • монетизировать компьютерные и мобильные игры;
  • запускать игры на разных платформах и магазинах цифровой дистрибуции;
  • продвигать компьютерные и мобильные игры;
  • ориентироваться в специфических понятиях авторского и договорного права;
  • оценивать трудоемкость каждого компонента игрового проекта и представлять возникающие требования к команде и срокам разработки;
  • планировать разработку проекта, как краткосрочно, так и стратегически.

Наши слушатели овладеют:

  • навыками разработки геймдизайна компьютерных и мобильных игр;
  • навыками разработки компьютерных и мобильных игр на разных движках;
  • навыками анализа целевой аудитории компьютерных и мобильных игр;
  • методами решения проблем, возникающих при разработке компьютерных и мобильных игр;
  • методами монетизации компьютерных и мобильных игр;
  • навыками UX-дизайна;
  • навыками продвижения компьютерных, мобильных и консольных игр;
  • навыками взаимодействия с цифровыми магазинами компьютерных и мобильных игр;
  • навыками запуска игрового проекта и его поддержки.

Вас ждут лекционные и практические занятия. Каждый наш слушатель занимается созданием игры при поддержке квалифицированных практиков-преподавателей, а по окончанию обучения получает все необходимые знания для запуска игрового проекта.

Где учится разработке игр

ВШБИ НИУ ВШЭ в Москве проводит набор на образовательные программы “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, посвященные разработке компьютерных игр с нуля. Приходите и создавайте уникальные игры вместе с нами!

Еще больше информации вы найдете на канале МИП ВШБИ на YouTube. Подписывайтесь и не пропускайте свежие записи с открытых мероприятий ВШБИ НИУ ВШЭ.

Разработчик игр на Unity

Стань частью игровой индустрии

Кем вы станете

Эта профессия позволяет исполнить мечту увлечённого геймера: сделать игру, в которой не будет недостатков. Разработчик игр создаёт концепцию и прототип игры, выбирает средства для реализации проекта.

Быть частью геймдева не только приятно и почётно, но и прибыльно: средняя зарплата по России больше 100 тысяч рублей.

Истории успеха

Учебный процесс

Работа с преподавателем

Занятия ведут практикующие Разработчики игр с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет.

Самостоятельная работа

После каждого урока вас ждет практическое задание. Также вы получите видеозаписи всех занятий, презентации и обучающие пособия.

Работа с наставником

У вас будет наставник из числа лучших выпускников курса, который поможет разобрать практическое задание и ответит на сложные вопросы.

Программа

9 практических курсов и 2 месяца стажировки

Основы программирования

Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, даст обзор современных языков и технологий. Студенты получат базу знаний, материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития в сфере IT.

Git. Базовый курс

В течение 13 роликов мы познакомимся с основами системы контроля версий Git. Выясним, почему она важна в современной разработке и коллективном программировании. Познакомимся с основными понятиями Git: репозиториями, коммитами, ветками и тэгами. Изучим базовые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Посмотрим, как при помощи Git сдавать домашние задания. Это базовый курс, после него можно приступать к изучению любого языка программирования. Кроме того, вы будете готовы к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.

Основы языка C#

Знакомство с Unity

Разработка 3D-игр

Основы C# в Unity

Архитектура и шаблоны проектирования на C#

Командная разработка игры

Стажировка

С самого начала занятий Вы приступите к совместной разработке под руководством преподавателя. На каждом занятии мы будем проводить совещание, как в реальных IT-компаниях. Анализировать проделанную работу, обсуждать полученный код, определять объем задач на следующую неделю.

Подробная программа профессии «Разработчик игр на Unity»

Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов. Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.

Урок 1. Знакомство с курсом

О ведущем курса. Как организован курс? Какие программы будут написаны?

Урок 2. Подготовка к обучению

Правильный настрой. Результативная мотивация. Важные личные качества.
Дорогие коллеги, подробнее о необходимых для программиста качествах вы сможете узнать из вебинара https://youtu.be/GKaZ-HE-7mA.

Читать еще:  Курс химии 8 класс

Урок 3. Первая программа

Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».

Урок 4. Переменные

Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.

Урок 5. Типы данных

Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.

Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы

Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.

Урок 7. Оператор ветвления if

Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.

Урок 8. Логические операции

Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».

Урок 9. Циклы do, while

Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.

Урок 10. Цикл for

Цикл for. Финансовый калькулятор.

Урок 11. Массивы

Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.

Урок 12. Функции

Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».

Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1

Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.

Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2

Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.

Урок 15. Карьера программиста

Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?

В течение 13 роликов мы познакомимся с основами системы контроля версий Git. Выясним, почему она важна в современной разработке и коллективном программировании. Познакомимся с основными понятиями Git: репозиториями, коммитами, ветками и тэгами. Изучим базовые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Посмотрим, как при помощи Git сдавать домашние задания. Это базовый курс, после него можно приступать к изучению любого языка программирования. Кроме того, вы будете готовы к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.

Урок 1. Введение в Git

Урок 2. Установка и настройка Git

Урок 3. Основные команды терминала

Урок 4. Работа с репозиториями в Git

Урок 5. Управление файлами репозитория

Урок 6. История изменений

Урок 7. Работа с ветками репозитория

Урок 8. Публикация репозитория

Урок 9. Слияния веток

Урок 10. Управление версиями

Урок 11. Создание pull-request

Урок 12. Сложные операции

Урок 13. Работа с Fork-репозиториями

Курс предназначен для новичков в программировании, которые хотели бы освоить современный язык C#, являющийся на данный момент одним из самых популярных языков разработки и обладающий рядом несомненных достоинств. Он хорошо организован, строг, большинство его конструкций логичны и удобны. Развитые средства диагностики и редактирования кода делают процесс программирования приятным и эффективным, а мощная библиотека классов платформы .NET берёт на себя массу рутинных операций, что даёт возможность решать сложные задачи, используя готовые «строительные блоки». Всё это позволяет расценивать C# в качестве эффективной замены языков Паскаль, Basic и C++ при обучении программированию. Возможности C# поистине безграничны, ведь он охватывает практически все современные технологии. А большое количество предлагаемых вакансий на рынке IT-услуг позволяет легко трудоустроиться программисту C# и получать высокий доход! Базовый курс программирования, построенный на основе C#, позволит быстрее достичь уровня востребованного специалиста-профессионала. В процессе обучения мы будем использовать большое количество реальных программ. Особое внимание уделяется объектно-ориентированному программированию (ООП), чаще всего вызывающему трудности в освоении у новичков. После получения необходимой теоретической базы вы перейдёте к практике решения задач, главная цель которой — научиться мыслить как программист C#.

Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.

Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.

Урок 2. Управляющие конструкции

Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.

Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения

Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;

Урок 4. Массивы. Текстовые файлы

От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы

Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения

Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.

Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции

Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.

Урок 7. Введение в Windows Forms

От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.

Урок 8. Программирование “по-взрослому”

О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём редактор вопросов для игры«Верю — не верю».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector