Курсы разработки игр
Профессия Разработчик игр на Unity
Освойте профессию разработчика игр: с нуля до трудоустройства за 1 год.
Записаться на курс
- Длительность 12 месяцев
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
На рынке не хватает разработчиков
- 608 компаний сейчас ищут разработчика игр на Unity
- 110 000 рублей средняя зарплата специалиста
Данные сайта hh.ru
Кому подойдёт этот курс
Новички и геймеры
Сейчас вы играете в чужие игры, а после обучения будете создавать свои! Обучение позволит вам зарабатывать в любимой индустрии.
Непрограммисты из геймдев-среды
Вы геймдизайнер или художник, но хотите стать программистом. После обучения вы сможете стать разработчиком и увеличить свой доход.
Программисты из других сфер
У вас уже есть программистский опыт, благодаря обучению вы сможете сменить сферу деятельности и развиваться в разработке игр.
Чему вы научитесь
Создавать игры с нуля
Изучите программирование на C#
Работать в команде
Участвовать в геймджемах
Монетизировать и продвигать игры
Разбираться в геймдизайне
От первого урока к работе мечты
Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.
С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.
Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.
Выбираете лучшую вакансию
Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только прийти на собеседование.
Начинаете карьеру мечты
Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять интересные и высокооплачиваемые задачи.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Как проходит обучение
Изучаете тему
В курсе — практические видеоуроки.
Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно.
Работаете с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Защищаете дипломную работу
И дополняете ею своё портфолио.
Программа
Вас ждёт 4 онлайн-курса с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
Курс 1. Введение в C#
- Тема 1. Базовые возможности C#
- Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
- Форматированный вывод
- Преобразование типов данных
- Арифметические операции
- Логические операции
- Логический оператор, Тернарный оператор
- Оператор switch
- Оптимизация рутинных задач: циклы
- Цикл for
- Цикл while
- Цикл do-while
- Одномерные массивы
- Основные методы работы с одномерными массивами
- Вложенные циклы, операторы break и continue
- Многомерные массивы
- Цикл foreach
- Разделение логики: использование методов
- Параметры методов,возвращение значений
- Перегрузка методов
- Понятие рекурсивной функции
- Объекты и классы
- Поля и константы
- Модификаторы доступа
- Статические поля и методы
Курс 2. Основы создания игр на Unity
- Тема 1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
- Трехмерное пространство, камера
- Вершины, Полигоны, Объекты
- Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
- Динамическое освещение, тени
- Анимация
- Процесс рендеринга
- Постпроцессинг
- Шейдеры
- Системы частиц
- Современные API
- Установка Unity
- Интерфейс Unity
- Сцены, камеры, источники света
- Объекты на сцене, их свойства
- Простейшие материалы
- Скрипты, основы Unity API
- Использование Rigidbody: движение, вращение
- Настройка коллайдеров
- Соединение объектов, Joint
- Режимы рендеринга
- Карты текстур
- Настройки материала
- Шейдеры
- Источники звука
- Настройки AudioSource
- API проигрывания звука
- AudioMixer
- Наложение эффектов
- Граф анимаций
- Создание анимации, таймлайн
- Реалистичность, анимационные кривые
- Контроллеры анимации
- Применени
- Создание и настройка системы частиц
- Компоненты
- Шейдеры
- Жизненный цикл сцен и объектов
- Корутины и параллельное выполнение
- Система событий
- Инструменты отладки и логирования
- Unit-тестирование
- Основные виды коллайдеров
- Виды сочленений (joint)
- Физические материалы
- Симуляция тканей (Cloth)
- Ragdoll-модели
- Обнаружение столкновений (collision detection)
- Отладка физики
- Разметка элементов интерфейса
- Интерактивные элементы
- Анимация и эффекты
- Отладочный интерфейс
- Приемы оптимизации
- Лучшие практики
- Полезные плагины
- Публикация и распространение игры
Курс 3. Углубляемся в Unity
- Тема 1. Адаптация под тач-скрин
- Пользовательский ввод
- Touch-события
- Экранная клавиатуры
- Адаптация интерфейса
- Адаптация геймплея
- Акселерометр и другие сенсоры
- Оптимизация производительности
- Сборка под мобильные устройства
- Вершинные шейдеры
- Шейдеры геометрии
- Фрагментные шейдеры
- ShaderLab
- Редактор ландшафта
- Редактор деревьев
- Трава и ветер
- Обзор инструмента
- Управление клипами
- Создание дорожек
- Настройки таймлайна
- Сглаживание
- Отражения
- Размытие
- HDR
- Прочие эффекты
- Управление навигацией и поиском пути
- Базовые приемы программирования ИИ
- Управление сложностью ИИ
- Подготовка игры к мультиплееру
- Network Manager
- Сетевые игровые объекты
- Сетевые события и действия
- Клиент-серверное взаимодействие
- VR vs AR, использование в Unity
- Google XR SDK
- Платформа Vuforia
- VR-устройства
- Материалы для дальнейшего изучения
- Как участвовать в разработке самого Unity
- Сертификация
- Поиск работы
Курс 4. Разработка полного цикла
- Тема 1. Гейм-дизайн
- Дизайн игрового мира, сеттинга
- Дизайн игровых механик
- Системный дизайн
- Дизайн контента
- Создание сюжета, игровых текстов
- Левел-дизайн
- Базовые понятия
- Создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
- Полигональное моделирование
- Трансформации, Объединение, вытягивание, булевые операции
- Модификаторы
- Кривые, меши, сплайны
- Типовые ошибки
- Скульптинг
- Ключевая анимация
- Экспорт в Unity
- Инструменты графического редактора
- Создание тайловых текстур
- Создание карт
- Приемы создание реалистичных текстур
- Материалы, карты
- Генерация текстур
- Запекание текстур
- Развертки
- Инструменты аудио-редактора
- Запись звуков
- Инструменты создания музыки
- Микширование
- Прием оплаты
- Freemium
- Игровая валюта, внутриигровые покупки
- Реклама в играх
- Интеграция с CPA
- SEO / ASO
- Маркетинг игры
- Трафик из CPA/CPI сетей
- Социальные сети
- Локализация
Уже учились на каком-то курсе из программы?
Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!
Получить презентацию программы и консультацию специалиста
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Преподаватели
Михаил
Овчинников
Сергей
Камянецкий
8 лет в разработке на C#. Победитель Microsoft Uniapps Challenge. Создал успешный стартап it-start.pro в категории «Игры».
Евгений
Васильев
Левел-дизайнер игры Vector, 8 лет в разработке игр.
Обучение созданию компьютерных игр с нуля
Многие заядлые геймеры рано или поздно задумываются о создании собственного уникального проекта. К счастью, в современном мире разработка игр уже не считается чем-то недоступным: в интернете полно информации о самых различных аспектах создания компьютерных игр. Более того, существуют специальные программы, для желающих трансформировать свое хобби в прибыльную работу в индустрии развлечений.
Хотите реализовать свои творческие способности, принять участие в разработке современных игр для ПК и мобильных платформ? Тогда читайте внимательно. В этой статье преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, поделятся опытом создания уникальных игровых продуктов, в которые играют сотни тысяч пользователей по всему миру.
С чего начинается разработка игры
Разработка игрового проекта включает в себя несколько этапов. На каждом решаются определенные задачи, позволяющие в итоге получить востребованный и коммерчески успешный продукт.
Разработка начинается со сбора команды из специалистов разных профессий: программистов, художников, дизайнеров, тестировщиков, звуковиков и продюсеров. Далее определяется жанр и платформы, на которых будет доступна будущая игра. Теперь можно перейти к разработке, которая включает в себя следующие этапы.
- Написание концепта (проектной документации), который позволит всем участникам команды правильно и вовремя выполнять свои задачи. Дизайн проекта должен быть четко структурирован, свободен от разночтений и подробно детализирован. После согласования дизайна, будьте готовы, что описание продукта и его элементов потребуется время от времени обновлять, чтобы документация содержала максимально актуальную информацию;
- Создание прототипа игры, на котором будут тестироваться игровые механики и проверяться технические аспекты продукта. Также на этом этапе делается «вертикальный срез», который состоит из одного уровня или локации. По сути это крошечная версия, в которой прорабатываются ключевые фичи игры. Именно от набора этих уникальных особенностей зависит успех будущей игры;
- Производство контента — на этом этапе начинается разработка основного наполнение игры: графики, звука, игровых механик и других функций;
- Закрытое бета-тестирование проводится, когда в продукт уже можно полноценно играть. К этому моменту должен быть готов весь необходимый контент, ключевые фичи, настроен сбор и анализ статистики. За время тестирования происходит поиск и устранение критических багов и проблем игровой логики;
- Открытый бета-тест — на этом этапе в игру добавляются новые фичи, происходит полировка и устраняются различные минорные ошибки;
- Релиз считается окончательным этапом разработки, после чего игра начинает приносить прибыль. Далее начинается оперирование продукта: подключается маркетинг и разрабатываются стратегии по улучшению финансовых показателей.
О чем образовательные программы ВШБИ НИУ ВШЭ
Программы рассчитаны на тех, кто хочет получить системные знания по разработке и продвижения игр для ПК, мобильных устройств и консолей.
Наши преподаватели являются сотрудниками крупнейших игровых студий с большим опытом разработки. На занятиях вас познакомят с управлением командой в игровой индустрии, игровой логикой, техническими основами разработки игр, геймдизайном, психологией игрока, игровыми механиками, маркетингом игр, работой со сценарием в играх и многому другому.
Выпускники программы будут знать:
- технологии, используемые при создании компьютерных и мобильных игр;
- геймдизайн компьютерных и мобильных игр;
- игровые механики;
- игровую логику компьютерных и мобильных игр;
- особенности разработки компьютерных и мобильных игр на разных игровых движках;
- способы привлечения, удержания и монетизации игроков в компьютерных и мобильных играх;
- принципы маркетинга компьютерных и мобильных игр;
- вводные принципы UX-дизайна для компьютерных и мобильных игр;
- особенности работы с разными магазинами и платформами компьютерных и мобильных игр;
- существующие типы монетизации игровых проектов;
- основные решения, принимаемые перед началом разработки проекта, и их последствия с точки зрения набора команды, стоимости, сроков и рисков;
- основные решения для разработки игр и организации труда разработчиков игр, представленные на рынке, их преимущества и недостатки.
По окончании обучения вы будете уметь:
- определять типы игровых проектов;
- разрабатывать компьютерные и мобильные игры;
- своевременно выявлять возникающие при разработке проблемы;
- создавать удобные для пользователя игровые механики, учитывающие особенности компьютерных и мобильных игр;
- монетизировать компьютерные и мобильные игры;
- запускать игры на разных платформах и магазинах цифровой дистрибуции;
- продвигать компьютерные и мобильные игры;
- ориентироваться в специфических понятиях авторского и договорного права;
- оценивать трудоемкость каждого компонента игрового проекта и представлять возникающие требования к команде и срокам разработки;
- планировать разработку проекта, как краткосрочно, так и стратегически.
Наши слушатели овладеют:
- навыками разработки геймдизайна компьютерных и мобильных игр;
- навыками разработки компьютерных и мобильных игр на разных движках;
- навыками анализа целевой аудитории компьютерных и мобильных игр;
- методами решения проблем, возникающих при разработке компьютерных и мобильных игр;
- методами монетизации компьютерных и мобильных игр;
- навыками UX-дизайна;
- навыками продвижения компьютерных, мобильных и консольных игр;
- навыками взаимодействия с цифровыми магазинами компьютерных и мобильных игр;
- навыками запуска игрового проекта и его поддержки.
Вас ждут лекционные и практические занятия. Каждый наш слушатель занимается созданием игры при поддержке квалифицированных практиков-преподавателей, а по окончанию обучения получает все необходимые знания для запуска игрового проекта.
Где учится разработке игр
ВШБИ НИУ ВШЭ в Москве проводит набор на образовательные программы “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, посвященные разработке компьютерных игр с нуля. Приходите и создавайте уникальные игры вместе с нами!
Еще больше информации вы найдете на канале МИП ВШБИ на YouTube. Подписывайтесь и не пропускайте свежие записи с открытых мероприятий ВШБИ НИУ ВШЭ.
Разработчик игр на Unity
Стань частью игровой индустрии
Кем вы станете
Эта профессия позволяет исполнить мечту увлечённого геймера: сделать игру, в которой не будет недостатков. Разработчик игр создаёт концепцию и прототип игры, выбирает средства для реализации проекта.
Быть частью геймдева не только приятно и почётно, но и прибыльно: средняя зарплата по России больше 100 тысяч рублей.
Истории успеха
Учебный процесс
Работа с преподавателем
Занятия ведут практикующие Разработчики игр с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет.
Самостоятельная работа
После каждого урока вас ждет практическое задание. Также вы получите видеозаписи всех занятий, презентации и обучающие пособия.
Работа с наставником
У вас будет наставник из числа лучших выпускников курса, который поможет разобрать практическое задание и ответит на сложные вопросы.
Программа
9 практических курсов и 2 месяца стажировки
Основы программирования
Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, даст обзор современных языков и технологий. Студенты получат базу знаний, материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития в сфере IT.
Git. Базовый курс
В течение 13 роликов мы познакомимся с основами системы контроля версий Git. Выясним, почему она важна в современной разработке и коллективном программировании. Познакомимся с основными понятиями Git: репозиториями, коммитами, ветками и тэгами. Изучим базовые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Посмотрим, как при помощи Git сдавать домашние задания. Это базовый курс, после него можно приступать к изучению любого языка программирования. Кроме того, вы будете готовы к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.
Основы языка C#
Знакомство с Unity
Разработка 3D-игр
Основы C# в Unity
Архитектура и шаблоны проектирования на C#
Командная разработка игры
Стажировка
С самого начала занятий Вы приступите к совместной разработке под руководством преподавателя. На каждом занятии мы будем проводить совещание, как в реальных IT-компаниях. Анализировать проделанную работу, обсуждать полученный код, определять объем задач на следующую неделю.
Подробная программа профессии «Разработчик игр на Unity»
Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов. Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.
Урок 1. Знакомство с курсом
О ведущем курса. Как организован курс? Какие программы будут написаны?
Урок 2. Подготовка к обучению
Правильный настрой. Результативная мотивация. Важные личные качества.
Дорогие коллеги, подробнее о необходимых для программиста качествах вы сможете узнать из вебинара https://youtu.be/GKaZ-HE-7mA.
Урок 3. Первая программа
Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».
Урок 4. Переменные
Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.
Урок 5. Типы данных
Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.
Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы
Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.
Урок 7. Оператор ветвления if
Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.
Урок 8. Логические операции
Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».
Урок 9. Циклы do, while
Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.
Урок 10. Цикл for
Цикл for. Финансовый калькулятор.
Урок 11. Массивы
Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.
Урок 12. Функции
Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».
Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1
Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.
Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2
Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.
Урок 15. Карьера программиста
Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?
В течение 13 роликов мы познакомимся с основами системы контроля версий Git. Выясним, почему она важна в современной разработке и коллективном программировании. Познакомимся с основными понятиями Git: репозиториями, коммитами, ветками и тэгами. Изучим базовые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Посмотрим, как при помощи Git сдавать домашние задания. Это базовый курс, после него можно приступать к изучению любого языка программирования. Кроме того, вы будете готовы к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.
Урок 1. Введение в Git
Урок 2. Установка и настройка Git
Урок 3. Основные команды терминала
Урок 4. Работа с репозиториями в Git
Урок 5. Управление файлами репозитория
Урок 6. История изменений
Урок 7. Работа с ветками репозитория
Урок 8. Публикация репозитория
Урок 9. Слияния веток
Урок 10. Управление версиями
Урок 11. Создание pull-request
Урок 12. Сложные операции
Урок 13. Работа с Fork-репозиториями
Курс предназначен для новичков в программировании, которые хотели бы освоить современный язык C#, являющийся на данный момент одним из самых популярных языков разработки и обладающий рядом несомненных достоинств. Он хорошо организован, строг, большинство его конструкций логичны и удобны. Развитые средства диагностики и редактирования кода делают процесс программирования приятным и эффективным, а мощная библиотека классов платформы .NET берёт на себя массу рутинных операций, что даёт возможность решать сложные задачи, используя готовые «строительные блоки». Всё это позволяет расценивать C# в качестве эффективной замены языков Паскаль, Basic и C++ при обучении программированию. Возможности C# поистине безграничны, ведь он охватывает практически все современные технологии. А большое количество предлагаемых вакансий на рынке IT-услуг позволяет легко трудоустроиться программисту C# и получать высокий доход! Базовый курс программирования, построенный на основе C#, позволит быстрее достичь уровня востребованного специалиста-профессионала. В процессе обучения мы будем использовать большое количество реальных программ. Особое внимание уделяется объектно-ориентированному программированию (ООП), чаще всего вызывающему трудности в освоении у новичков. После получения необходимой теоретической базы вы перейдёте к практике решения задач, главная цель которой — научиться мыслить как программист C#.
Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.
Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.
Урок 2. Управляющие конструкции
Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.
Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения
Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;
Урок 4. Массивы. Текстовые файлы
От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы
Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения
Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.
Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции
Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.
Урок 7. Введение в Windows Forms
От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.
Урок 8. Программирование “по-взрослому”
О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём редактор вопросов для игры«Верю — не верю».