Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы по логике

Интересные места Москвы

Логика помогает ребенку находить варианты решения задачи, анализировать их и выбирать подходящий. И такое умение помогает не только в школе, но и во взрослой жизни и для построения успешной карьеры.

Курсы логики и развития мышления готовят детей к умению мыслить и принимать решения самостоятельно, определять причины и последствия различных действий.

Мы отобрали те курсы, которые целенаправленно развивают нестандартное мышление, но, как показывает практика, эффективнее мыслить помогают также ментальная арифметика и скорочтение.

Все адреса отмечены для вашего удобства на одной карте:

Компьютерная академия ШАГ (ЦАО, ЮВАО, САО, ЮЗАО)

  • м. Киевская, ул. Киевская, д.7, Бизнес-центр «Легион III», подъезд 7, 6 этаж
  • м. Марьино, Люблинская ул., 169 к2, Москва, ТРЦ Мариэль, 3-й этаж
  • м. Беляево, ул. Миклухо-Маклая, д. 36А, ТЦ «МЦ» 6-ой этаж
  • м. Сокол, Ленинградский Проспект, 80, корпус 17, подъезд 2(А)
  • м. Курская
  • м. Новогиреево

Сайт: https://msk.itstep.org/x_lab
Телефон: +7 495 151 19 01
Стоимость: от 5563 р./мес; курс в выходные — от 8239 р./мес., в будни — от 6545 р./мес.
Возраст: 9-12 лет

X-Lab — эксклюзивная программа комплексного развития ребенка, разработанная в Компьютерной академии ШАГ.

Из чего состоит программа и что она развивает

Мышление

  • Творческое мышление и воображение
  • Критическое мышление и логика
  • Решение задач различной сложности
  • Гибкость ума и эмоциональный интеллект
  • Внимательность деталям
  • Аналитические навыки
  • Умение искать креативный подход к решению задач
  • Навык быстро обучаться новому

Память

  • Развитие памяти и скорочтения по методикам спецслужб
  • Эффективные техники запоминания имен, лиц, цифр, паролей
  • Эффективное чтение, инструменты для работы с большими объемами информации
  • Инструменты для эффективного изучения иностранных языков
  • Навык глубокой концентрации
  • Техники быстрого устного счета

Soft-Skills (личностные навыки)

  • Уверенность в себе и своих силах
  • Ораторское искусство, четкость и правильность речи
  • Навык ведения интеллектуальной дискуссии
  • Отсутствие страха выступать перед публикой
  • Управление временем, самоменеджмент
  • Умение превращать мечты в цели
  • Развитие лидерских навыков и навыка работы в команде
  • Тайм менеджмент
  • Интеллектуальная дискуссия и дебаты

Каких результатов достигнет ребенок

Научится

  • Запоминать в 3-10 раз больше
  • Читать в 3-5 раз быстрее
  • Быть внимательнее и лучше концентрироваться
  • Эффективно работать с большими объемами информации
  • Быть самостоятельным и отстаивать свою точку зрения
  • Управлять своим временем и превращать мечты в цели
  • Тратить на домашние задания в 2-3 раза меньше времени
  • Быстро и эффективно учить иностранные языки, осваивать новые науки, решать сложные задачи

Узнает

  • Развитие памяти и скорочтения по методикам спецслужб
  • Эффективные техники запоминания имен, лиц, цифр, паролей
  • Эффективное чтение, инструменты для работы с большими объемами инфрмации
  • Инструменты для эффективного изучения иностранных языков
  • Навык глубокой концентрации и фокусировки внимания
  • Техники быстрого устного счета
  • Приемы и фишки мозга для эффективного обучения
  • Как получать удовольствие от учебы
  • Проснется исследовательский дух и желание создавать что-то новое и интересное

Сможет

  • Повысить успеваемость в школе и свой авторитет
  • Решать задачи любой сложности и быстро находить выход из различных ситуаций
  • Прокачать навыки мышления и памяти так, что они останутся на всю жизнь
  • Стать увереннее в себе
  • Достигать выдающихся результатов благодаря прокачке креативности и логики
  • Договариваться, формировать и отстаивать свое мнение, критически мыслить
  • Развить свой (на самом деле) огромный потенциал
  • Использовать возможности своего мозга на максимум

Школа активного мышления Ильина (ЦАО)

На курсах по развитию мышления – развитие интеллекта (тренировка памяти, развитие логики и внимания) — ребенка учат работать головой (причем работать долго и активно).

После прохождения курса по развитию интеллекта или же по развитию логики ребенок все этапы мыслительного процесса начинает проходить намного быстрее и эффективнее.

Не менее важная характеристика — умение генерировать идеи, т.е. придумывать новые модели поведения, приводящие к успеху. Развив такую способность, человек становится «непотопляемым». Для него нет ситуации, из которой нельзя найти выход.

Все эти умения позволят Вашему сыну или дочке быть на голову выше остальных и легко справиться со всеми проблемами. Курс мышления, направленный на развитие интеллекта и логики поможет Вашим детям преодолеть жизненные трудности и достичь выдающихся успехов.

Центр «К.О.Т.» (ЦАО)

Развитие логики у детей — верный способ сделать процесс обучения проще, дать возможность школьнику научиться по-другому запоминать информацию и получать отличные оценки. Поэтому в тренинговом центре есть несколько курсов, развивающих логику: для памяти и внимания, для умения самостоятельно принимать решение, ментальная арифметика.

Как определить, умеет ли Ваш ребёнок мыслить логически?

  • Он делает выводы, опираясь не на внешние, а на внутренние свойства предмета;
  • Легко решает задач в уме и без труда достраивает мысленно недостающие элементы;
  • Выстраивает процесс рассуждения, успешно применяет такие мыслительные операции, как анализ, обобщение, синтез,распределение.

Начинать развитие способности мыслить логически стоит с раннего возраста. Основа обучения лежит в понимании сути процессов, знании основных операций и умении их использовать. Каждый год ребенку необходимо выходить на новый уровень, учиться выполнять более сложные задачи. Хотя ведущим способом работы с детьми неизменно остаётся игра — это основа обучения дошкольников, школьников и даже взрослых. Потому что знания, полученные в интерактивных упражнениях понятнее и более устойчивы.

Развитие логики у ребенка поможет добиться успеха не только в школе, но и в жизни:

  • Школьник сможет проще освоить обязательную программу
  • Это адаптация в жизни и развитие социального интеллекта
  • Осознанность и безопасность для ребенка
  • Развитие навыка думать и делать самостоятельные выводы.

Школа скорочтения и развития интеллекта (СЗАО)

В результате курса «Развитие логики и мышления» ребенок:

  • Повысит успеваемость в школе
  • Научится находить несколько способов решения и выбирать оптимальный
  • Разовьет пространственное и образное мышление
  • Научится рассуждать, строить логическую цепочку своих мыслей
  • Речь ребенка станет более связной, несвязная речь обычно — результат путаницы в голове ребенка
  • Научится аргументированно спорить, приводить в свою пользу доводы и аргументы
  • Повысит средний балл IQ, что даст серьезное преимущество при поступлении в различные учебные заведения.

Курс состоит из большого количества упражнений и игр, каждые из которых имеют цель освоить и закрепить тот или иной маленький навык. В школе имеются 3 группы для детей 6-8, 9-12, 13-16 лет.Упражнения и методики отличаются, так как дети старшего возраста что-то усвоили в школе, но четкого понимания законов логики и мышления у них, скорее всего, нет. Часто ребенок делает многие вещи правильно интуитивно, но если ему задать нестандартный вопрос, он заходит в тупик. Именно эту проблему и решает курс развития логики и мышления у детей.

Центр развития мозга (ЮЗАО)

Занятия проходят в игровой форме. Ребенок под руководством инструктора с помощью специальной аппаратуры обучается самостоятельно управлять активностью своего мозга, выполняя специальные нейроупражнения. Результат своих усилий он видит на экране компьютера. С помощью зрительных, слуховых и других сигналов ребенок развивает навыки саморегуляции.

Для каждого ребенка программа занятий составляется индивидуально — в соответствии с пожеланиями и возможностями родителей и самого ребёнка: любое время, любой день, любое место проведения. Возможен заказ выездной процедуры, когда занятия проводятся в домашней обстановке.

На первом пробном занятии проводится тестирование на определение состояния основных когнитивных функций мозга, таких как долгосрочная и краткосрочная память, удержание внимание, концентрация, избирательное внимание. По итогам тестирования подбирается курс индивидуально под Вашего ребенка! После прохождения выбранного курса проводится повторное тестирование, на котором видно положительную динамику по тем или иным параметрам. Далее проводится корректировка программы и курс можно повторить.

«Интеллект» (ЮЗАО, ВАО)

  • м. Академическая, ул. Вавилова, 48
  • м. Первомайская, ул. Первомайская, 58Б
  • м. Первомайская, ул. Средняя Первомайская, 15

Сайт: http://www.intellect-kurs.ru
Телефон: 8 962 360-7000
Стоимость: от 8400 руб./мес.

Читать еще:  Курсы по юриспруденции для начинающих

«Интеллект+» для дошкольников — позволяет развить способность аналитического мышления до уровня 2-3 класса на уроках логики.

Объединенный урок, проводится в игровой форме и включает в себя следующие дисциплины: математика, логика, развитие речи, рисование, музыка, элементы актерского мастерства, логоритмика, знакомство с буквами.

Президентская школа (ЮЗАО, ЗАО)

  • м. Славянский бульвар, Аминьевское шоссе 18к4
  • м. Новые Черемушки, ул. Профсоюзная, д. 27, корп. 3
  • м. Кунцевская, Можайское шоссе 31с2

Сайт: https://president-school.ru
Телефон: +7 (495) 640-38-88
Стоимость: 13000-15800 руб.

Программа помогает развивать интеллектуальные способности: память, мышление, внимание, умение воспринимать. Ваш ребенок станет быстрее выполнять домашние задания, увеличит скорость чтения и качество запоминания текста. Отвечая у доски, такой ученик не испытывает страха, при этом грамотно решает поставленные задачи.

После прохождения курса ваш ребенок будет более точно понимать учителя на уроке, а также грамотно строить устные и письменные ответы.

У детей повышается мотивация к учебе, снижается утомляемость. Учтены психофизические и индивидуальные особенности каждого ребенка.

Практически каждое упражнение одновременно является и развивающим, и диагностическим (определяет уровень развития внимания, мышления, памяти в данной области).

Логика и теория аргументации

  • 16 недель

от 6 до 7 часов в неделю

понадобится для освоения

3 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Курс формальной логики направлен на демонстрацию связи естественного языка и мышления, закономерности последнего с точки зрения его структурной организации, возможности построения логических исчислений. Строится на основе традиционной аристотелевской логики и логики высказываний, завершается теорией аргументации.

О курсе

Курс посвящен структурной, или формальной, стороне нашего мышления. Он является базовым, показывающим взаимосвязь мышления и языка, идеального содержания первого и его материальной организации посредством второго.

Этот курс про то, почему мы, приняв те или иные утверждения в качестве исходных и истинных, можем и должны прийти не к какому угодно, а к вполне определенному – единственно возможному – заключению.

Формат

Курс содержит 19 тем. Каждая тема содержит три раздела – лекция, практическое занятие, самостоятельная работа. Лекционный раздел включает видеоролик, презентацию, конспект, глоссарий, тест и список рекомендуемой литературы. Раздел «Практическое занятие» состоит из методических рекомендаций, примеров решения задач, собственно задач и списка литературы, к которой можно обратиться. Самостоятельная работа предполагает одно задание, направленное на решение нестандартных задач или на изучение материала по теме, не вошедшего в лекцию и практическое занятие.

Требования

Не требует специальной подготовки

Программа курса

Программа курса включает 19 тематических занятий, каждое из которых предполагает лекционные материал, практические задания и задание для самостоятельной работы учащегося:

  1. Предмет и значение логики
  2. Понятие как форма мышления
  3. Логические операции с понятиями
  4. Суждение как форма мышления
  5. Логический анализ вопросов
  6. Сложное суждение
  7. Операции над сложными суждениями
  8. Логический квадрат
  9. Логический закон
  10. Модальные суждения
  11. Умозаключение как форма мышления
  12. Непосредственные дедуктивные умозаключения
  13. Простой категорический силлогизм
  14. Сложные и сокращенные силлогизмы
  15. Дедуктивные умозаключения из сложных посылок
  16. Недедуктивные умозаключения
  17. Проблема, гипотеза и теория и их место в научном познании
  18. Доказательство и опровержение
  19. Стратегия и тактика аргументации

Результаты обучения

Способность выделять логическую структуру естественного языкового мышления и манипулировать ею согласно правилам логики. Навык выстраивания аргументации разными способами. Навык обнаружения логических ошибок в рассуждениях.

Формируемые компетенции

ОК-5: способность к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

ОК-7: способность к самоорганизации и самообразованию;

ОПК-4: способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации

6 способов развить логическое мышление, если ты гуманитарий

«Перепрошить» можно любой мозг. Всё благодаря нейропластичности — свойству меняться под воздействием опыта. И да, заголовок — кликбейт. Нет прирожденных «гуманитариев» и «технарей», есть только лень. Мы уже рассказывали, как развивать логическое мышление. В этой статье — ещё несколько советов.

Спорьте!

Всегда ли вы можете доказать мнение, подобрав нужные аргументы? Бывало ли, что не получалось объяснить — чем фильм, который вы предлагаете посмотреть, лучше варианта друзей? Умение доказывать свою позицию не только полезно и выгодно (если речь о том, чтобы торговаться или аргументировать повышение зарпалты), но и развивает логику. Подбирая аргументы, анализируешь причины и следствия.

Постоянно нарываться на спор в бытовых ситуациях не нужно. Пойдите на лекцию, мастер-класс, в клуб-любителей-чего-угодно и участвуйте в горячих дискуссиях. Попробуйте мысленно или вслух, в дружеской компании, доказывать случайные тезисы. Например, аргументируйте, что «Дэдпул-2» — интеллектуальное кино. Для тренировки. Участвуйте в рэп-баттлах и спорьте с людьми в интернете, в конце концов.

Спрашивайте себя «что?», «как?» и «почему?»

Упражнение, которое можно делать где и когда угодно:

  1. Выбираете случайный объект и задаете эти три вопроса относительно него;
  2. Четко и логично отвечаете на них. Если не получается — гуглите. Эта привычка — отдельный бонус, который увеличивает шансы стать крутым айтишником;
  3. Переходите к следующему объекту.

Слишком просто? Попробуйте! Удивитесь, сколько интересного не замечали.

Практикуйте SWOT-анализ

SWOT — это оценка сильных (Strengths) и слабых (Weaknesses) сторон, а также возможностей (Opportunities) и угроз (Threats) чего бы то ни было: идеи, предложения, объекта.

Как это делается, проще объяснить на примере. Допустим, вы подумываете поужинать в фаст-фуде. Сильные стороны: быстро, дешево, вкусно. Слабые: вредно, калорийно. Возможности: не надо готовить, освободится время на изучение программирования. Угрозы: можно отравиться или просто объесться, и ничего делать уже не захочется. Можно так же проанализировать вариант «писать код сейчас» или «взять ещё один фриланс». И сделать рациональный выбор.

Играйте в видеоигры

Чтобы развивать логику, не обязательно упражняться в скучных специализированных приложениях — решать головоломки и складывать пазлы. Прокачивать мозг можно, играя практически в любую стратегию, — например, «Starcraft» или «Civilization». Даже «Call of Duty» развивает способность к решению задач. Главное, чтобы игры не были единственным занятием — для тренировки мозга достаточно играть 3 раза в неделю по 20 минут.

Изучайте логику

Не спешите звать Капитана Очевидность. Многие забывают, что логика — наука, и её можно изучать. Олег Иванов, психолог, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, советует начать с трудов Рене Декарта: «Изучение научных трудов мыслителей и философов способствует развитию логического мышления. Полезно и самому писать научные статьи. Использование индукции и дедукции в такой работе позволяет выработать алгоритм. Обобщение, анализ, вывод — всё это способствует развитию логического мышления».

От себя (ура, диплом философа пригодился!) рекомендую почитать Аристотеля. А тем, кто хочет поставить сложность на максимум, советую «Науку логики» Гегеля. Ещё можно разобраться, что такое круги Эйлера:

Шутка, основанная на кругах Эйлера.

Измеряйте неизмеримое — решайте задачи Ферми

Великий математик Энрико Ферми (тот самый, что знаменит парадоксом) считал, что за 60 секунд можно оценить абсолютно всё. Нужно знать лишь несколько фактов, чтобы примерно посчитать, сколько селфи делается в день на Земле, сколько раз в среднем люди нецензурно выражаются или ответить на другой подобный вопрос.

Объясню на примере. Допустим, вас спросили: «Сколько женщин подрабатывает, делая маникюр в Питере?». Чтобы дать приблизительный ответ, можно использовать такую логику:

  • Помню, что в Москве население около 12 миллионов. Питер где-то в 2 раза меньше — пусть будет 6 миллионов;
  • Половина знакомых девушек делает маникюр у специалиста, около 50% населения — женщины. Значит, в Питере потенциально 1,5 миллиона женщин «делают ноготочки» в салоне;
  • На маникюр ходят примерно раз в 2 недели — около 26 раз в год. Значит, за год в Питере это будет 1,5 млн * 26 раз = 39 миллионов раз;
  • На маникюр уходит примерно час — значит, один мастер может за день обслужить 8 клиенток;
  • Теперь нужно узнать, сколько требуется мастеров, чтобы успеть сделать маникюр 39 миллионов раз за год, при «производительности» 8 клиентов в день на одного специалиста. 39 млн / 365 дней / 8 раз в день = 13 356 мастеров маникюра в Питере.
Читать еще:  Курсы microsoft access

Конечно, это примерная цифра. Ведь мастера не работают каждый день, и в расчёте не учтены мужчины, которые делают маникюр, дети, а также мужчины-мастера. Наверняка, что-то ещё упущено или перепутано. Но в решении подобных задач важен сам подход. Кстати, такие вопросы любят задавать в крупных компаниях на собеседованиях, чтобы проследить, как человек размышляет, думает ли вообще или сразу сдается и говорит, что задачу решить нереально.

Поэтому предлагаю начать тренироваться. Подумаем логически, сколько людей отказалось от своей мечты в пользу лени?

«Перепрошить» можно любой мозг. Всё благодаря нейропластичности — свойству меняться под воздействием опыта. И да, заголовок — кликбейт. Нет прирожденных «гуманитариев» и «технарей», есть только лень. Мы уже рассказывали, как развивать логическое мышление. В этой статье — ещё несколько советов.

Спорьте!

Всегда ли вы можете доказать мнение, подобрав нужные аргументы? Бывало ли, что не получалось объяснить — чем фильм, который вы предлагаете посмотреть, лучше варианта друзей? Умение доказывать свою позицию не только полезно и выгодно (если речь о том, чтобы торговаться или аргументировать повышение зарпалты), но и развивает логику. Подбирая аргументы, анализируешь причины и следствия.

Постоянно нарываться на спор в бытовых ситуациях не нужно. Пойдите на лекцию, мастер-класс, в клуб-любителей-чего-угодно и участвуйте в горячих дискуссиях. Попробуйте мысленно или вслух, в дружеской компании, доказывать случайные тезисы. Например, аргументируйте, что «Дэдпул-2» — интеллектуальное кино. Для тренировки. Участвуйте в рэп-баттлах и спорьте с людьми в интернете, в конце концов.

Спрашивайте себя «что?», «как?» и «почему?»

Упражнение, которое можно делать где и когда угодно:

  1. Выбираете случайный объект и задаете эти три вопроса относительно него;
  2. Четко и логично отвечаете на них. Если не получается — гуглите. Эта привычка — отдельный бонус, который увеличивает шансы стать крутым айтишником;
  3. Переходите к следующему объекту.

Слишком просто? Попробуйте! Удивитесь, сколько интересного не замечали.

Практикуйте SWOT-анализ

SWOT — это оценка сильных (Strengths) и слабых (Weaknesses) сторон, а также возможностей (Opportunities) и угроз (Threats) чего бы то ни было: идеи, предложения, объекта.

Как это делается, проще объяснить на примере. Допустим, вы подумываете поужинать в фаст-фуде. Сильные стороны: быстро, дешево, вкусно. Слабые: вредно, калорийно. Возможности: не надо готовить, освободится время на изучение программирования. Угрозы: можно отравиться или просто объесться, и ничего делать уже не захочется. Можно так же проанализировать вариант «писать код сейчас» или «взять ещё один фриланс». И сделать рациональный выбор.

Играйте в видеоигры

Чтобы развивать логику, не обязательно упражняться в скучных специализированных приложениях — решать головоломки и складывать пазлы. Прокачивать мозг можно, играя практически в любую стратегию, — например, «Starcraft» или «Civilization». Даже «Call of Duty» развивает способность к решению задач. Главное, чтобы игры не были единственным занятием — для тренировки мозга достаточно играть 3 раза в неделю по 20 минут.

Изучайте логику

Не спешите звать Капитана Очевидность. Многие забывают, что логика — наука, и её можно изучать. Олег Иванов, психолог, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, советует начать с трудов Рене Декарта: «Изучение научных трудов мыслителей и философов способствует развитию логического мышления. Полезно и самому писать научные статьи. Использование индукции и дедукции в такой работе позволяет выработать алгоритм. Обобщение, анализ, вывод — всё это способствует развитию логического мышления».

От себя (ура, диплом философа пригодился!) рекомендую почитать Аристотеля. А тем, кто хочет поставить сложность на максимум, советую «Науку логики» Гегеля. Ещё можно разобраться, что такое круги Эйлера:

Шутка, основанная на кругах Эйлера.

Измеряйте неизмеримое — решайте задачи Ферми

Великий математик Энрико Ферми (тот самый, что знаменит парадоксом) считал, что за 60 секунд можно оценить абсолютно всё. Нужно знать лишь несколько фактов, чтобы примерно посчитать, сколько селфи делается в день на Земле, сколько раз в среднем люди нецензурно выражаются или ответить на другой подобный вопрос.

Объясню на примере. Допустим, вас спросили: «Сколько женщин подрабатывает, делая маникюр в Питере?». Чтобы дать приблизительный ответ, можно использовать такую логику:

  • Помню, что в Москве население около 12 миллионов. Питер где-то в 2 раза меньше — пусть будет 6 миллионов;
  • Половина знакомых девушек делает маникюр у специалиста, около 50% населения — женщины. Значит, в Питере потенциально 1,5 миллиона женщин «делают ноготочки» в салоне;
  • На маникюр ходят примерно раз в 2 недели — около 26 раз в год. Значит, за год в Питере это будет 1,5 млн * 26 раз = 39 миллионов раз;
  • На маникюр уходит примерно час — значит, один мастер может за день обслужить 8 клиенток;
  • Теперь нужно узнать, сколько требуется мастеров, чтобы успеть сделать маникюр 39 миллионов раз за год, при «производительности» 8 клиентов в день на одного специалиста. 39 млн / 365 дней / 8 раз в день = 13 356 мастеров маникюра в Питере.

Конечно, это примерная цифра. Ведь мастера не работают каждый день, и в расчёте не учтены мужчины, которые делают маникюр, дети, а также мужчины-мастера. Наверняка, что-то ещё упущено или перепутано. Но в решении подобных задач важен сам подход. Кстати, такие вопросы любят задавать в крупных компаниях на собеседованиях, чтобы проследить, как человек размышляет, думает ли вообще или сразу сдается и говорит, что задачу решить нереально.

Поэтому предлагаю начать тренироваться. Подумаем логически, сколько людей отказалось от своей мечты в пользу лени?

Репетиторы по Логике для онлайн занятий.

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по логике
  • Физика (Высшая школа)
  • Проектирование
  • Высшая математика
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Математика
  • Тригонометрия
  • Физика (Средняя школа)
  • Химия (Средняя школа)
  • Гидравлика
  • Инженерия
  • Материаловедение
  • Метрология
  • Механика
  • Статистика
  • Теоретическая механика
  • Теория вероятностей
  • Энергетика
  • Математическая логика
  • Математический анализ
  • Сопромат
  • Теплотехника
  • Домодедовская
  • Выезжаю до всех станций метро

Образование: Высшее , СГАУ

    Репетитор по логике
  • Физика (Высшая школа)
  • Финансы
  • Линейная алгебра
  • Алгебра
  • Начальные классы
  • Геометрия
  • Математика
  • Обществознание
  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Физика (Средняя школа)
  • Высшая математика
  • Векторный анализ
  • Грузинский язык
  • Математический анализ
  • Эконометрика
  • Статистика
  • Информатика и ИКТ
  • Раннее развитие ребенка
  • Методы оптимизации управления и принятия решений
  • Механика
  • Советский

Частный репетитор, Кандидат наук, Доктор наук, Доцент, Старший научный сотрудник, Педагог, имеющий награды и звания, Профессор.

Образование: Аспирант, Высшее , Санкт-Петербургский ГАУ

    Репетитор по логике
  • Линейная алгебра
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Математика
  • Тригонометрия
  • Физика (Средняя школа)
  • Высшая математика
  • Высшие разделы геометрии
  • Математический анализ
  • Теоретическая механика
  • ТФКП, операционное исчисление
  • Теория вероятностей
  • Статистика
  • Математическая логика
  • Механика
  • Физика (Высшая школа)
  • Сопромат
  • Строительная механика
  • Эконометрика
  • Математика на английском
  • Теоретические основы электротехники
  • Кировский
  • Кировский

Образование: Высшее , Московский Инженерно-Физический Институт (Технический Университет)

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по логике
  • История (Средняя школа)
  • История (Высшая школа)
  • История искусств
  • Отечественная история
  • Культурология
  • Журналистика
  • Дубна
  • Савёловская

Преподаватель ВУЗа, Кандидат наук, Доцент.

Образование: Высшее , Калининский государственный университет

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по логике
  • Техника речи
  • Дефектолог
  • Подготовка к школе
  • Начальные классы
  • Психолог
  • Математика
  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Русский язык
  • Обучение чтению и письму
  • Психология
  • Логопед
  • Дошкольное образование
  • РКИ (Русский язык как иностранный)
  • Советский (район
Читать еще:  Курсы для начинающего парикмахера бесплатно

Преподаватель ВУЗа, Частный репетитор, Педагог, имеющий награды и звания, Психолог.

Образование: Высшее , ЛГТУ

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

Репетиторы по логике в Москве

Предметы: философия, обществознание, логика.

Образование:
• МГУ, философский факультет, кафедра логики, направление подготовки «философия», магистр (диплом с отличием), 2018 г.
Опыт:
• Репетитор — 3 года.

Автор публикации «Непрямые правила вывода и симуляция натуральных исчислений» (2016 г.).

Район: Университет. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Плюс: дистанционные занятия.

Логика: 1700 руб. / ч

Философия: 1700 руб. / ч

Обществознание: 1500 руб. / ч

ОГЭ по обществознанию: 1500 руб. / ч

ОГЭ: 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60-120 мин.

Предметы: философия, латынь, логика.

Выпускница факультета философии МГУ, специальность – история зарубежной философии, диплом с отличием (2008 г.); окончила аспирантуру МГУ им. М.В. Ломоносова.
Окончила школу с серебряной медалью (2003 г.). Призёр конкурса юных литераторов (на латыни) при лицее им. Юлия Цезаря (г. Рим).
Преподаватель истории зарубежной философии в МГУ им. М.В. Ломоносова (2009 г. – факультет журналистики, 2010 г. – философский факультет, отделение культурологии).
В 2007 году преподавала латинский язык в Институте истории культур.
Репетиторская деятельность – с 2007 года.
Соредактор монографии «Латинская метрика» (2006 г.).

Выезд: Север, Северо-Восток.

Ставка: 1000-1250 руб. / ч

Репетитор по обществознанию и логике.

Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, кафедра философии и методологии науки (диплом с отличием), 2011 г.
• МГУ, философский факультет, аспирантура, 2014 г.
Опыт:
• Частная педагогическая деятельность — 10 лет.
• Преподаватель логики и философии в вузах Москвы (МГУ, МГСУ-МИСИ, РГСУ), 2011–2014 гг.
• Курсы по подготовке к внутреннему экзамену по обществознанию МГУ им. М.В. Ломоносова, 2017–2018 гг.
Достижения:
• Призер олимпиад по обществознанию, автор публикаций по философии науки, участник проверки олимпиады по обществознанию «Ломоносов».

Лучшие результаты (ЕГЭ-2019): 99, 99, 99, 97, 96, 96, 94, 94, 94, 94, 94.
Индивидуальных занятий нет, к ОГЭ не готовлю.
Идет предварительная запись на подготовку к ЕГЭ 2020/21 гг.

Район: Преображенская площадь, Авиамоторная.

Плюс: дистанционные занятия.

Логика: 2000 руб. / ч

Обществознание: 1500 руб. / ч

ЕГЭ по обществознанию: 1500 руб. / ч

ЕГЭ: 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60-120 мин.

Предметы: обществознание, философия, логика.

Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, направление «Философия», диплом бакалавра с отличием, 2017 г.
• МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, направление «Философия», диплом магистра с отличием, 2019 г.
• МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, кафедра логики, аспирантка (с 2019 г.).
Опыт:
• Репетиторский опыт — 3 года.

Преподаю обществознание для школьников (подготовка к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ и средняя школа), а также логику и философию школьникам и студентам. Подготовка к тестам, кандидатским экзаменам, консультации при написании письменных работ.

Выезд: Центр, МЦК: Восток, Восток, МЦК: Северо-Восток.

Плюс: дистанционные занятия.

Логика: 1500 руб. / ч

Обществознание: 1200 руб. / ч

Философия: 1500 руб. / ч

ЕГЭ по обществознанию: 1200 руб. / ч

ОГЭ по обществознанию: 1200 руб. / ч

Длительность занятия: 90 мин.

Предметы: математика, информатика, логика.

Образование:
• Выпускник бакалавриата Московского физико-технического института, факультета радиотехники и кибернетики, специальность – прикладные математика и физика, 2013–2017 гг.
• Выпускник магистратуры Московского физико-технического института, факультета радиотехники и кибернетики, направление – прикладные математика и физика, 2017–2019 гг.
Опыт:
• Репетиторскую деятельность ведет с 2012 года — 7 лет.
• Учитель математики и физики в ГБОУ школа «Кузьминки», 2018–2019 гг.
Достижения:
• Дипломы III степени олимпиады «Физтех» по математике и физике, 2013 г.
• Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике (9 класс, 2011 г.).

Я выпускник МФТИ, давно являюсь репетитором, а с недавних пор веду дополнительные занятия. Объясню любой необходимый материал доступным языком.

Район: Улица 1905 года. Выезд: Центр, Юго-Запад, Северо-Запад, Долгопрудный.

Логика: 1250 руб. / ч

Математика: 1250 руб. / ч

Информатика: 1250 руб. / ч

ЕГЭ по математике: 1250 руб. / ч

ЕГЭ по математике (профильный уровень): 1250 руб. / ч

Длительность занятия: 60-120 мин.

Предметы: философия, русский язык, обществознание, литература, логика.

Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, специальность – логика (с отличием), 2012 г.
• Кандидат философских наук, 2016 г.
• МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирантура, специальность – философия науки и техники, 2016 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 10 лет.
• Опыт преподавания: 2 года на философском факультете МГУ (семинары).

Мои поздравления сдававшим в 2018 году:
Даниэль – 98 баллов, ЕГЭ по русскому – РУДН (бюджет);
Илья – 96 баллов, ЕГЭ по русскому – Университет им. Губкина (бюджет);
Сережа – 94 балла, ЕГЭ по русскому и 90 баллов по обществознанию – ВШЭ (бюджет);
и, наконец, Саша – поступление в Колледж Святой Марии в Винчестере (Великобритания).
Ребятки, вы молодцы. Вряд ли вы это читаете, но я вами горжусь

Выезд: Центр, Запад, Северо-Запад, Север, МЦК: Северо-Запад, Большая кольцевая Северо-Запад, Большая кольцевая Север.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 2000 руб. / ч

ЕГЭ: 2000 руб. / ч

ЕГЭ по русскому языку: 2000 руб. / ч

Длительность занятия: 90-120 мин.

Предметы: английский язык, шахматы, логика.

Образование: Ульяновский государственный университет, факультет иностранных языков и профессиональной коммуникации, специальность – лингвистика, теория и практика межкультурной коммуникации, регионоведение (2010 г.).
Участник всероссийских соревнований по шахматам (с 2005 г.).
Опыт преподавания – с 2012 года (на курсах иностранных языков).
Опыт репетиторства – с 2006 года.
Участник вебинаров компании «Ваш репетитор».
Документы об образовании.

Английский язык: коммуникативная методика, быстрое снятие языкового барьера (1-2 месяца).
Шахматы: тактика, стратегия, дебюты, эндшпили, подготовка к соревнованиям. Акцент на развитие логического мышления.
Развитие интеллекта: собственная система развития интеллекта и общий алгоритм решения задач.

Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Плюс: дистанционные занятия.

Логика: 1200 руб. / ч

Английский язык: 1200-1500 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 1700 руб. / ч

ГИА: 1700 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по философии и логике.

Кандидат философских наук.
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, специальность – философия (1999 г.).
Защита кандидатской диссертации: МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, специальность – онтология и теория познания (2003 г.).
Опыт преподавания – 16 лет (школа, МГУ).
Репетиторский опыт – 14 лет.

Репетитор логики и философии, кандидат философских наук, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова. Стаж около 20 лет.

Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Плюс: дистанционные занятия.

Логика: 1667 руб. / ч

Философия: 1667 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 1667 руб. / ч

Длительность занятия: 90 мин.

Репетитор по математике, логика.

Образование:
• Московский автомобильно-дорожный колледж имени А.А. Николаева, факультет строительства автомобильных дорог, специальность «строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» (диплом с отличием), 2018 г.
• Прошел профессиональную переподготовку, специальность – преподаватель математики (с отличием), 2018 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 2 года.
Достижения:
• Благодарственное письмо за особые успехи в обучении при освоении программы «Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования», 2018 г.

Предлагаю услуги преподавателя математики, алгебры и геометрии для школьников 5-11 классов.
— Выявление и устранение пробелов в знаниях.
— Закрепление и повторение материала.
— Консультативная помощь в подготовке домашнего задания.
— Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ.

Район: Новокосино. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector