Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы по наружной рекламе

Бизнес Академия МБА Сити

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 7 секретных приемах, которые сделают вашу рекламу продающей!

Институт маркетинга и рекламы Бизнес Академии МБА СИТИ рад представить Вашему вниманию курсы эффективной рекламы по программе “Рекламные технологии”. В ходе увлекательного обучения использованию современных рекламных технологий Вам предстоит стать профессионалом в сфере рекламы и высоко ценным специалистом. Вы научитесь эффективно выполнять должностные обязанности менеджера по рекламе. Узнаете, как повысить спрос на товар с помощью рекламы, как привлечь внимание к вашему продукту, как организовать эффективную рекламу в Интернете и определить целевую аудиторию.

В процессе обучения email маркетингу вы также освоите и сможете использовать на практике важные аспекты работы — грамотное управление контекстной рекламой, способы воздействия на потребителя, создание рекламного обращения, пройдете обучение по наружной рекламе.

Программа курса обучения рекламным технологиям создана для тех, кто хочет повысить свою квалификацию и получить навык высокопрофессиональной работы в сфере рекламы. Обучение на курсе “Рекламные технологии” станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!

Для прохождения курса “Рекламные технологии” мы предлагаем Вам дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение рекламным технологиям предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса Института рекламы и маркетинга Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

Специалисты Института маркетинга и рекламы академии Бизнес Академии МБА СИТИ обязательно окажут Вам профессиональную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

По окончанию курса “Рекламные технологии” Вы сможете занять ключевую для любого бизнеса вакансию специалиста по рекламе и продвижению и научитесь профессионально организовывать рекламные кампании. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Получить образование, улучшить свои знания и навыки, освоить перспективную профессию зачастую становится одним из лучших, ключевых в жизни человека решений. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы и инструменты рекламы на практике, а эффективность работы компании будет увеличена многократно! Пройти программу обучения “Рекламные технологии” значит стать востребованным и грамотным специалистом.

После окончания обучения Вы получите свидетельство гос. образца с международным приложением о прохождении курса “Рекламные технологии”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Читать еще:  Курсы mail маркетинга
Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа курса обучения «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

1. Введение. Общая информация о рекламе
1.1 Понятие рекламы
1.2 История появления и развития рекламы
1.3 Реклама в России
1.4 Реклама и экономические отношения
1.5 Реклама и ее влияние на общество

2. Появление и развитие рекламы в Европе и США
2.1 Реклама в эпоху промышленной революции
2.2 Реклама в эпоху научно-технической революции

3. Основные характеристики рекламы и ее классификация
3.1 Что такое объект рекламы?
3.2 Какие функции выполняет реклама?
3.3 Типология рекламы
3.4 Коммуникационная система рекламы
3.5 Рынок рекламы, его объекты и субъекты
3.6 Работа в сфере рекламной индустрии

4. Способы распространения рекламы
4.1 Возможности каналов распространения рекламы
4.2 Описание основных средств рекламы
4.3 Нетрадиционные каналы распространения рекламы
4.4 Рекламные мероприятия, направленные на стимулирование сбыта
4.5 Пиар или связи с общественностью

5. Интернет- и онлайн-реклама
5.1 Использование Интернета для рекламы
5.2 Аудитория и ниши Интернета
5.3 Способы продвижения в Интернете

6. Возможности контекстной рекламы
6.1 Понятие контекстной рекламы
6.2 История и перспективы контекстной рекламы

7. Подготовка рекламного объявления для размещения в Интернете
7.1 Функции контекстной рекламы
7.2 Создание сайта для рекламной кампании

8. Содержание контекстной рекламы
8.1 Текст рекламного объявления
8.2 Регулирование ставок рекламной кампании, управление ходом кампании
8.3 Примеры удачных объявлений контекстной рекламы

9. Проверка эффективности контекстной рекламы
9.1 Оценка контекстной рекламной кампании
9.2 Отслеживание хода течения рекламной кампании
9.3 Своевременная оптимизация рекламной кампании

10. Что такое рекламный продукт
10.1 Этапы и процесс создания рекламного продукта
10.2 Цели и задачи рекламы, способы их решения
10.3 Психологическое воздействие рекламы
10.4 Производство и реализация рекламного продукта

11. Связь рекламы и потребителя
11.1 Как потребители воспринимают рекламу?
11.2 Способы воздействия на потребителя
11.3 Конкурентная борьба за внимание потребителя
11.4 Цель рекламного обращения
11.5 Связь, рекламы, потребителя и окружающей среды
11.6 Как потребитель относится к рекламе

12. Законодательное регламентирование в сфере рекламы
12.1 Законы о рекламной деятельности
12.2 Государственное регулирование рекламы
12.3 Российское законодательство о рекламе
12.4 Организация исследований

Семинар Наружная реклама

Код 3454

Слушатели семинаар ознакомяться с практической работой крупнейших петербургских фирм по наружной рекламе, с требованиями городского центра размещения рекламы, с практикой продаж наружной рекламы и т.п.

Читать еще:  Курсы пчеловодства в москве

производители, потребители и продавцы наружной рекламы.

1. Правовые вопросы рекламы: законодательство о рекламе.
Руководитель отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе Северо-Западного управления по антимонопольной политике Н.С. Плошкина
Практика применения правил размещения наружной рекламы. Порядок предоставления рекламного места. Организации аттестации рекламного оборудования. Практика работы по контролю за соблюдением качества рекламоносителей. Об организации проведения массовых мероприятий. Централизованное праздничное оформление Санкт-Петербурга к общегородским и государственным праздникам.
Заместитель директора Городского центра Размещения рекламы Н.А. Попченков
2. Рынок наружной рекламы и перспективы его развития.
Директор фирмы «Гортис» — маркетинговые исследования Д.А. Канаев
3. Место наружной рекламы в медиапланах рекламных компаний.
Начальник отдела маркетинга и региональных проектов НПФ «Союз» В.А. Расторгуев
4. Световая реклама. Системы освещения (люминесцентные лампы, галлогеновые светильники; система «Chainlight», неон).
Директор рекламно-производственной фирмы «Неон-коллегия» А.В.Пономарев
Контроллеры светодинамических эффектов. (Сумеречные выключатели, регулятор освещенности неона и снижение потребления электроэнергии).
Директор производства научно-технического комплекса «Композит» В.В. Грибков
Электролюминесцентные материалы: провод Lytec и полоса Fline; светодиодные модули Strong Hand и трансформаторы для неоновой рекламы Diemme.
Менеджер ООО «РеПост» В.А. Хазов
5. Надувная реклама. Надувные рекламоносители: особенности технологий производства, эксплуатации, и преимуществ их применения;о ригинальные выставочные конструкции.
Директор рекламно-производственной фирмы «Эдвенче» Л.Б. Дрецер
6. Имиджевые установки: крышные, отдельно стоящие и другие. Оформление мест продажи (витрины, стрит-лайны, фасадные и интерьерные вывески).
Директор ООО «Неон-Балтик» В.В. Мироненков
7. Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга. Развитие рынка. Классификация рекламоносителей: эксклюзивные; сетевые. Соотношение количества рекламоносителей; систематика. Перспективы развития: новые рекламоносители, концепции, социальная реклама на АЗС.
8. Практика продажи наружной рекламы в Санкт-Петербурге: общий порядок; ценовая политика; акции (сезонные); продажи по бартеру; взаимодействия с рекламными агентствами и менеджерами, система бонусов и скидок.
9. Установка и обслуживание рекламоносителей.
Заместитель директора «VB-media» О.В. Григорьева
10. Оборудование и материалы для изготовления наружной рекламы. Особенности изготовления рекламоносителей. Материалы для изготовления информационных носителей.
Заместитель директора рекламно-производственной фирмы «Мультисервис» В.А. Фомин

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Графический дизайн в рекламе

о профессиональной переподготовке

30% скидка! ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА

Кому подойдет

Почему графический дизайнер

Вы сможете:

  • Разрабатывать продающие логотипы и фирменные стили, рекламные макеты.
  • Работать в студии или в компании на стороне клиента.
  • Сотрудничать с заказчиками из любой точки страны, самостоятельно регулируя свой заработок.
Читать еще:  Курс электроники для начинающих

Доход

Средний доход графического дизайнера в компаниях.

Всегда есть возможность увеличить доход за счёт частных заказов.

Вакансии

Ваш результат: портфолио + знания + диплом

Портфолио графического дизайнера:

  • полностью проработанная айдентика бренда: исследование, логотип, система дизайна, кей-вижуал для рекламы, брендбук + презентация;
  • не менее 5 шрифтовых и графических логотипов;
  • концепция айдентики, доработанная до презентации;
  • дизайн рекламной кампании с адаптацией на носители (не менее двух);
  • более 10 растровых и векторных иллюстраций;
  • 3 плаката в разных техниках;
  • ретушь снимков (не менее пяти);
  • рекламные макеты: пост для социальной сети, листовка, буклет, брошюра, визитка.

Ваши знания

Базовые знания:

  1. Основы графического дизайна: композиция, стилизация, цвет.
  2. Шрифты и правила работы с ними, правила вёрстки.
  3. Виды и стили иллюстраций.
  4. Виды брендинга и методика разработки визуальной идентичности бренда.

Практические навыки:

  1. Разработка рекламных концепций и фирменного стиля.
  2. Владение ключевыми графическими редакторами.
  3. Создание логотипов.
  4. Оформление текстов и работа с иллюстрациями.
  5. Дизайн и верстка всех типов рекламных материалов — POS, наружная реклама, каталоги, буклеты, лифлеты, плакаты и др..
  6. Полный цикл работы с макетом от подготовки до контроля печати в типографии.

Владение программами

Adobe Photoshop

Adobe Illustrator

Adobe InDesign

Диплом о профессиональной переподготовке института-партнёра или сертификат Pentaschool

При оформлении в институт-партнёр, вы можете получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

При поступлении на обучение в Pentaschool вы получаете сертификат, подтверждающий освоение курса.

Instagram для дизайнера

  • Визуальная схема аккаунта и контент план
  • Успешные приемы онлайн продаж
  • Методы продвижения
  • Личный бренд
  • Инструкции и чек-листы
  • Доступ к курсу навсегда

Дизайнер и деньги. Как зарабатывать на фрилансе

  • План продвижения своих услуг
  • Базовые техники продаж
  • Карта и таблица расчета стоимости проекта, таблица учета финансов и другие материалы
  • Доступ к курсу навсегда

Как дизайнеру получить работу в компании

  • Образцы резюме и портфолио
  • Список часто задаваемых на собеседовании вопросов и другие материалы
  • Доступ к курсу навсегда

Преподаватели курса

Профессионалы, практикующие специалисты, кандидаты наук и доценты.

Автор курсов и преподаватель

Арт-директор брендингового агентства Design Band

Дизайнер, кандидат искусствоведения, доцент каф.граф. дизайна академии им. Штиглица

Графический дизайнер, руководитель проектов

Креативный директор DATADUCK CYPRUS

Работы преподавателей

Программа обучения

На протяжении всего процесса обучения наибольшее внимание уделяется практическим заданиям и творческим дисциплинам.
В структуре программы можно выделить 4 блока:

Введение в специальность: краткий путеводитель по миру дизайна и профессиональным компетенциям.

Учимся воздействовать на аудиторию через изображение: работаем с композицией, цветом, стилизацией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector