Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы по программированию игр

Бесплатные онлайн-игры, которые обучат вас программировать

Бесплатные онлайн-игры, которые обучат вас программировать

    Подборки , 23 марта 2018 в 11:32

Эта подборка включает бесплатные игры, которые созданы не только для новичков, но и для профессиональных разработчиков, желающих в интересной и увлекательной форме освоить JavaScript, Java, Python, PHP, C# и многие другие современные языки.

Мы отобрали 21 самый интересный сайт, обучающий программированию во время игры, более чем из 200 подобных проектов.

CodinGame

На CodinGame с помощью написания кода и создания собственного «искусственного интеллекта» вам предстоит решить самые разнообразные и весёлые проблемы. Сайт поддерживает все языки программирования.

Code Combat

CodeCombat — это платформа для студентов и школьников, позволяющая изучить компьютерные науки, играя в настоящие игры.

Красочная анимация и интересный сюжет, кланы, взаимодействие с тысячами других игроков по всему миру — вот что вам предстоит увидеть.

Поддерживаются такие языки, как Java, JavaScript, Python, Lua, CoffeeScript. Имеется русская локализация.

Ruby Warrior

Если вы хотите изучить Ruby, то Ruby Warrior — то, что вам нужно. Есть два уровня сложности, соответствующих вашим навыкам. Для сохранения своего прогресса придётся залогиниться через Facebook.

Check iO

Check iO — это браузерная игра в жанре «Приключение», которая научит вас программировать на Python.

Code Hunt

В игре Code Hunt вы, охотник за кодом, исправляете код, чтобы он возвращал нужный результат. Для прохождения доступны 14 уровней, в каждом из которых есть по несколько заданий. Игра подойдёт тем, кто хочет изучить Java или C#.

Vim Adventures

Давно хотели собраться с силами и выучить Vim полностью?

21 апреля в 16:00 в 16:00, онлайн, беcплатно

Игра Vim Adventures поможет сделать это в наиболее весёлой и интерактивной форме.

Robocode

Любите битвы роботов? Тогда игра Robocode для вас. Вы научитесь программировать путём создания боевых роботов-танков на Java или .NET. Когда вы создадите робота, на экране в реальном времени начнётся битва.

Cyber DoJo

Cyber Dojo — это пространство, где разработчики могут собираться вместе и изучать такие языки программирования, как JavaScript, Java, Python, PHP, Ruby и многие другие.

FightCode

Цель FightCode довольно проста: создайте робота, который победит роботов других игроков.

Как создать робота? Напишите его на JavaScript. Например, вы можете использовать метод .rotateCannon() для поворота пушки робота на определённую величину, когда происходит какое-то событие. Прежде чем создавать своего робота, стоит прочитать документацию.

Code Monkey

В этой игре вы научитесь не только кодить, но и ловить бананы!

На западе учителя часто используют Code Monkey для уроков программирования у детей. Обучают программировать на CoffeScript и Python.

Elevator Saga

В Elevator Saga вам предстоит управлять настоящим лифтом с помощью JavaScript, разгадывая различные задачки.

Например, первое задание — доставить лифтом 15 человек меньше чем за 60 секунд.

Codewars

Улучшайте свои навыки программирования совместно с другими людьми через решение реальных IT-проблем и задач на Codewars.

Поддерживает JavaScript, C#, Java, Python и другие языки.

Git Game

Git Game — консольная игра, пройдя которую вы полностью овладеете этой системой контроля версий. Суть игры заключается в использовании различных команд, чтобы найти подсказки для решения разных загадок.

Hacker

На Hacker.org вы найдете набор пазлов, тестов, викторин и головоломок, которые потребуют всех ваших хакерских навыков.

К концу игры вы даже научитесь взламывать настоящее шифрование!

Hex Invaders

В этой версии классической аркады на мир нападают три инопланетянина разных цветов. Для того чтобы спасти человечество, игрок должен быстро переводить шестнадцатеричное значение цвета на человеческий язык и сбивать пришельцев.

Flexbox Froggy

Логическая игра, в которой вы должны помочь цветным лягушкам добраться до их любимых кувшинок. Делать это вам нужно будет при помощи CSS Flexbox, что очень поможет развить навыки вёрстки. Подсказки покажут, как лучше решить каждую задачу, но финальное решение остаётся за вами — способов решения всегда несколько.

Тем, кто хочет изучить Flexbox более подробно, поможет наша вводная статья.

Pixactly

Pixactly — это простая по виду, но не по содержанию игра. Вам даётся местоположение двух пикселей, а вы должны нарисовать по этим координатам прямоугольник.

CSS Diner

Отличная игра для знакомства с CSS-селекторами. Игроку даётся стол с посудой, заданный анимированной HTML-формой, и конкретный предмет или предметы, которые нужно взять со стола. Изучено будет всё, от основ до

Flexbox Defense

Классический «tower defense» со вкусом CSS — все башни и ловушки нужно размещать при помощи гибкой вёрстки. Игра состоит из 12 уровней, которые потребуют от вас вспомнить все тонкости системы Flexbox.

Untrusted

Untrusted — это мета-JavaScript-адвенчура, в которой вы играете за персонажа по имени Dr. Eval — символ @, который может изменять окружающий мир, модифицируя его исходный код (ух, прям Матрица ? ). Игроку предоставляются функции, инициализирующие каждый уровень, и API, с помощью которого нужно прокладывать путь к выходу из уровня.

Dungeons & Developers

Дерево магических навыков, но магия эта — не льда и огня, а веб-разработки. Отмечайте свои знания CSS, HTML и JavaScript и следите за продвижением к званию Мастера.

Разработка компьютерных игр

Хотите стать разработчиком компьютерных и мобильных игр? Освоить востребованную и высокооплачиваемую профессию? Решать интересные творческие задачи? Работать на российском и иностранных рынках, включая огромный азиатский? Приходите учиться в «Специалист».

Индустрия компьютерных игр вошла в число самых прибыльных и догнала киноиндустрию и индустрию спорта. Годовой доход игрового рынка составляет более 100 миллиардов долларов США и продолжает расти. Ожидаемо лидируют игры для мобильных устройств. Доходность этого рынка в год растёт на 20-25 %! Согласно статистике, каждый шестой житель планеты хотя бы один раз играл на мобильном устройстве.

И весь этот рынок может быть вашим. Разработчик игр – одна из самых высокооплачиваемых профессий. Она требует творческих решений, значит, скучать на работе вам точно не придётся. Впрочем, если вы нацелены решать стандартные задачи, то и их в игровой разработке масса. Добавьте к плюсам возможность работать дистанционно и создавать продукт, который востребован в любой точке мира. Российские разработчики игр вполне конкурентоспособны и известны на международном рынке. В «Специалисте» преподают отличные профессионалы. И у вас есть возможность поучиться у них.

Читать еще:  Курсы хакеров в москве

Николай Васюков – практикующий преподаватель по разработке компьютерных игр, один из лучших преподавателей России по программированию, сертифицированный тренер-эксперт. Имеет большой опыт создания игр под VR, в частности Oculus Rift. Важно, что Николай не просто рассказывает другим, как написать игру, но сам занимается этим ежедневно. Игорь Седых – уникальный преподаватель-практик по направлениям «Программирование», «Трёхмерная графика» и «MacOS», автор большого числа специализированных программ для работы с компьютерной графикой, базами данных, 25 лет работает с трёхмерными графическими пакетами – начиная с первых версий 3d Studio DOS и до нынешних дней.

На курсах «Разработка двухмерных приложений на Unity3D» и «Разработка трёхмерных приложений на Unity3D» вы изучите современный, универсальный и очень популярный движок для разработки двух- и трёхмерных приложений, компьютерных и мобильных игр. Он объединяет инструменты для визуальной компоновки и программирования, бесплатный, удобен в использовании, обладает большим сообществом и поддерживается большинством платформ: PC, PlayStation 3-4, Xbox 360, Xbox One, Windows Phone, iOS, Android. Гиганты мировой игровой индустрии вроде Blizzard, Ubisoft, Electonic Arts используют в своих проектах Unity3D.

Укрепите свои знания на курсе «Система управления версиями Git». Git – распределённая система управления версиями (VCS), позволяет нескольким разработчикам трудиться одновременно над своими подзадачами, создавая равноправные ветви. При этом каждое сохранение (коммит) в Git не перезаписывает предыдущее, и в любой момент вы сможете вернуться к исходной версии кода. Git облегчает жизнь миллионам разработчикам мобильных приложений, компьютерных игр, СПО, веб-программистам по всему миру.

На наших курсах под руководством опытных наставников вы создадите свои первые игры. Новички смогут начать путь в быстро растущей игровой индустрии, разработчики с опытом прокачают свои навыки.

Освойте интересную востребованную профессию – учитесь у лучших практиков. Приходите в Центр «Специалист».

Анонсы ближайших курсов

Расписание по курсам разработка компьютерных игр

— Программа повышения квалификации — Записаться

Профессия Разработчик игр на Unity

Освойте профессию разработчика игр: с нуля до трудоустройства за 1 год.

Записаться на курс

  • Длительность 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает разработчиков

  • 608 компаний сейчас ищут разработчика игр на Unity
  • 110 000 рублей средняя зарплата специалиста

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Новички и геймеры

Сейчас вы играете в чужие игры, а после обучения будете создавать свои! Обучение позволит вам зарабатывать в любимой индустрии.

Непрограммисты из геймдев-среды

Вы геймдизайнер или художник, но хотите стать программистом. После обучения вы сможете стать разработчиком и увеличить свой доход.

Программисты из других сфер

У вас уже есть программистский опыт, благодаря обучению вы сможете сменить сферу деятельности и развиваться в разработке игр.

Чему вы научитесь

Создавать игры с нуля

Изучите программирование на C#

Работать в команде

Участвовать в геймджемах

Монетизировать и продвигать игры

Разбираться в геймдизайне

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только прийти на собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять интересные и высокооплачиваемые задачи.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждёт 4 онлайн-курса с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

Курс 1. Введение в C#

  • Тема 1. Базовые возможности C#
  1. Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
  2. Форматированный вывод
  3. Преобразование типов данных
  4. Арифметические операции
  5. Логические операции
  1. Логический оператор, Тернарный оператор
  2. Оператор switch
  3. Оптимизация рутинных задач: циклы
  4. Цикл for
  5. Цикл while
  6. Цикл do-while
  1. Одномерные массивы
  2. Основные методы работы с одномерными массивами
  3. Вложенные циклы, операторы break и continue
  4. Многомерные массивы
  5. Цикл foreach
  1. Разделение логики: использование методов
  2. Параметры методов,возвращение значений
  3. Перегрузка методов
  4. Понятие рекурсивной функции
  1. Объекты и классы
  2. Поля и константы
  3. Модификаторы доступа
  4. Статические поля и методы

Курс 2. Основы создания игр на Unity

  • Тема 1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
  1. Трехмерное пространство, камера
  2. Вершины, Полигоны, Объекты
  3. Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
  4. Динамическое освещение, тени
  5. Анимация
  6. Процесс рендеринга
  7. Постпроцессинг
  8. Шейдеры
  9. Системы частиц
  10. Современные API
  1. Установка Unity
  2. Интерфейс Unity
  3. Сцены, камеры, источники света
  4. Объекты на сцене, их свойства
  5. Простейшие материалы
  1. Скрипты, основы Unity API
  2. Использование Rigidbody: движение, вращение
  3. Настройка коллайдеров
  4. Соединение объектов, Joint
  1. Режимы рендеринга
  2. Карты текстур
  3. Настройки материала
  4. Шейдеры
  1. Источники звука
  2. Настройки AudioSource
  3. API проигрывания звука
  4. AudioMixer
  5. Наложение эффектов
  1. Граф анимаций
  2. Создание анимации, таймлайн
  3. Реалистичность, анимационные кривые
  4. Контроллеры анимации
  1. Применени
  2. Создание и настройка системы частиц
  3. Компоненты
  4. Шейдеры
  1. Жизненный цикл сцен и объектов
  2. Корутины и параллельное выполнение
  3. Система событий
  4. Инструменты отладки и логирования
  5. Unit-тестирование
  1. Основные виды коллайдеров
  2. Виды сочленений (joint)
  3. Физические материалы
  4. Симуляция тканей (Cloth)
  5. Ragdoll-модели
  6. Обнаружение столкновений (collision detection)
  7. Отладка физики
  1. Разметка элементов интерфейса
  2. Интерактивные элементы
  3. Анимация и эффекты
  4. Отладочный интерфейс
  1. Приемы оптимизации
  2. Лучшие практики
  3. Полезные плагины
  4. Публикация и распространение игры

Курс 3. Углубляемся в Unity

  • Тема 1. Адаптация под тач-скрин
  1. Пользовательский ввод
  2. Touch-события
  3. Экранная клавиатуры
  4. Адаптация интерфейса
  5. Адаптация геймплея
  1. Акселерометр и другие сенсоры
  2. Оптимизация производительности
  3. Сборка под мобильные устройства
  1. Вершинные шейдеры
  2. Шейдеры геометрии
  3. Фрагментные шейдеры
  4. ShaderLab
  1. Редактор ландшафта
  2. Редактор деревьев
  3. Трава и ветер
  1. Обзор инструмента
  2. Управление клипами
  3. Создание дорожек
  4. Настройки таймлайна
  1. Сглаживание
  2. Отражения
  3. Размытие
  4. HDR
  5. Прочие эффекты
  1. Управление навигацией и поиском пути
  2. Базовые приемы программирования ИИ
  3. Управление сложностью ИИ
  1. Подготовка игры к мультиплееру
  2. Network Manager
  3. Сетевые игровые объекты
  4. Сетевые события и действия
  5. Клиент-серверное взаимодействие
  1. VR vs AR, использование в Unity
  2. Google XR SDK
  3. Платформа Vuforia
  4. VR-устройства
  1. Материалы для дальнейшего изучения
  2. Как участвовать в разработке самого Unity
  3. Сертификация
  4. Поиск работы
Читать еще:  Курс немецкого по методу мишеля томаса

Курс 4. Разработка полного цикла

  • Тема 1. Гейм-дизайн
  1. Дизайн игрового мира, сеттинга
  2. Дизайн игровых механик
  3. Системный дизайн
  4. Дизайн контента
  5. Создание сюжета, игровых текстов
  6. Левел-дизайн
  1. Базовые понятия
  2. Создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
  3. Полигональное моделирование
  4. Трансформации, Объединение, вытягивание, булевые операции
  5. Модификаторы
  6. Кривые, меши, сплайны
  7. Типовые ошибки
  1. Скульптинг
  2. Ключевая анимация
  3. Экспорт в Unity
  1. Инструменты графического редактора
  2. Создание тайловых текстур
  3. Создание карт
  4. Приемы создание реалистичных текстур
  1. Материалы, карты
  2. Генерация текстур
  3. Запекание текстур
  4. Развертки
  1. Инструменты аудио-редактора
  2. Запись звуков
  3. Инструменты создания музыки
  4. Микширование
  1. Прием оплаты
  2. Freemium
  3. Игровая валюта, внутриигровые покупки
  4. Реклама в играх
  5. Интеграция с CPA
  1. SEO / ASO
  2. Маркетинг игры
  3. Трафик из CPA/CPI сетей
  4. Социальные сети
  5. Локализация

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить презентацию программы и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Михаил
Овчинников

Сергей
Камянецкий

8 лет в разработке на C#. Победитель Microsoft Uniapps Challenge. Создал успешный стартап it-start.pro в категории «Игры».

Евгений
Васильев

Левел-дизайнер игры Vector, 8 лет в разработке игр.

Основы создания игр

Дистанционная образовательная программа повышения квалификации по основам создания игровых проектов, нацеленная на формирование базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр.

Заявка на дистанционное обучение

Подайте заявку на обучение

Программа разработана для тех, кто хочет начать свой путь в игровой индустрии. Вне зависимости от того, какой старт выберет для себя человек: получение работы в игровой компании и работа над крупными проектами, или путь независимого разработчика – и создание собственных игр. И там и там важны профессионализм и качественный подход! Дистанционная программа повышения квалификации удобна для слушателей, которым не подходит формат личного присутствия на занятиях в Москве. Для тех, кто имеет возможность проходить очное обучение, у нас запущена программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов».

Создавать игры всегда было интересно. А теперь – стало еще и выгодно. Люди во всем мире тратят на мобильные, компьютерные и консольные игры более 100 миллиардов долларов в год. Но стать частью этого рынка и достичь успеха сейчас смогут далеко не все. Рынок заполнен сотнями тысяч игр и приложений. В существующих реалиях — мало иметь отличную идею и энтузиазм (хотя без них никак не обойтись). Нужны как минимум базовые знания, того, как построить процесс разработки. Как подбирать людей в команду, на что обращать внимание при продвижении вашего проекта. Это – лучший способ достичь намеченной цели, а не потерять время и деньги впустую. Именно на это – получение базовых системных знаний для начинающих свой путь в игровой индустрии людей и нацелена наша дистанционная программа. Уже в процессе обучения вы сможете начать создавать свою игру. Занятия построены таким образом, чтобы сразу же на практике проверить, в правильном ли направлении вы двигаетесь, либо подойти к будущему проекту, избежав традиционных ошибок новичков. И в том и в другом случае — вы получаете быстрый, практический и безусловно полезный результат.

Навыки программирования не требуются.

У нас высокие требования к преподавателям: каждый должен учить только тому, что практикует сам. Курс по геймдизайну должен читать тот, кто создает игры сейчас. Курс по маркетингу – человек, каждый день работающий с продвижением проектов. Именно это делает опыт наших преподавателей по-настоящему ценным и актуальным для изучения. Ну и конечно — все они умеют доступно и правильно излагать материал.

Сахнов Константин
Совладелец издательства JustForward

Табаков Дмитрий
Креативный директор Mail.ru Group

Уточкин Вячеслав
Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ

Зыков Сергей
Координатор проектов в SoftClub

Ключевая цель настоящей программы – дать слушателю первичное понимание процессов разработки и дальнейшего управления игровым проектом, в частности будут рассмотрены следующие аспекты:

Методология создания игр: этапы разработки игр, логика формирования команд в игровой индустрии, ключевые вехи и цели игрового продукта.

Численные характеристики игр: базовая аналитика, статистика и ключевые продуктовые метрики (конверсии, размер и лояльность аудитории, виральность, маркетинговое прогнозирование, окупаемость).

Игровая логика: терминология, игровые фичи и циклы, инструментарий для описания игрового процесса, создание игровых механик, их балансировка и генерация идей.

Психология игрока: психотипы игроков, их различия, особенности и применение при создании игры.

Гейм-дизайнерская документация: как разработать вижн, концепт, техническое задание на игру, принципы хорошей документации, ее типы и подход к созданию, основанный на использовании современного инструментария.

Технические основы разработки игр: обзор технических решений, платформ и движков, процесс и стоимость разработки, общие принципы и структурные решения в разных странах.

Особенности работы с играми на разных платформах: клиентские и серверные решения, физические и графические движки, безопасность, базы данных, покупка софта, размещение в игровых магазинах.

Типовые процессы разработки: работа с версиями и сдача финальной версии, ежедневная стабильность, выпуск обновлений, проблемы и исправление ошибок.

Оперирование игровых проектов: как правильно запустить и поддерживать успешное функционирование игры на рынке.

Маркетинг игр: понимание текущего состояния рынка, типы и виды современного маркетинга, оценка эффективности маркетинга, целевая аудитория (методы сегментирования игроков), каналы продвижения, маркетинговые ассеты и PR.

Формат занятий: слушатели смотрят лекции, представленные в формате видеозаписей, структурированных по модулям программы обучения. Изучают прилагаемые материалы. Контроль знаний проводится в виде онлайн тестирования после изучения каждой дисциплины.

Возможность обучения 24 часа 7 дней в неделю: обучение и контроль знаний происходят полностью дистанционно в любое время суток и в любой стране мира. Для обучения слушателям нужны только компьютер и доступ в интернет.

Читать еще:  Asp net курсы

Индивидуальный подход к слушателям. Каждый слушатель получает необходимые консультации и поддержку персонального куратора.

Гибкий график. Слушатель сам задаёт темп образовательному процессу, ориентируясь исключительно на себя и свою загруженность, а также распорядок дня.

Курс хоть и является условно базовым, но однозначно его можно посоветовать всем, кто хочет связать свою жизнь с геймдевом, совершенно точно этот курс поможет инди разработчикам. В целом, курс помогает увидеть и даже местами детально рассмотреть все аспекты многогранной индустрии, поможет предотвратить совершение банальных и очевидных ошибок новичкам, с высоты птичьего полета и даже иногда ниже, поможет разобраться в том, что и как происходит внутри геймдева и снаружи. Мне курс помог структурировать полученные знания «до», но так же я получил много новых знаний, которые теперь точно повлияют на мое мышление и видение игровой индустрии в целом. Стоит ли потраченные деньги и время? На все 100%.

В целом хороший вводный курс. Спасибо.

Отличный курс! Очень много хорошей, полезной информации, которая, к тому же, хорошо структурирована.

Мне очень понравился курс

Есть одно пожелание по оформлению: хотелось бы самой выбирать последовательность, в которой мне слушать. Например, послушать про маркетинг после первого блока, а не в самом конце.

А также хотелось бы больше тестов.

Презентации: 10/10. Информативные, приятный дизайн.

Лекции: 8/10. Из плюсов: подробные разборы примеров к темам на слайдах. Из минусов: местами много очевидных моментов.

Дополнительные ссылки и файлы: 10/10. Чем такого больше — тем лучше.

Общее впечатление: 8/10. Информативные презентации. Лекции подробные, но местами об очевидных вещах. Уникальные дополнительные материалы, надеюсь в следующих Ваших курсах их будет ещё больше. Однако, нет творческих практических заданий на закрепление материала — после курса буду перечитывать презентации, прорабатывать дополнительно.

Спасибо Вам за курсы!

В целом курс довольно интересный, широко охватывает различные темы.

1) Удобная длительность каждой темы, 40-50 минут хорошо подходят чтобы не устать и сохранить концентрацию.

Что хотелось бы добавить:

1) Больше тестов. Тесты улучшают запоминание, поэтому, думаю, нужно больше тестов и вопросов.

2) Хотелось бы лекции по обзору игровых механик и балансировке геймплея.

Хорошо, но мало. В целом, задает правильное направление. Большое спасибо за всю предложенную информацию.

Спасибо за интересный курс.

  • хорошо структурированные лекции
  • курс дает общую, систематизированную картину мира создания игр (особенно если уже ориентируешься в базовых понятиях)
  • у лекторов хорошее чувство юмора 🙂

Хороший курс. Мне понравилось.

Прекрасный курс. Всё весьма информативно, каждая тема подробно раскрыта, показана и суть и дополнительная корочка. Спикеры являются практикантами своего дела, приятно изучать материал на боевых задачах.
Единственный минус курса это малое количество времени доступа к материалам, а так прекрасное теоретическое внедрение в игровую индустрию.

    Необходимо зарегистрироваться, подав

Курсы для детей по разработке игр

Ваш ребенок увлечен компьютерными играми? Это прекрасно!

Видеоигры, вопреки мнению многих родителей, развивают логическое и абстрактное мышление, восприятие, моторику, воображение, память и самостоятельность. А что, если не только играть, но и создавать собственные игры?

Игры на компьютере способны привить ребенку интерес к современным IT-технологиям и программированию. Хотите, чтобы ваш ребенок превратился из потребителя технологий в их создателя? Тогда запишите его на курсы по созданию компьютерных игр!

Наши преподаватели курса программирования игр в Scratch для детей уверены, что разработка игр — это отличный способ превратить хобби в развивающее занятие. В процессе создания собственной игры ваш ребенок просто и весело научится программировать. Мы рекомендуем курс каждому коддику от 7 до 14 лет.

Scratch для детей

Scratch — это понятный и увлекательный язык программирования, который разработан Массачусетским технологическим университетом специально для детей. С помощью Scratch программирование становится доступным, а обучение ему — занимательным. Это уникальная среда для обучения детей программированию, переведенная на 50 языков, включая русский.

Программирование игр для детей на Scratch становится довольно простым благодаря тому, что используется не текстовый, а визуальный язык. Для обучения не требуются специальные знания и подготовка. В Scratch нет сложных кодов и не нужно набирать команды вручную. Программа составляется с помощью разноцветных визуальных блоков-кирпичиков, которые нужно просто перетаскивать и соединять, как кубики в конструкторе Lego. В программу можно вносить изменения в любой момент – результат виден сразу.

Пройдя курс Scratch для детей, ваш ребенок:

  • познакомится с основами программирования с помощью визуального языка программирования Scratch;
  • научится создавать различные объекты, перемещать их по экрану, видоизменять и играть с ними, устанавливать формы взаимодействия между ними;
  • создаст собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения;
  • углубит знания математики;
  • разовьет алгоритмическое мышление;
  • научится работать в команде.

Обучение детей программированию в Scratch проводится в интересном творческом формате. Такие занятия ни одного ребенка не оставят равнодушным. А полученные навыки программирования станут залогом дальнейшего успешного развития ребенка в сфере IT и не только.

Как установить Scratch на домашний компьютер:

* Windows (7/8/10) — для большинства компьютеров, Mac OS X — для компьютеров от Apple. Если вы пользователь Linux — вы сами все знаете
** Порядок установки Scratch на компьютеры под управлением Windows, Mac OS X и Linux отличается:

  • В Windows нужно установить приложение и запустить его
  • В Mac OS X нужно перетащить иконку приложения из образа в папку с приложениями и запустить его
  • В Linux можно скачать установочный файл или использовать «via PPA»

Как мы понимаем, что учащийся освоил программу?

Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).

Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.

6000 рублей в месяц за 4 занятия

Продолжительность курса: 3 месяца.

по субботам или воскресеньям, 1 раз в неделю

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector