Курсы по созданию игр в unity3d
Курсы по созданию игр в unity3d
начни свою карьеру как 3d developer
Unity 3D Developer
Присоединяйся к передовым технологиям!
Как сочетать в себе одновременно сценариста, дизайнера и разработчика? Как создавать свои игровые миры, персонажей и даже свои правила? 3D Developer знает ответы.
Курс «Unity 3D Developer» — возможность максимально быстро приобрести новую профессию и зарабатывать на том, что приносит удовольствие. За 40 занятий курса вы получите отличную базу для старта в геймдев и освоите необходимые инструменты для создания собственной игры!
программа
курса
перейти к программе
Программа курса построена таким образом, что итоговые проекты поэтапно собираются в ходе выполнения практических заданий. Результатом прохождения курса станут две игры: 3D-игра в жанре Survival Shooter и 2D-игра платформер. Благодаря творческой наполненности у каждого студента будет свой уникальный проект, который сможет стать частью первого портфолио разработчика игр.
Курс проводится на прогрессивной технической базе. Преподаватель — профессиональный разработчик игр с хорошим опытом менторства.
Тестовая неделя
Если есть сомнения по любому поводу — первую неделю можно полноценно заниматься без оплаты. Это ни к чему не обязывает, но дает понять себя и принять абсолютно обоснованное решение обучаться на всем курсе.
Комьюнити
Кроме знаний вы обретете еще и полезные знакомства — ключевой фактор в карьере. После окончания курса закрытый чат группы живет еще много лет. Впоследствии там можно найти как новые проекты, так и команду уже получивших опыт специалистов.
Обучение
Лекции записываются, видеозаписи доступны уже на следующий день, доступ на неограниченный срок! Так же студентам дается возможность посещения лекций следующих групп по этой программе. Ведь необходимо быть в курсе всех нововведений и веяний в этой сфере.
Рекомендации
Мы рекомендуем выпускников в компании, делимся в чате вакансиями, которые поступают к нам, а также у нас уже есть дружественные компании, ожидающие талантливых выпускников.
Индустрия
Быть в индустрии разработки игр — это круто и хорошо оплачивается. Начинать сейчас — не поздно и не рано, а самое время!
Увлёкся гейм разработкой ещё в студенческие годы, позднее занялся разработкой бизнес приложений для Android/іOS . Обучал сотрудников основам программирования на языках С++, Java, C# . Последние несколько лет отдает предпочтение платформе Unity . Активно изучает AR, VR технологии. Кроме основного инструмента владеет редакторами ProBilder, Blender, Photoshop.
Работал на фрилансе, сотрудничал с компаниями DCT, UdaraSOFT, NixSolution, Perfectorium. В настоящее время – Unity Developer в компании Fgfactory.
вводные лекции
Для получения вводных лекций по курсу Unity просто заполните форму.
Основы разработки игр на Unity
- 10 недель
от 6 до 10 часов в неделю
понадобится для освоения
3 зачётных единицы
для зачета в своем вузе
Курс посвящен изучению разработки игр с помощью движка Unity. По окончании курса вы сможете осуществить мечту любого геймера: создать игру по собственному сценарию. Если вы давно хотели научиться разрабатывать игры, генерировать идеи, создавать концепцию и собственных персонажей, то этот курс станет для вас хорошим стартом на пути к работе в GameDev. Примените свои навыки программирования в этой перспективной сфере!
О курсе
Любите игры и хотите оказаться по ту сторону кода? Изучали программирование только для того, чтобы разрабатывать игры? Или просто хотите работать в одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных сфер в индустрии цифровых развлечений? Тогда этот курс для вас. После его прохождения вы сможете писать работающий код и создавать собственные проекты.
На данный момент рынку GameDev нужны хорошие специалисты, ему недостаточно тех, кто владеет только навыками программирования, требуется также знание движка. Курс позволяет освоить разработку игровых приложений на платформе Unity, а дальше вы сможете смело окунуться в собственный проект по разработке идеальной игры, став инди-разработчиком, или найти работу на игровом рынке.
Для успешного прохождения курса, необходимо знание языка программирования C#, а также крайне желателен хотя бы базовый уровень английского.
Формат
В состав курса входят видеолекции, видеопрезентации, интерактивные формы обучения в формате видеоконференций. Длительность курса составляет 10 недель. Трудоемкость курса – 3 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 10 часов.
Информационные ресурсы
Для изучения языка C#
Для изучения языка Unity:
Требования
Для освоение курса необходимо обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- ЗНАНИЯ:
- на уровне представлений:
- основы создания приложения в Unity;
- инструментальные средства Unity;
- основные методы языка C#;
- на уровне представлений:
- УМЕНИЯ:
- теоретические:
- механизм использования сторонних скриптов для собственных приложений;
- практические:
- настраивать рабочую среду Unity;
- создавать и использовать объекты prefabs;
- теоретические:
- НАВЫКИ:
- организовывать взаимодействие объектов игрового мира.
Программа курса
Тема 1. Введение в разработку игр
Основы разработки игр. Обзор редактора Unity. Проекты, сделанные с помощью Unity. Создание игр в режиме 2D и 3D. Создание игр без навыка в программировании.
Тема 2. Работа в редакторе Unity
Установка Unity. Интерфейс Unity. Настройка рабочего пространства. Работа с ассетами. Примитивные модели.
Тема 3. GameObjects. Физика. Скриптинг
Игровые объекты GameObjects. Шаблоны игр от Unity. Создание 2D игры за 10 минут. Физика в Unity 2D. Скриптинг.
Тема 4. Начало создания 2D игры — Space Attack
Создание фона для игры. Космический корабль. Написание скрипта. Управление игровым объектом. Рефакторинг кода.
Тема 5. Экзамен и практика
Тема 6. Работа с лазером
Настройка лазера. Взаимодействие с объектами. Уничтожение объекта. Пустой трансформ. Контроллер на сцене. Скрипт движения. Ускорение.
Тема 7. Объект Enemy
Поведение Enemy. Уничтожение объекта. Попадание через коллизию. Поведение объектов при взрыве. Уклонение от нападений.
Тема 8. Создание пользовательского интерфейса
Знакомство с Unity UI. Установка UI Manager. Отображение количества очков. Окно перезапуска игры. Рефакторинг кода.
Тема 9. Сборка игры
Добавление аудио. Обработка ошибок. Сборка игры. Запуск на устройствах.
Тема 10. Экзамен и практика
Результаты обучения
- Знание на уровне представлений алгоритмов, методов и средств обработки информации, применяемых при анализе научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
- Знание на уровне представлений основ объектно-ориентированного программирования, синтаксиса языка программирования C#.
- Знание на уровне воспроизведения инструментальных средств разработки, доступных у платформы Unity.
- Знание на уровне воспроизведения назначений и основных свойств стандартных элементов Unity.
- Умения теоретические собирать эмпирический материал, опираясь на современные источники, осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
- Умения практические реализовывать базовые алгоритмические конструкции на языке программирования C#.
- Владение навыками самостоятельного проведения библиографической работы с привлечением современных электронных технологий.
- Владение навыками работы с интегрированной средой разработки, которая позволяет реализовывать разработку проекта.
Формируемые компетенции
09.03.02 Информационные системы и технологи
- способность использовать архитектурные и детализированные решения при проектировании систем; проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем, проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования (ПК-2);
- способность использовать архитектурные и детализированные решения при проектировании систем; проводить предпроектное обследование (инжиниринг) объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей, проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем (ПК-4);
- способность проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем (ПК-12);
- способность применять математические методы для решения практических задач (ОК-10).
09.04.02 Информационные системы и технологии
- способностью осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования (ПК-7);
- умение проводить разработку и исследование методик анализа, синтеза, оптимизации и прогнозирования качества процессов функционирования информационных систем и технологий (ПК-9);
- способность воспринимать математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приобретать, развивать и применять их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте (ОПК-1);
- способность анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности (ОПК-3).
Технология Unity 3D — разработка игр для начинающих
Ваш ребёнок увлечен видеоиграми? Не ограничивайте его интерес, а лучше позвольте ему взглянуть на игровой мир по-новому. Запишите ребёнка на курс по созданию компьютерных игр на Unity3D! Так из простого геймера он станет создателем собственной игровой вселенной.
Кстати, компьютерные игры считаются одним из самых перспективных направлений в области информационных технологий. Профессиональные разработчики игр (геймдевелоперы) создают игры и приложения под любые операционные системы. Такие специалисты очень востребованы во всем мире
В чем его преимущества программы для создания игр?
Создание игр процесс не простой, но современные технологии способны его значительно облегчить. Unity3D – это очень популярный движок для разработки 3D-игр и интерактивных приложений для любых платформ и устройств.
Технологию используют в своих проектах самые известные разработчики компьютерных игр, такие как Blizzard, Ubisoft, Electonic Arts и Wargaming.
Движок поучаствовал в создании множества известных игр – от Pokémon Go до Need for Speed World.
С помощью созданного на Unity3D виртуального макета космического корабля проходят тренировки в российском Центре подготовки космонавтов.
- Кроссплатформенность: он поддерживает PC, PlayStation 3-4, Xbox 360, Xbox One, Windows Phone, iOS, Android;
- Понятный и удобный интерфейс;
- Возможность создавать игры «под ключ»: движок объединяет инструменты для визуальной компоновки игры и программирования;
- Большое количество мощных вспомогательных средств, связанных с проектированием и дизайном;
- Современный уровень трехмерной графики и спецэффектов;
- Полноценное 3D в браузере;
- Бесплатность.
Кому подойдут уроки по созданию игры на Unity3D?
Мы рекомендуем курс каждому коддику от 10 лет. Программа курса создана с учетом возраста учеников и подойдет для начинающих – тех, кто делает первые шаги в программировании. Обучение разработке игр на Unity3D мы начинаем с нуля, а затем переходим от простых задач к более сложным. Под руководством опытных преподавателей освоение программы для создания игр проходит легко и быстро. Программирование игр становится для детей настоящим удовольствием.
Чему учат на курсе Unity3D?
Пройдя обучение, ваш ребёнок:
- узнает, что такое движок и как он работает;
- познакомится с популярным игровым движком Unity3D и языком программирования C#;
- освоит на практике основные принципы и технологию создания современных трехмерных компьютерных игр;
- научится моделировать объекты, создавать персонажей и анимацию, работать с текстурами и освещением, проектировать ландшафты, траву и деревья, использовать звук, создавать спецэффекты;
- создаст собственную полноценную компьютерную игру;
- получит практические навыки профессионального разработчика игровых приложений.
Курс длится 3 месяца. В первом месяце мы с детьми познакомимся с важной частью гейм-разработки:
- Unity Hub
- интерфейсом Unity3D
- основами языка C#
- а также создадим первую собственную 2D-игру
Второй месяц посвящен введению в разработку 3D-игр, в течение которого дети:
- изучат Terrain и инструменты для работы с ним
- продолжат знакомство с языком C#
- познакомятся с 3D-анимацией
- создадут свою первую 3D-игру
Третий месяц направлен на углубление знаний в Unity3D и C#. Будут изучены темы:
- анимация объектов
- создание ботов и работа с ними
- создание UI объектов и оформление стартового игрового меню
- боевая и Стелс системы
Занятия этого курса — отличный способ начать увлекательное путешествие в мир программирования и создания игр на базе современного и актуального движка Unity3D!
Системные требования к компьютеру
Инструкция по установке Unity по ссылке
Unity3D или Unreal Engine 4. Какой курс выбрать?
Как мы понимаем, что учащийся освоил программу?
Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).
Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.
6000 рублей в месяц за 4 занятия
Продолжительность курса: 3 месяца
по субботам или воскресеньям, 1 раз в неделю
Unity
разработчик
- C#
- SQL
- 2D & 3D
- AI
- Unity
- AR
Начало через
Информация про курс
Характеристики курса
Программа рассчитана на новичков, которые хотят войти в сферу построения игр. За программу вы изучите разработку как 2D, так и 3D игр при помощи движка Unity и языка C#. Вы пройдете все этапы построения игр, научитесь работать в Unity, писать C# скрипты, добавлять анимацию и рекламу в игры, а также загрузите вашу игру в Google Play и App Store.
Большая база знаний
На протяжении 2 месяцев вам предстоит пройти 85 уроков, что состоят из теоретических и практических лекций. Общая продолжительность которых более 41 часа.
Проведение лекций
Каждый новый модуль открывается по времени в 19:00. У вас будет достаточно времени чтобы пройти все уроки, а также выполнить домашние задания, прежде чем переходить к новому модулю
Домашние задания
К каждой лекции есть задания, которые вам предстоит отправлять на проверку. Также на самом сайте вы найдете сотни тестовых и более 200 практических заданий на вкладке «Тесты и практика»
Помощь и поддержка
Каждый ученик получает поддержку как со стороны лектора, так и со стороны наставника. Все вопросы можно задавать напрямую через специальную форму на сайте
График средних зарплат
Согласно нашему исследованию, средняя зарплата Unity разработчика через пол года 900$. На графике приведены средние зарплаты в соответствие с опытом специалиста.
Именно так будет выглядеть ваше резюме после 02 июля
Выдача диплома
После прохождения онлайн курса, каждый ученик купивший курс с типом «Стандарт» и выше, сможет подтвердить свои знания выполнив дипломный проект. В случае успешной сдачи дипломного проекта, ученик получает диплом об успешном прохождении онлайн программы обучения. Диплом поможет вам при дальнейшем трудоустройстве, а также поспособствует получению заказов на фриланс бирже.
Также для каждого ученика создается специальная страницами со всеми данными об успеваемости. Ссылку на страницу вы сможете прикреплять к резюме для отправки работодателю.
Программа обучения
Описание
В Unity для разработки игр используется язык программирования C#. В первом модуле вы ознакомитесь с языком C#, научитесь писать с его помощью простейшие консольные программы и изучите синтаксис языка.
Эти знания вам сильно пригодятся в будущем, когда вы приступите к написанию скриптов в Unity для создания различного функционала в играх.
4 часа 25 минут Задания Исходники
Стоимость обучения
До 17 апреля 2020 скидка -15%
До 24 апреля 2020 скидка -10%
Зафиксируйте цену, купите курс сейчас с оплатой в два платежа. Первый платеж сейчас, второй в любое время потом.
Доступ ко всем лекциям
Материалы к урокам
Домашние задания к лекциям
Диплом об окончании курса
Проверка домашних заданий
Консультации с лектором
Помощь в трудоустройстве
Подписка на сайте
При покупке программы «Все включено», вы получаете доступ ко всем платным курсам бесплатно. На данный момент на сайте 10 платных курсов. После прохождения программы обучения вы сможете продолжить улучшать навыки, изучая курсы, а также выполняя многочисленные практические задания на сайте
Частые вопросы
Какие знания необходимы?
Программа обучения рассчитана на новичков, которые только стартуют свой путь в разработке игр. Вам не нужно обладать специальными знаниями и навыками, дабы приступить к этой программе обучения. Вы можете приступить к курсу будучи полным новичком в сфере и уже к концу курса у вас будет необходимый багаж знаний для работы в сфере игростроения.
Что входит в модули?
Каждый модуль состоит из теоретической и практической части. В лекциях больше уклон идет именно на практическую часть, поэтому в каждом модуле вам придется прописывать множество строк кода, знакомясь с новыми функциями и создавая новые проекты. К каждому уроку прилагается готовый код и все материалы, которые вы можете скачать для дальнейшего изучения
Как и где проходит обучение?
После покупки курса, всё обучение проходит на сайте в удобном формате. Каждая лекция открывается автоматически, при этом в кабинете ученика вы найдете таймер отсчёта к следующей лекции. К каждой лекции вы найдете описание, полезные ссылки, домашние задания, исходный материал, видео лекции, а также тестовые и практические задания, консультации и многое другое.
Будет ли доступ после окончания программы?
Да. Когда программа закончиться у вас уже не будет возможности выслать дипломную работу или же отправить на проверку домашнее задание. При этом доступ ко всем практическим заданиям, тестовым заданиям, лекциям, консультациям и прочим функциям сайта будут открыты для вас на протяжении всей подписки на сайте.
Что входит в курс?
Курс состоит из 16 модулей, каждый длительностью в среднем около 2 с половиной часов. В модули входит как теоретическая база, так и практические навыки создания полноценных игр. Общая продолжительность обучения составляет свыше 41 часа. К каждой лекции есть домашние задания, а также исходные материалы ( весь код из уроков ).
Что такое подписка на сайте?
Подписка на сайте даст вам дополнительные домашние задания. Если у вас уже есть подписка, то она будет продлена дополнительно. Прочитать более детально про подписку можно здесь.
Что такое практические задачи?
Практические задания — это дополнительные задачи на закрепления знаний. Они представлены на сайте в разделе «Тесты и практика». Там вы найдете более 200 дополнительных заданий по теме GameDev. Среди практики, будут задания по: C#, Unity, Unity C#. Все задания разбиты на темы. Есть как маленькие, так и огромные задания. Ко всем заданиям есть готовые решения с кодом и комментариями.
Что вы получите в конце курса?
К концу курса у вас будут хорошие знания в языке C#, а также чёткое понимание разработки игр на Unity. Вами будут пройдены все этапы построения игр, в том числе выгрузка их в магазины: Google Play и App Store. За курс вы создадите множество проектов, как 2D, так и 3D игр. После курса вы сможете устроиться на работу или же сможете начать разрабатывать свои проекты любого жанра и сюжета.
Зачем нужен диплом?
Диплом — это отличное средство подтвердить свои знания и доказать работодателю что вы прошли курс, получили знания и успешно сдали дипломный проект. Диплом удачно пригодиться при трудоустройстве в компании, а также станет отличным дополнением при поиске заказов на фрилансе.
Зачем покупать курс «Всё включено»?
Приобретая программу с типом «Все включено«, вы получаете не только все материалы, лекции и домашние задания, но также бесплатный доступ ко всем платным курсам на сайте. На данный момент, на сайте 10 платных курсов. Вы сможете получить их все и изучать параллельно с онлайн курсом или же после него.
Нужно ли докупать подписку?
Нет, подписку дополнительно приобретать не нужно. Она выдается автоматически при покупке курса на сайте. Никаких дополнительных платежей кроме оплаты курса вам не придется проводить.
Что такое проверка д/з?
К каждому модулю есть домашние задания на закрепление знаний. Проверка д/з позволит вам отправлять задание лектору на проверку, а также просматривать готовые решения задачи. Ответы лектора будут отображаться в кабинете ученика, дополнительно все уведомления будут приходить к вам на почту.
Зачем нужны консультации?
Консультации это отличная помощь, ведь если вы чего-либо не будете знать, то всегда сможете задать вопрос лектору и получить ответ на свой вопрос. Это поможет вам в решение спорных вопросов, а также позволит быстрее изучить необходимый материал.
В чем заключается помощь при трудоустройстве?
В программе мы обучаем всем необходимым знаниям, которые требуют работодатели при трудоустройстве на работу. Дополнительно мы помогаем ученикам с составлением резюме, с подготовкой страницы портфолио, помогаем с консультациями, а также с первыми тестовыми заданиями от работодателей.
Как происходит оплата в два платежа?
При оплате в два платежа сумма разбивается на две равные части по 50% каждая. Первую часть вы сплачиваете сразу, а вторую вы можете оплатить в любой момент, но до старта программы. При оплате в два платежа вы закрепляете цену и второй платеж будет таким же как и первый, несмотря на то что курс уже будет стоит дороже.
Покупка курса
Впишите ваш настоящий email, так как на него будет оформлена подписка на онлайн программу
Невозможно записаться
К сожалению, все места на эту программу обучения уже зарезервированные.
Запишитесь на следующую программу обучения, запись на которую будет доступна через:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Курсы по разработке игр на Unity 3D, обучение Unity3D с нуля
1. Наличными
Оплата наличными производится в нашем офисе в течение 2-х недель до начала курса.
2. Оплата на реквизиты (карта, банк)
После подтверждения участия в мероприятии, на электронную почту участника будет отправлена информация для оплаты.
Доступные способы оплаты:
- Банковские карты (Visa, MasterCard)
- Сбербанк-онлайн
- Оплата через интернет-банкинг
3. По счету от организации (для юридических лиц)
- Оплата услуг юридическими лицами возможна по счету.
- Все необходимые для бухгалтерии документы (договор, счет на оплату, акт выполненных работ ) подготавливаются в соответствии с законодательством РФ.
××
Описание курса
Курс Разработка игр в Unity3D предназначен для слушателей, не имеющих опыта в создании игр, при этом владеющих основами программирования на любом языке (очень желательно C#, Java, JS, Lua) и имеющих стремление сделать свою иргу.
Практика:
Требования к участникам курса:
- Знание основ программирования на языке C# , Java, Javascript, Lua
Программа
Занятие 1. Установка и знакомство с редактором Unity
- Знакомство с интерфейсом:
- Hierarchy
- Scene View
- Game View
- Project View
- Inspector
- Console
- Общая структура проектов
- Сохранение и загрузка проекта
- Практика: Создание первой Scene(сцены), обзор манипуляций с ней.
- Домашнее задание: Придумать концепцию простой игры от третьего лица.
Занятие 2. Основы разработки Unity проектов
- GameObject:
- примитивы
- трансформации
- дупликация
- отношение Parent — Child
- Основные компоненты:
- Mesh Renderer
- Коллайдеры (Colliders)
- Mesh Filter
- Создание окружения
- Terrain — границы и текстуры
- Заполнение Terrain — Деревья, растения, ветер
- Skybox
- Тени
- Практика : Добавление объектов, управление ими. Создание света и управление им.
- Домашнее задание: Создать свой «остров» по аналогии с рассмотренными примерами.
Занятие 3. Перемещение по игровой сцене
- Input manager — виртуальные кнопки и оси
- Компоненты:
- Character Controller
- Коллайдеры
- Физика:
- Rigidbody — физические тела
- Physic Materials — физические материалы
- Приложение сил, параметр IsKinematic
- Соединения между физическими телами
- Ткань
- Сборка первого проекта (Build)
- Практика: создание физики тела, добавление скриптов в проект.
- Домашнее задание:
- Добавить в проект возможность перемещения по «острову» из предыдущего домашнего задания.
- Собрать и протестировать проект
Занятие 4. Импорт ресурсов (ассетов)
- Поддерживаемые форматы
- Настройки импорта
- Улучшение сгенерированных материалов
- Шейдеры
- Создание Префабов (Prefabs)
- Работа с Unity Asset Store
- Практика: Импорт и Экспорт проекта и его части. Загрузка ресурсов с Asset Store
- Домашнее задание: Выбрать и загрузить с Asset Store объекты для своего «острова»
Занятие 5. Введение в скриптинг в Unity
- C# vs JS, общие отличия программирования в юнити от «канонического» программирования
- Редакторы кода:
- Visual Studio
- MonoDevelop
- Введение в программирование:
- Переменные. Доступ к переменным из Инспектора
- Комментарии
- Сообщения об ошибках
- Различные способы доступа к документации
- Встроенные в Unity функции
- Использование Start, Update, OnCollisionEnter
- Создание собственных функций
- Практика: Написание первого скрипта, работа с доступами и настройками скрипта.
- Домашнее задание: Разбор оставшихся встроенных в Unity функций
Занятие 6. Анимация и система Mecanim
- Импорт анимированных персонажей
- Отличие Legacy анимации от Mecanim
- Добавление аудио
- Mecanim
- Generic Rigs — различные варианты рига моделей
- Конечный автомат Mecanim
- Гуманоидный риг
- BlendShapes
- Создание анимации непосредственно в редакторе Unity
- Практика: Зацикливание аудио, привязка аудио к объекту и анимации.
- Домашнее задание: Анимация камеры (движение по замкнутой кривой)