Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы педагогической психологии

Педагог-психолог: дистанционное обучение
(17 программ)

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Хотите стать квалифицированным педагогом-психологом? Поступайте на дистанционные курсы АНО «НИИДПО». В Институте вы получите новую квалификацию без отрыва от работы и личных дел – обучение ведется в заочной форме через образовательный онлайн-портал.

Программы по педагогике и психологии образования разработаны на базе профстандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» и с учетом актуальной версии ФГОС. Курсы готовят квалифицированных специалистов, готовых оказывать психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в организациях общего, профессионального и дополнительного образования в ходе реализации основных и дополнительных программ. Для обучения на педагога-психолога необходимо иметь высшее педагогическое образование (документально подтвержденное).

Как проходят курсы?

После зачисления на курсы дополнительного образования и обучения по психологии вы получаете доступ в специальный раздел сайта. В нем содержатся учебные материалы для самостоятельного освоения: лекции, учебники, методические пособия (текстовые, аудио, видео). Вы можете участвовать в вебинарах и просматривать их записи. Для закрепления полученных теоретических знаний выполняйте практические задания, построенные на реальных ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в профессиональной деятельности. Преподаватели всегда готовы провести консультацию в чате или по видеосвязи. Промежуточная и итоговая аттестация проводятся в формате онлайн-тестирования и также не требуют личного присутствия в учебном центре.

Какие программы обучения педагогов-психологов мы предлагаем?

Все курсы предусматривают получение квалификации «Педагог-психолог» для работы психологом в сфере образования. Программы позволяют пройти дополнительную подготовку в интересующей Слушателя сфере:

  • преподавание психологии;
  • семейная психология;
  • дефектология;
  • детская психология и т. д.

Преподаватели Института регулярно разрабатывают новые программы профпереподготовки. Уточняйте у менеджеров, какие курсы доступны на текущий момент.

Кем и где вы сможете работать с образованием педагога-психолога?

Ваши карьерные перспективы зависят от программы пройденного курса. Дополнительное образование позволит трудоустроиться на должность педагога-психолога в образовательные школьные и дошкольные учреждения. Вы сможете вести в специализированных учебных заведениях психологические дисциплины или оказывать частные консультационные услуги.

Записывайтесь на дистанционные курсы для педагогов-психологов через сайт или по телефонам: 8 (800) 707-52-87 и 8 (495) 150-17-11. Менеджеры Института предоставят подробную информацию по требованиям к поступающим и содержанию программы, на которой вы хотите учиться.

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

Курсы педагогической психологии

Программа полного курса обучения «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Развитие научных понятий в детском возрасте
1.1 Разница между научными и житейскими понятиями
1.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
1.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
1.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
1.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
1.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
1.7 Особенности и произвольность письменной речи
1.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
1.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

2. Особенности воспитания мысли
2.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
2.2 Важность и инструменты воспитания мысли
2.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

3. Происхождение логического
3.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
3.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
3.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
3.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
3.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
3.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
3.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

4. Процесс воспитания мышления
4.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
4.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
4.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
4.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

5. Роль интеллекта в биологической адаптации
5.1 Значение интеллекта в психической организации
5.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

6. Суть психологии мышления
6.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
6.2 Возражения против «психологии мышления»
6.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
6.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»

7. Соотношение интеллекта и восприятия
7.1 Историческая справка и понятие психологии формы
7.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
7.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами

8. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
8.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
8.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
8.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

9. Процесс формирования мышления
9.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
9.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
9.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня

10. Социализация индивидуального интеллекта
10.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции

11. Значение школьных условий в воспитании мышления
11.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
11.2 Задача умственного воспитания и логического развития
11.3 Роль дисциплины и свободы

12. Задачи психотерапии в образовании
12.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
12.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
12.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

13. Понятие мгновенных решений
13.1 Способность к моментальным действиям и их природа
13.2 Преимущества прайминга и недостатки тонких срезов
13.3 Методика IAT и принятие мгновенных решений

Курсы по педагогической психологии в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о школьных условиях и воспитании мышления, об интеллекте и восприятии, о моральном и эстетическом воспитании, о педагогике и психологии в профессиональном обучении и традиционном обучении в педагогической психологии, о проблеме одаренности и многом другом. Заочное обучение психологии и педагогике в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по педагогической психологии — это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Педагогическая психология – эффективный подход к образованию

Мы учимся на протяжении всей нашей жизни: учимся делать первые шаги, говорить, мыслить, читать, писать и т.д. Но процесс обучения бывает сложен и затруднен различными психологическими барьерами, особенно если речь идет об обучении детей. Неудивительно, что образовательный процесс оказался под прицелом психологии.

Педагогическая психология направлена на улучшение образовательных методов, педагогических подходов и на улучшение процесса обучения в целом. Именно педагогическая психология помогает понять, почему у некоторых детей возникают проблемы в процессе обучения, и знает, как их преодолеть. Получить профессиональную подготовку по педагогической психологии можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.

Читать еще:  Курсы по восстановлению данных

Программа курса «Педагогическая психология» специально для специалистов по педагогической психологии.

Специально для специалистов по педагогической психологии Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения педагогической психологии.

Программа «Педагогическая психология» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по педагогической психологии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения педагогов и психологов в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение дошкольной педагогике и психологии, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе курса переподготовки по дошкольной педагогике и психологии специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача — помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по педагогической психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Педагогическая психология».

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Развитие научных понятий в детском возрасте
1.1 Разница между научными и житейскими понятиями
1.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
1.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
1.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
1.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
1.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
1.7 Особенности и произвольность письменной речи
1.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
1.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

2. Особенности воспитания мысли
2.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
2.2 Важность и инструменты воспитания мысли
2.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

3. Происхождение логического
3.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
3.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
3.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
3.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
3.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
3.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
3.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

4. Процесс воспитания мышления
4.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
4.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
4.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
4.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

5. Роль интеллекта в биологической адаптации
5.1 Значение интеллекта в психической организации
5.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

6. Суть психологии мышления
6.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
6.2 Возражения против «психологии мышления»
6.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
6.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»

7. Соотношение интеллекта и восприятия
7.1 Историческая справка и понятие психологии формы
7.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
7.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами

8. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
8.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
8.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
8.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

9. Процесс формирования мышления
9.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
9.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
9.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня

10. Социализация индивидуального интеллекта
10.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции

11. Значение школьных условий в воспитании мышления
11.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
11.2 Задача умственного воспитания и логического развития
11.3 Роль дисциплины и свободы

12. Задачи психотерапии в образовании
12.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
12.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
12.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

13. Понятие мгновенных решений
13.1 Способность к моментальным действиям и их природа
13.2 Преимущества прайминга и недостатки тонких срезов
13.3 Методика IAT и принятие мгновенных решений

Курсы по педагогической психологии в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о школьных условиях и воспитании мышления, об интеллекте и восприятии, о моральном и эстетическом воспитании, о педагогике и психологии в профессиональном обучении и традиционном обучении в педагогической психологии, о проблеме одаренности и многом другом. Заочное обучение психологии и педагогике в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по педагогической психологии — это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Бизнес Академия МБА Сити

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения теории педагогической психологии по программе “Психология и педагогика”.

С прохождением курсов по основам психологии обучения Вам предстоит стать профессиональным психологом по педагогике и высоко ценным специалистом. На курсах педагогической психологии вы познакомитесь с проблемами обучения и развития в педагогической психологии. Узнаете, какое значение психотерапия играет в образовании, какие бывают типы и виды обучения в педагогической психологии, как школьные условия влияют на воспитание мышления, в чем кроется природа логического.

На дистанционных курсах психологии развития вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как эстетическое и моральное воспитание, формирование мышления, природа мгновенных решений и многое другое.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов дошкольной педагогики и психологии создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на курсах лекций педагогике и психологии станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!

Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и развития создал для курса “Психология и педагогика” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение специальной психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам кратного курса повышения квалификации педагога психолога в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

Читать еще:  Курсы по ремонту телефонов и ноутбуков

В ходе изучения уроков на курсе педагогов психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Психология и педагогика” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию — это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования в педагогических целях на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Психология и педагогика” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

Онлайн обучение на дистанционном курсе в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Психология и педагогика”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Развитие научных понятий в детском возрасте
1.1 Разница между научными и житейскими понятиями
1.2 Особенности умственного развития детей
1.3 Ошибки в теории Пиаже
1.4 Эмпирические и теоретические факты
1.5 Факты эвристического и практического характера
1.6 Неспособность осознать свои мысли
1.7 Особенности осознания понятий
1.8 Процесс образования высшего понятия
1.9 Процесс осознания
1.10 Взаимосвязь процесса обучения и развития
1.11 Критический взгляд на теорию формальных дисциплин
1.12 Особенности письменной речи
1.13 Произвольная письменная речь
1.14 Грамматика и психология
1.15 Как определить уровень развития ребенка
1.16 Особенности усвоения иностранного языка
1.17 Различные движения в развитии понятий
1.18 Особенности неассоциативных связей

2. Вопрос воспитания мысли
2.1 Понятие «мысль»
2.2 Процесс мышления
2.3 Структура рефлективного мышления
2.4 Важность воспитания мысли
2.5 Естественные инструменты воспитания мысли
2.6 Природа упорядоченности

3. Происхождение логического
3.1 Анализ процесса мышления
3.2 5 логических ступеней
3.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
3.4 Контроль над индуктивным процессом
3.5 Изменение условий в эксперименте
3.6 Контроль над дедуктивным процессом
3.7 Двойственные моменты в воспитании
3.8 Истоки идей
3.9 Роль понятия в умственной деятельности
3.10 Процесс накопления знаний
3.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
3.12 Суть эмпирического мышления
3.13 Применение научного метода

4. Процесс воспитания мышления
4.1 Начальная степень активности
4.2 Анализ созидательных занятий
4.3 Развитие языка и воспитание мысли
4.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
4.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
4.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
4.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

5. Интеллект в разрезе биологической адаптации
5.1 Значение интеллекта в психической организации
5.2 Адаптивная роль интеллекта
5.3 Понимание интеллекта
5.4 Типы интерпретаций интеллекта
5.5 Основные теории интеллекта

6. Теория психологии мышления
6.1 Интерпретация по Б. Расселу
6.2 Взгляд на психологию мышления К. Бюллера и О. Зельца
6.3 Возражения против «психологии мышления»
6.4 Связь логики и психологии
6.5 Понятие операций и их «группировки»
6.6 Функции и виды «группировок»
6.7 Сущность равновесия и генезиса

7. Связь интеллекта и восприятия
7.1 Историческая справка
7.2 Суть психологии формы
7.3 Особенности перцептивных структур
7.4 Разница между восприятием и интеллектом
7.5 Различия перцептивных и интеллектуальных механизмов
7.6 Особенности перцептивной относительности
7.7 Особенности перцептивной деятельности

8. Связь навыка и сенсомоторного интеллекта
8.1 Связь навыка и интеллекта
8.2 Особенности независимости или непосредственных отклонений
8.3 Суть поиска всплепую и структурирования
8.4 Особенности сенсомоторной ассимиляции
8.5 Процесс возникновения интеллекта у ребенка
8.6 Происхождение пространства в сенсомоторном интеллекте

9. Особенности формирования мышления
9.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
9.2 Особенности символического и допонятийного мышления
9.3 Особенности интуитивного мышления
9.4 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет
9.5 Особенности формальных операций
9.6 Способ определить умственный уровень

10. Социальные аспекты интеллектуального развития
10.1 Особенности социализации индивидуального интеллекта
10.2 Условия образования социальных отношений
10.3 Суть ритмов и регуляций

11. Роль школьных условий в воспитании мышления
11.1 Роль привычек окружающих
11.2 Роль природы предметов
11.3 Роль общепризнанных целей и идеалов
11.4 Задача умственного воспитания
11.5 Особенности логического развития
11.6 Суть дисциплины и свободы

12. Роль психотерапии в образовании
12.1 Психотерапия и приобретение знаний
12.2 Роль психотерапии для образовательного процесса
12.3 Суть обучения, центрированного на учащемся
12.4 Понятие недирективного обучения
12.5 Способы поощрения мышления

13. Истоки мгновенных решений
13.1 Способность к моментальным действиям
13.2 Что такое прайминг
13.3 Понимание природы мгновенных решений
13.4 Недостатки тонких срезов
13.5 Использование методики IAT
13.6 Мгновенные решения и забота о клиенте

Обучение на курсах профессиональной переподготовки по программе «Педагогическая психология»

У всех людей есть потребность в обучении и воспитании своих детей, чтобы помочь им стать полноценными членами нашего общества. Классические философы признали эту потребность, даже когда они думали о других вопросах. Тем не менее, считается, что педагогическая теория оставалась относительно на прежнем уровне вплоть до начала 20-го века. Поскольку появилось понимание того, что ранее принятые методы обучения не были оптимальны для подготовки студентов, чтобы каждый из них стал продуктивным и самореализующимся членом общества, они начали пересматривать старые подходы к образованию.

Педагогическая психология – это часть психологической науки, которая изучает процессы обучения человека, формирование личности и закономерности образовательного процесса.

Когда большинство людей думают о психологии, они представляют себе психические заболевания, психологов и терапию. Но область науки на самом деле довольно большая, с огромным количеством различных сфер, над которыми люди регулярно работают и изучают их.

Одним из наиболее популярных областей этой науки, в рамках которой происходит профессиональная переподготовка дипломированных специалистов сферы образования (учителей, преподавателей, детских психологов), является именно педагогическая психология, обучение этой дисциплине основывается на методах воспитания ребенка, эффективности педагогических мер и психологических основах преподавания. Эта сфера деятельности может быть определена множеством различных способов, но основная идея заключается в том, что учителям и психологам в рамках профпереподготовки необходимо изучить и научиться применять теории и концепции от всех психологий в образовательных учреждениях. Учебные заведения практикуют педагогическую психологию, начиная от дошкольных учреждений, школ, колледжей и высших учебных заведений.

Читать еще:  Курс геометрии 8 класс видео уроки

Педагогическая психология может иметь место везде, где люди учатся, например, в после школьных программах, общественных группах, компаниях или даже в семьях. Цель педагогической психологии заключается в том, чтобы сделать положительные взаимоотношения между учеником и учителем, таким образом, чтобы студенты могли учиться в меру своих возможностей.

Обучение педагогической психологии на курсах профпереподготовки

Двумя теоретическими перспективами в рамках педагогической психологии являются когнитивная перспектива и поведенческий подход. Когнитивная перспектива является областью, которая изучает, как люди приобретают, воспринимают, запоминают и передают информацию. К примеру, на таких уроках можно узнать примеры о том, как работает память. Поведенческий подход, в противоположность когнитивному, изучает тенденцию изменения поведения и к каким последствиям это приводит. Переподготовка по педагогической психологии помогает эффективно мотивировать учащихся.

Педагогическая психология имеет взаимоотношения с разными теориями психологического развития, которая изучает как меняются люди в течении всей своей жизни, от младенческого возраста до старости. Например, педагогическая психология может помочь учителю в подходе к образованию человека, к определенной программе обучения в зависимости от возраста человека.

Для детей младшего возраста, абстрактные понятия могут быть более трудными для понимания, а для взрослого наоборот. Образовательные исследования по психологии объясняются разными вещами. Когда вы думаете о работе вашей мечты, вы выбираете исходя из того, сколько денег вы могли бы заработать или какая работа престижнее. У каждого человека разные мотивы и цели при выборе профессии или работы. Разобраться в этом и есть одна из задач педагогической психологии.

Преимущества программ переподготовки педагогов и психологов в МАСПК

  • более 500 учебных программ и индивидуальный подход к профессиональным потребностям слушателей;
  • возможность обучаться в свободном графике;
  • современные программы обучения и актуальные методики;
  • высококвалифицированный преподавательский состав;
  • дистанционная поддержка менеджера.

Чтобы записать на курс профессиональной переподготовки по программе «Педагогическая психология», позвоните по указанным контактным телефонам или воспользуйтесь формой обратной связи.

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Педагогика и психология высшей школы

  • 10 недель

от 6 до 8 часов в неделю

понадобится для освоения

3 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Курс предназначен для широкой российской аудитории вузовской молодежи (аспирантов, магистрантов всех направлений подготовки), рассматривающей преподавательскую деятельность в вузе как возможный, а для какой-то категории и предпочитаемый вариант индивидуальной траектории своего профессионального становления. Курс предполагает погружение слушателей в современную психолого-педагогическую проблематику высшей школы и предоставляет возможность для перезачета при реализации учебного плана в рамках своих основных образовательных программ.

О курсе

В этом курсе слушатели получат возможность:

— познакомиться с психолого-дидактическими компетенциями современного вузовского преподавателя в условиях модернизации профессионального образования;

— развить профессионально-педагогическое мышление в процессе построения собственной образовательной и профессиональной стратегий;

— освоить основные понятия, принципы и методы психолого-педагогической диагностики и мониторинга, позволяющих проектировать и реализовывать развивающий эффект диагностических процедур;

— овладеть навыками рефлексивного использования в организации образовательного взаимодействия специфических видов коммуникаций, адекватных постановке и решению образовательных задач в области психологии в условиях современного университета;

— расширить представления о современных подходах к проблеме психологической безопасности в учреждениях высшего профессионального образования;

— формировать способность адаптировать и обобщать результаты современных психолого-педагогических исследований для собственных целей преподавания.

Система тестовых, рефлексивных, проектных заданий для самостоятельной работы позволяет слушателям самим выбирать тот уровень когнитивной сложности, на котором они готовы и могут выполнять предложенные задания.

Используемые в курсе технологические приемы проблемного ввода, рефлексивного анализа, «решения задач на смысл» выступают в качестве механизмов превращения безличной для слушателей информации в знание, имеющее личностный смысл и ценность.

Формат

Видеолекции, интервью, кейсы, инсценировки, тесты, диагностические тестирования, эссе на взаимное оценивание.

Информационные ресурсы

Методические пособия и научные статьи авторов-преподавателей курса.

Требования

Предшествующий образовательный опыт, приобретенный в период обучения в магистратуре или в специалитете при освоении учебных дисциплин( модулей).

Необходимо уметь читать специальную рекомендуемую литературу, пользоваться современными информационными средствами для уточнения незнакомых понятий, иметь опыт выполнения рефлексивно-аналитической работы, в том числе и в области самооценивания уровня сформированности у себя соответствующих профессионально-личностных компетенций.

Программа курса

Раздел 1. Образовательная транспектива современного российского образования

Преподаватель Костюкова Т.А.

Тема 1. Модели реформирования отечественного образования в ХХ

Тема 2. Болонский процесс и реформирование отечественного образования в нач. ХХI вв.

(Видеолекции и интервью с проректорами российских вузов – членами рабочей группы Минобрнауки РФ по вопросу Болонского соглашения, тестирование)

Раздел 2. Психология мотивации,вовлеченности и достоверности в образовательный процесс

Преподаватель Лукьянов О.В.

Тема 1 Аутентификация и идентичность

Тема 2. Мотивация и психологическая активность

(видеолекции, творческие задания на самооценку)

Раздел 3 Убеждающая коммуникация в образовательных практиках

Преподаватель Богданова Е.Л.

Тема 1. Виды и критерии конструктивности психолого-педагогического влияния.

Тема 2 Приемы организации конструктивного педагогического общения.

Тема 3. «Убеждение» как конструктивный вид психолого-педагогического влияния

(Видеолекции и инсценировки педагогических ситуаций, задания на взаимное оценивание)

Раздел 4.Аутентичное оценивание образовательных результатов

Преподаватель Абакумова Н.Н.

Тема 1. Мониторинг инновационных образовательных результатов

Тема 2 Аутентичное оценивание образовательных результатов

Преподаватель Краснорядцева О.М.

Тема 3. Рейтинговая система как предмет профессионального мышления преподавателя высшей школы.

Подтема 1. Результаты освоения учебной дисциплины: психолого-образовательный контекст.

Подтема 2. Психолого-дидактические возможности учебных заданий и рекомендации по проектированию их операционного состава

(Видеолекции, интервью и кейс, тестирование)

Раздел 5 Образовательное проектирование

Преподаватель Малкова И.Ю.

Тема 1. Проектирование как тема и направление изменения образования

Тема 2. Концепция образовательного проектирования: основные категории

(Видеолекции и кейсы, тестирование)

Раздел 6. Психологическая безопасность участников образовательного процесса

Преподаватель Щелин И.В.

Тема 1. Специфика и профилактика угроз психологической безопасности участников образовательного процесса в вузе

Подтема 1. Психологическая безопасность: угрозы психологической безопасности, формы и последствия психологического насилия во взаимодействии для студентов и педагогов.

Подтема 2. Эмоциональное выгорание педагога. Индивидуальная уязвимость участников образовательного процесса с различными акцентуациями характера.

Преподаватель Щеглова Э.А.

Тема 2. Психологические возможности и ограничения манипулятивных техник в деятельности преподавателя высшей школы

Подтема 1. Манипулирование как вид психологического воздействия.

Подтема 2. Манипуляции в условиях профессионально-педагогического общения

(Видеолекции, тесты, задания на взаимное оценивание)

Итоговое рефлексивное диагностическое тестирование.

Результаты обучения

-овладение новыми психолого-дидактическими компетенциями современного вузовского преподавателя;

-развитие многомерного педагогического мышления, адекватного постнеклассическому уровню современного научного знания;

-простраивание для себя ценностно-смысловых ориентиров профессионально-педагогической деятельности

Формируемые компетенции

Компетенции, на освоение которых направлен данный онлайн-курс согласуются с той частью компетенций образовательных стандартов по всем направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и магистратуре, которая касается педагогической составляющей присваиваемой квалификации педагог-исследователь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector