Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы по unreal engine 4

Суперинтенсив: Unreal Engine | Базовый курс

Unreal Engine — один из лидирующих игровых движков для проектов любой сложности: от мобильных 2d-игр до фотореалистичных игровых миров, AR- или VR-приложений, архитектурных визуализаций или интерактивных обучающих программ. За пять дней и пятьдесят часов очного суперинтенсива «Unreal Engine | Базовый курс» в школе Realtime вы научитесь:

  • работать со всеми основными редакторами UE4,
  • создавать реалистичные уровни,
  • настраивать освещение и материалы,
  • понимать логику и устройство движка Unreal Engine,
  • реализовывать свои идеи в логике Blueprints,
  • разбираться в основах работы мультиплеера.

В результате всего за пять дней обучения вы создадите мультиплеер-игру, который в дальнейшем сможете развивать и изменять под свои идеи.

Ближайшие даты курса:

  • 10 февраля 2020
  • 18 мая 2020
Скриншот студенческого игрового проекта

Хороший курс, узнал много нового, о чем даже не подозревал раньше. П реподаватель гуру своего дела, знает обо всём, что спрашивают (даже если спрашивают не по теме курса). В качестве бонуса преподаватель дал много плагинов и плюшек для юнити.
Комков Евгений | Москва.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для тех, кто хочет работать и развиваться в индустрии компьютерных игр и интерактивных приложений. После данного курса вы сможете определить для себя интересную вам специализацию и дальше развиваться в этом направлении.

Результат обучения

За пять дней обучения вы создадите полноценный игровой проект с нуля. По окончанию обучения выдается Сертификат об обучении школы Realtime.

Требования к слушателям

Если вы – опытный пользователь ПК, то данный курс для вас. Никаких специфических знаний и умений вам не потребуется, только внимание и усидчивость.

Структура курса

Длительность курса — 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.

Скриншот студенческого игрового проекта


Наверное, самые качественные курсы по Unreal на территории РФ=)
Селунин Дмитрий | Москва

Полная программа обучения

День 1

  • Знакомство с основным редактором.
  • Импорт моделей, текстур, аудио и видео.
  • Сцены, управление сценами, многоуровневость.
  • Ландшафт и расстановка объектов.
  • Редактор Static Mesh ассетов.
  • Редактор Skeletal Mesh ассетов.
  • Редактор материалов.
  • Детализация объектов.
  • Свет и тени.

День 2

  • Создание материалов для объектов на сцене.
  • Создание многослойных материалов.
  • Рисование материалами.
  • Постобработка.
  • Создание материалов постобработки.
  • Создание частиц. Редактор Cascade.
  • Создание и настройка звуков.
  • Редактор Foliage.

День 3

  • Физические объекты, коллизии.
  • Ragdoll. Настройка физики Skeletal Mesh.
  • Создание собственных коллизий.
  • Trace-каналы. Создание собственных каналов.
  • Blueprints. Введение в редактор.
  • Типы данных.
  • События, функции, макросы.
  • Основы построения игровой логики.
  • Таймеры и таймлайны.
  • Управление анимацией.

День 4

  • Пользовательские интерфейсы.
  • AI. Навигация и управление логикой.
  • AI. Деревья поведений.
  • AI. Патрулирование, поиск игрока, преследование, атака.
  • Получение урона. Projectiles и Damage Event.

День 5

  • Запись и хранение данных в файле.
  • Таблица хранения статических данных.
  • Знакомство с мультиплеерной системой в движке.
  • Создание простой игровой сессии.
  • Репликация данных и RPC функции.
  • Сетевая отладка.
  • Сборка проекта.
  • Ликование и вручение сертификатов об обучении.

День 6

  • Здоровый крепкий сон с элементами мультиплеера.

День 7 и последующие

  • Новая жизнь в качестве gamedev’а.
Скриншот студенческого игрового проекта

Все очень понравилось. Очень насыщенный курс, тяжелый формат по 10-11 часов работы. Но все равно очень полезно и структурно. Преподаватель логично и последовательно все объясняет. Приятно чувствовать на уроке продвижение от легкого к более сложному. Спасибо!
Говорухина Александра

Курсы по unreal engine 4

UNREALSKILLS | Онлайн-курсы Unreal Engine 4

Информация

Описание: Обучение разработке игр и трёхмерных приложений на движке Unreal Engine 4.
Привет, дорогой друг! Меня зовут Лихоманов Даниил и я учу тому, как создавать игры, как делать интерактивные приложения, архитектурные презентации и приложения виртуальной реальности.

Рассылки Перейти ко всем рассылкам

Другое

Действия

209 записей Показать все записи

Красивый и достаточно сложный проект с курса по программированию BlueprintME!

Совет по структуре проекта

Правильная структура проекта позволит вам не путаться в ассетах и эффективно наращивать функционал, даже если вы работаете в одиночку.

В статье по ссылке вы найдёте основные рекомендации, Показать полностью… которые помогут вести проекты в едином стиле и повысят эффективность работы.

Epic Games внедрили частицы Niagara в Fortnite.

Niagara появилась ещё в UE4.20, но долгое время оставалась «кривоватой». Теперь Epic games бросили дополнительные силы на её развитие и рассказали, как это повлияло на выход Fortnite Chapter 2. Показать полностью…

Niagara позволила создать ряд процедурных эффектов для своей игры. Они сами рассчитывают параметры для динамических материалов, траекторию движения и точки спавна частиц. В старом cascade подобное возможно только через дополнительный код в акторе. Например, эффекты катера получают скорость и наклон корпуса, чтобы создавать брызги, в местах, касающихся воды, а новый Skydive эффект использует направление и скорость падения игрока, чтобы менять параметры в динамических материалах.

Эпики показали, что теперь Niagara полностью готова к использованию в серьёзных проектах. С ней стало проще управлять эффектами, а возможность наследования упрощает разработку отдельных систем частиц. Теперь cascade уходит в прошлое и через некоторое время его удалят из движка, как это сейчас происходит с matinee.

Обучение Unreal Engine 4 по-новогоднему!

С сегодняшнего дня и все праздники на курсы действуют скидки до 50%!

На курсах вы получите: Показать полностью…
Качественный и тщательно структурированный контент.
Поддержка от автора и кураторов, индивидуальное общение с каждым.
Разборы ваших проектов, работа над ошибками и постоянный прогресс.
Интересные задания, общение с единомышленниками и новые знакомства.
Кто-то найдёт себе команду и начнёт работу над игрой. Кто-то сможет уже через 4-5 месяцев найти работу. С трудоустройством, кстати, мы с радостью помогаем)

Обучитесь:
Основам движка -> Курс Unreal Basics
Созданию интерактивных презентаций -> Курс Unreal ArchViz
Разработке и созданию игр -> Курс BlueprintME!

На каждый курс есть 3 тарифа. Отличаются степенью обратной связи

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Научитесь создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, ведении документации и добавите 4 игры в портфолио.

Записаться на курс

  • Помощь в трудоустройстве
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine 4

  • 148,8 миллиардов долларов общий объём игровой индустрии в 2019 году
  • 90 000 рублей зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто всегда мечтал делать игры

Никогда не писали код? Не страшно, ведь в Unreal Engine 4 большую часть программной логики можно сделать в визуальном редакторе. Когда освоите это, научим хардкорному программированию.

Начинающим программистам в поиске специализации

Создадите несколько игр на движке UE4. Узнаете, как работать с моделями, камерой, анимацией и эффектами, управлением, напишете клиент-серверную часть мультиплеерной игры. Стартуете с позиции middle-разработчика.

Опытным разработчикам, которые хотят уйти в геймдев

Познакомитесь с возможностями движка, освоите C++ в UE4, научитесь программировать игровой AI и другие технически сложные вещи. Поймёте, как работает геймдев-команда.

Чему вы научитесь

Создавать игры от и до

Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints

Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4

Понимать клиент-серверное взаимодействия в UE4

Работать с системами контроля версий

Работать в команде

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт — и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только пройти собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять задачи.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 10 блоков с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  1. Делаем простой арканоид на Blueprints
  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  3. Как использовать Git при работе в одиночку.
  4. Первый блюпринт, компоненты.
  5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
  6. Actor, взаимодействие между Actor.
  7. Отладка, тестирование Blueprints.
  8. Наследование, массивы.
  9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
  10. Сборка на Blueprints.
  1. Инструменты C++.
  2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
  3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
  4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  6. Переписываем арканоид на С++.
  7. Отладка и тестирование.
  8. Сборка.
  1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
  2. Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
  3. Работа с камерой.
  4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
  1. Типы ассетов.
  2. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
  3. Статичные модели (Static Mesh).
  4. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
  5. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
  6. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  1. Система событий.
  2. Базовый класс Pawn.
  3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
  4. Взаимодействие между Actor.
  5. Контроллер (Controller).
  6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
  7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
  8. Ссылка на функцию (Delegates).
  1. Анимации.
  2. Постэффекты.
  3. Частицы.
  4. Звуковая система.
  1. Коллизии и физика.
  2. UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
  3. UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
  4. AI: деревья поведения (BehaviorTree).
  5. AI: хранение переменных в BlackBoard.
  6. Возможности таблицы данных (DataTable).
  1. Терминология и архитектура репликации в UE4.
  2. Выделенный или локальный сервер.
  3. Настройка репликации классов.
  4. Настройка реплицируемых функций.
  5. Смена карты в игре (Server Travel).
  1. Создание проекта, настройка редактора.
  2. Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
  3. Взаимодействие с другими инструментами.
  4. Ограничения мобильных платформ.
  5. Отладка и тестирование.
  6. Сборка.
  1. Разделение обязанностей.
  2. Коммуникации.
  3. Регламенты.
  4. Документация.
  5. Планирование, мониторинг и прием задач.
  6. Gitflow — методология работы с Git.

Получить презентацию программы и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Курсы Unreal Engine

Компьютерные игры давно уже стали неотъемлемой частью жизни каждого ребёнка. Современные шедевры игровой индустрии поражают воображение высокой точностью деталей, сногсшибательной графикой и физикой, все больше похожей на реальность. Между тем создавать красивые, реалистичные, крутые и захватывающие видеоигры под силу даже ребенку! Хотите, чтоб ваш сын или дочь взглянули на создание игр с обратной стороны монитора и переключились из роли простого игрока? Тогда добро пожаловать на курс Unreal Engine 4 в Москве от школы CODDY. Ваш ребенок узнает, как создаются современные игры разных жанров и направленностей, изучит все то, из чего они состоят и как разрабатываются. Курс не требует специальных знаний и подготовки, поэтому он подойдет всем коддикам от 10 лет с базовыми навыками работы с компьютером.

Преимущества движка Unreal Engine

Большинство игр и 3D-проектов создаются с помощью игровых движков, которые включают в себя огромный набор инструментов, развиваемых крупнейшими компаниями в сфере медиа-индустрии. Unreal Engine – один из самых мощных движков современности. Разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games с 1998 года, в ранних версиях и текущей, он был использован при разработке более сотни выпущенных проектов.

  • Написанный на C++, движок позволяет разрабатывать игры для большинства операционных систем всех направленностей (PC, MacOS X, Linux, PlayStation, Xbox , iOS и Android);
  • Движок Unreal Engine 4 использовался при создании известных игр-блокбастеров и таких серий, как Borderlands, Gears of War, BioShock, Mass Effect и многих других;
  • Многие годы это уникальное программное обеспечение было доступно лишь крупнейшим компаниям, но с 2015 года движком могут пользоваться все абсолютно бесплатно;
  • Уроки разработки на Unreal Engine 4 прекрасно подходят для обучения с нуля. Это универсальный инструмент, позволяющий создавать интерактивные, фотореалистичные и стилизованные виртуальные миры. Просто установив движок Unreal Engine 4 на компьютер, вы получите доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов и гибкой настройке материалов. Самое главное достоинство это система визуального скриптинга, которая позволяет написать игру без единой строчки кода!

Создание игры на Unreal Engine на наших уроках превращается в увлекательный и интересный процесс. Этот движок способен разрабатывать реалистичные картинки с отлично проработанной физикой. Ребятам не надо будет задумываться над созданием красивой воды или над тем, чтобы деревья колыхались от порывов ветра. Эти функции уже предусмотрены в самом движке и детям останется лишь использовать все многообразие возможностей.

Конечно, на сегодняшний день в Интернете можно найти множество бесплатных уроков по Unreal Engine 4.Однако, мы рекомендуем осваивать этот уникальный инструмент в компании единомышленников и под руководством опытного преподавателя.

Что дает курс «Unreal Engine 4» детям?

Обучение Unreal Engine 4 позволяет совместить интерес ребят к компьютерным играм и изучение сложных технологий создания и управления игровой средой. По итогам прохождения курса ваш ребенок:

  • познакомится с каждым разделом игровой разработки в полном цикле (общий охват специальностей);
  • научится создавать и настраивать
  • объекты различных типов и проектировать трехмерные сцены;
  • разовьет логические навыки (алгоритмика);
  • разовьет творческие навыки (пространственное мышление);
  • сможет выбрать для себя направление дальнейшего развития (дизайн или программирование);
  • На выходе у каждого ученика будет своя уникальная реалистичная игра.

Курсы Unreal Engine в Москве дарят детям прекрасную возможность воплотить творческие идеи в реальные игровые проекты!

Системные требования к компьютеру

Инструкция по установке Unreal Engine 4 по ссылке

Unity3D или Unreal Engine 4. Какой курс выбрать?

Как мы понимаем, что учащийся освоил программу?

Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).

Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.

6000 рублей в месяц за 4 занятия

Продолжительность курса: 3 месяца.

по субботам или воскресеньям, 1 раз в неделю

Уроки по Unreal Engine 4

Мощный движок Unreal Engine 4 включает в себя огромный функционал, на изучение которого требуются месяцы теории и практики. Пожалуй, самым сложным периодом познания, является начало изучения. Начинающие игроделы часто путаются в обилии кнопок и пунктов, что значительно замедляет процесс “покорения” программы.

Чтобы ваше знакомство с Unreal Engine стало простым и быстрым, начните его правильно, с пошагового курса видеоуроков. Смотрите, практикуйтесь и создавайте качественные, трехмерные игры.

Основы Unreal Engine 4

Замечательный курс, предназначенный для начинающих пользователей движка. Включает в себя базовые знания создания игр, а также инструкции по работе с материалами и редакторами Blueprint, StaticMesh и UMG. Курс разбит на 58 уроков, общей длительностью более 11 часов. За это время вы не только освоите функционал движка, но и станете уверенным пользователем Unreal Engine 4, способным воплотить любую идею в рамках виртуальной реальности. Наслаждайтесь просмотром и радуйте нас своими работами.

Обзор окна лаунчера, появляющегося при первом запуске программы.

Обзор основных элементов и окон интерфейса Unreal Engine 4.

Базовые элементы управления в окне просмотра уровня.

Разбор режимов и опций для управления объектами.

Для чего нужна экспозиция и как её использовать.

Обзор инструментов панели «Toolbar».

Продолжаем изучать панель инструментов.

Как создаются объекты в окне «modes». Смотрим и повторяем.

В данном уроке узнаем, как пользоваться окном обозревателя контента.

Наглядная демонстрация создания простого игрового уровня на движке Unreal Engine 4.

Урок 1 — Первый запуск
Урок 2 – Интерфейс
Урок 3 — Окно Viewport (Часть 1)
Урок 4 — Окно Viewport (Часть 2)
Урок 5 — Окно Viewport (Часть 3)
Урок 6 — Toolbar (Часть 1)
Урок 7 — Toolbar (Часть 2)
Урок 8 — Окно Modes
Урок 9 — Content Browser
Урок 10 — Создание уровня
Урок 11 — BSP браши
Урок 12 — Редактирование брашей
Урок 13 — Строим дом
Урок 14 — Экспорт геометрии
Урок 15 — Импорт моделей
Урок 16 -Материалы (Часть 1)
Урок 17 -Материалы (Часть 2)
Урок 18 -Материалы (Часть 3)
Урок 19 — Русский шрифт в игре
Урок 20 — Плавная смена света
Урок 21 — Сохранение и загрузка игры

Редактор Blueprint
Урок 1 — Обзор редактора
Урок 2 — Типы блоков
Урок 3 – Переменные
Урок 4 — Пример скрипта
Урок 5 — Actor Blueprint
Урок 6 — Construction Script
Урок 7 — Коммуникация блупринтов (Cast)
Урок 8 — Коммуникация блупринтов (BP Interface)
Урок 9 – Функции
Урок 10 – Макрофункции
Урок 11 — Контроль последовательностей (Часть 1)
Урок 12 — Контроль последовательностей (Часть 2)
Урок 13 – Массивы
Урок 14 — Math Expression
Урок 15 — Шкала времени
Урок 16 – Структуры
Урок 17 – Перечисление
Урок 18 — Передача данных между уровнями
Урок 19 — О Cast’e более детально
Урок 20 — Настройка персонажа

Редактор StaticMesh
Урок 1 — Импорт модели
Урок 2 — Обзор StaticMesh
Урок 3 — Создание коллизии
Урок 4 — Создание коллизии вручную
Урок 5 — Развертка LightMap

Редактор UMG
Урок 1 – Введение
Урок 2 – Интерфейс
Урок 3 – Элементы
Урок 4 — Работа с виджетами (Основы)
Урок 5 — Панель «Canvas»
Урок 6 — Организация элементов

Редактор материалов
Урок 1 — Что такое материалы
Урок 2 — Интерфейс редактора
Урок 3 — Основы работы с материалами
Урок 4 — Свойства материалов
Урок 5 — Манипуляция текстур
Урок 6 — Работа с масками

Скачать все уроки по Unreal Engine 4

Читать еще:  Курс атомной физики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector