Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы компьютерных игр

Обучение созданию компьютерных игр с нуля

Многие заядлые геймеры рано или поздно задумываются о создании собственного уникального проекта. К счастью, в современном мире разработка игр уже не считается чем-то недоступным: в интернете полно информации о самых различных аспектах создания компьютерных игр. Более того, существуют специальные программы, для желающих трансформировать свое хобби в прибыльную работу в индустрии развлечений.

Хотите реализовать свои творческие способности, принять участие в разработке современных игр для ПК и мобильных платформ? Тогда читайте внимательно. В этой статье преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, поделятся опытом создания уникальных игровых продуктов, в которые играют сотни тысяч пользователей по всему миру.

С чего начинается разработка игры

Разработка игрового проекта включает в себя несколько этапов. На каждом решаются определенные задачи, позволяющие в итоге получить востребованный и коммерчески успешный продукт.

Разработка начинается со сбора команды из специалистов разных профессий: программистов, художников, дизайнеров, тестировщиков, звуковиков и продюсеров. Далее определяется жанр и платформы, на которых будет доступна будущая игра. Теперь можно перейти к разработке, которая включает в себя следующие этапы.

  • Написание концепта (проектной документации), который позволит всем участникам команды правильно и вовремя выполнять свои задачи. Дизайн проекта должен быть четко структурирован, свободен от разночтений и подробно детализирован. После согласования дизайна, будьте готовы, что описание продукта и его элементов потребуется время от времени обновлять, чтобы документация содержала максимально актуальную информацию;
  • Создание прототипа игры, на котором будут тестироваться игровые механики и проверяться технические аспекты продукта. Также на этом этапе делается «вертикальный срез», который состоит из одного уровня или локации. По сути это крошечная версия, в которой прорабатываются ключевые фичи игры. Именно от набора этих уникальных особенностей зависит успех будущей игры;
  • Производство контента — на этом этапе начинается разработка основного наполнение игры: графики, звука, игровых механик и других функций;
  • Закрытое бета-тестирование проводится, когда в продукт уже можно полноценно играть. К этому моменту должен быть готов весь необходимый контент, ключевые фичи, настроен сбор и анализ статистики. За время тестирования происходит поиск и устранение критических багов и проблем игровой логики;
  • Открытый бета-тест — на этом этапе в игру добавляются новые фичи, происходит полировка и устраняются различные минорные ошибки;
  • Релиз считается окончательным этапом разработки, после чего игра начинает приносить прибыль. Далее начинается оперирование продукта: подключается маркетинг и разрабатываются стратегии по улучшению финансовых показателей.

О чем образовательные программы ВШБИ НИУ ВШЭ

Программы рассчитаны на тех, кто хочет получить системные знания по разработке и продвижения игр для ПК, мобильных устройств и консолей.

Наши преподаватели являются сотрудниками крупнейших игровых студий с большим опытом разработки. На занятиях вас познакомят с управлением командой в игровой индустрии, игровой логикой, техническими основами разработки игр, геймдизайном, психологией игрока, игровыми механиками, маркетингом игр, работой со сценарием в играх и многому другому.

Выпускники программы будут знать:

  • технологии, используемые при создании компьютерных и мобильных игр;
  • геймдизайн компьютерных и мобильных игр;
  • игровые механики;
  • игровую логику компьютерных и мобильных игр;
  • особенности разработки компьютерных и мобильных игр на разных игровых движках;
  • способы привлечения, удержания и монетизации игроков в компьютерных и мобильных играх;
  • принципы маркетинга компьютерных и мобильных игр;
  • вводные принципы UX-дизайна для компьютерных и мобильных игр;
  • особенности работы с разными магазинами и платформами компьютерных и мобильных игр;
  • существующие типы монетизации игровых проектов;
  • основные решения, принимаемые перед началом разработки проекта, и их последствия с точки зрения набора команды, стоимости, сроков и рисков;
  • основные решения для разработки игр и организации труда разработчиков игр, представленные на рынке, их преимущества и недостатки.

По окончании обучения вы будете уметь:

  • определять типы игровых проектов;
  • разрабатывать компьютерные и мобильные игры;
  • своевременно выявлять возникающие при разработке проблемы;
  • создавать удобные для пользователя игровые механики, учитывающие особенности компьютерных и мобильных игр;
  • монетизировать компьютерные и мобильные игры;
  • запускать игры на разных платформах и магазинах цифровой дистрибуции;
  • продвигать компьютерные и мобильные игры;
  • ориентироваться в специфических понятиях авторского и договорного права;
  • оценивать трудоемкость каждого компонента игрового проекта и представлять возникающие требования к команде и срокам разработки;
  • планировать разработку проекта, как краткосрочно, так и стратегически.

Наши слушатели овладеют:

  • навыками разработки геймдизайна компьютерных и мобильных игр;
  • навыками разработки компьютерных и мобильных игр на разных движках;
  • навыками анализа целевой аудитории компьютерных и мобильных игр;
  • методами решения проблем, возникающих при разработке компьютерных и мобильных игр;
  • методами монетизации компьютерных и мобильных игр;
  • навыками UX-дизайна;
  • навыками продвижения компьютерных, мобильных и консольных игр;
  • навыками взаимодействия с цифровыми магазинами компьютерных и мобильных игр;
  • навыками запуска игрового проекта и его поддержки.

Вас ждут лекционные и практические занятия. Каждый наш слушатель занимается созданием игры при поддержке квалифицированных практиков-преподавателей, а по окончанию обучения получает все необходимые знания для запуска игрового проекта.

Где учится разработке игр

ВШБИ НИУ ВШЭ в Москве проводит набор на образовательные программы “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, посвященные разработке компьютерных игр с нуля. Приходите и создавайте уникальные игры вместе с нами!

Еще больше информации вы найдете на канале МИП ВШБИ на YouTube. Подписывайтесь и не пропускайте свежие записи с открытых мероприятий ВШБИ НИУ ВШЭ.

Разработка компьютерных игр

Хотите стать разработчиком компьютерных и мобильных игр? Освоить востребованную и высокооплачиваемую профессию? Решать интересные творческие задачи? Работать на российском и иностранных рынках, включая огромный азиатский? Приходите учиться в «Специалист».

Индустрия компьютерных игр вошла в число самых прибыльных и догнала киноиндустрию и индустрию спорта. Годовой доход игрового рынка составляет более 100 миллиардов долларов США и продолжает расти. Ожидаемо лидируют игры для мобильных устройств. Доходность этого рынка в год растёт на 20-25 %! Согласно статистике, каждый шестой житель планеты хотя бы один раз играл на мобильном устройстве.

Читать еще:  Курсы по литературе егэ

И весь этот рынок может быть вашим. Разработчик игр – одна из самых высокооплачиваемых профессий. Она требует творческих решений, значит, скучать на работе вам точно не придётся. Впрочем, если вы нацелены решать стандартные задачи, то и их в игровой разработке масса. Добавьте к плюсам возможность работать дистанционно и создавать продукт, который востребован в любой точке мира. Российские разработчики игр вполне конкурентоспособны и известны на международном рынке. В «Специалисте» преподают отличные профессионалы. И у вас есть возможность поучиться у них.

Николай Васюков – практикующий преподаватель по разработке компьютерных игр, один из лучших преподавателей России по программированию, сертифицированный тренер-эксперт. Имеет большой опыт создания игр под VR, в частности Oculus Rift. Важно, что Николай не просто рассказывает другим, как написать игру, но сам занимается этим ежедневно. Игорь Седых – уникальный преподаватель-практик по направлениям «Программирование», «Трёхмерная графика» и «MacOS», автор большого числа специализированных программ для работы с компьютерной графикой, базами данных, 25 лет работает с трёхмерными графическими пакетами – начиная с первых версий 3d Studio DOS и до нынешних дней.

На курсах «Разработка двухмерных приложений на Unity3D» и «Разработка трёхмерных приложений на Unity3D» вы изучите современный, универсальный и очень популярный движок для разработки двух- и трёхмерных приложений, компьютерных и мобильных игр. Он объединяет инструменты для визуальной компоновки и программирования, бесплатный, удобен в использовании, обладает большим сообществом и поддерживается большинством платформ: PC, PlayStation 3-4, Xbox 360, Xbox One, Windows Phone, iOS, Android. Гиганты мировой игровой индустрии вроде Blizzard, Ubisoft, Electonic Arts используют в своих проектах Unity3D.

Укрепите свои знания на курсе «Система управления версиями Git». Git – распределённая система управления версиями (VCS), позволяет нескольким разработчикам трудиться одновременно над своими подзадачами, создавая равноправные ветви. При этом каждое сохранение (коммит) в Git не перезаписывает предыдущее, и в любой момент вы сможете вернуться к исходной версии кода. Git облегчает жизнь миллионам разработчикам мобильных приложений, компьютерных игр, СПО, веб-программистам по всему миру.

На наших курсах под руководством опытных наставников вы создадите свои первые игры. Новички смогут начать путь в быстро растущей игровой индустрии, разработчики с опытом прокачают свои навыки.

Освойте интересную востребованную профессию – учитесь у лучших практиков. Приходите в Центр «Специалист».

Анонсы ближайших курсов

Расписание по курсам разработка компьютерных игр

— Программа повышения квалификации — Записаться

Профессия Разработчик игр на Unity

Освойте профессию разработчика игр: с нуля до трудоустройства за 1 год.

Записаться на курс

  • Длительность 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает разработчиков

  • 608 компаний сейчас ищут разработчика игр на Unity
  • 110 000 рублей средняя зарплата специалиста

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Новички и геймеры

Сейчас вы играете в чужие игры, а после обучения будете создавать свои! Обучение позволит вам зарабатывать в любимой индустрии.

Непрограммисты из геймдев-среды

Вы геймдизайнер или художник, но хотите стать программистом. После обучения вы сможете стать разработчиком и увеличить свой доход.

Программисты из других сфер

У вас уже есть программистский опыт, благодаря обучению вы сможете сменить сферу деятельности и развиваться в разработке игр.

Чему вы научитесь

Создавать игры с нуля

Изучите программирование на C#

Работать в команде

Участвовать в геймджемах

Монетизировать и продвигать игры

Разбираться в геймдизайне

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только прийти на собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять интересные и высокооплачиваемые задачи.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждёт 4 онлайн-курса с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

Курс 1. Введение в C#

  • Тема 1. Базовые возможности C#
  1. Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
  2. Форматированный вывод
  3. Преобразование типов данных
  4. Арифметические операции
  5. Логические операции
  1. Логический оператор, Тернарный оператор
  2. Оператор switch
  3. Оптимизация рутинных задач: циклы
  4. Цикл for
  5. Цикл while
  6. Цикл do-while
  1. Одномерные массивы
  2. Основные методы работы с одномерными массивами
  3. Вложенные циклы, операторы break и continue
  4. Многомерные массивы
  5. Цикл foreach
  1. Разделение логики: использование методов
  2. Параметры методов,возвращение значений
  3. Перегрузка методов
  4. Понятие рекурсивной функции
  1. Объекты и классы
  2. Поля и константы
  3. Модификаторы доступа
  4. Статические поля и методы

Курс 2. Основы создания игр на Unity

  • Тема 1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
  1. Трехмерное пространство, камера
  2. Вершины, Полигоны, Объекты
  3. Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
  4. Динамическое освещение, тени
  5. Анимация
  6. Процесс рендеринга
  7. Постпроцессинг
  8. Шейдеры
  9. Системы частиц
  10. Современные API
  1. Установка Unity
  2. Интерфейс Unity
  3. Сцены, камеры, источники света
  4. Объекты на сцене, их свойства
  5. Простейшие материалы
  1. Скрипты, основы Unity API
  2. Использование Rigidbody: движение, вращение
  3. Настройка коллайдеров
  4. Соединение объектов, Joint
  1. Режимы рендеринга
  2. Карты текстур
  3. Настройки материала
  4. Шейдеры
  1. Источники звука
  2. Настройки AudioSource
  3. API проигрывания звука
  4. AudioMixer
  5. Наложение эффектов
  1. Граф анимаций
  2. Создание анимации, таймлайн
  3. Реалистичность, анимационные кривые
  4. Контроллеры анимации
  1. Применени
  2. Создание и настройка системы частиц
  3. Компоненты
  4. Шейдеры
  1. Жизненный цикл сцен и объектов
  2. Корутины и параллельное выполнение
  3. Система событий
  4. Инструменты отладки и логирования
  5. Unit-тестирование
  1. Основные виды коллайдеров
  2. Виды сочленений (joint)
  3. Физические материалы
  4. Симуляция тканей (Cloth)
  5. Ragdoll-модели
  6. Обнаружение столкновений (collision detection)
  7. Отладка физики
  1. Разметка элементов интерфейса
  2. Интерактивные элементы
  3. Анимация и эффекты
  4. Отладочный интерфейс
  1. Приемы оптимизации
  2. Лучшие практики
  3. Полезные плагины
  4. Публикация и распространение игры
Читать еще:  Курс уроков php

Курс 3. Углубляемся в Unity

  • Тема 1. Адаптация под тач-скрин
  1. Пользовательский ввод
  2. Touch-события
  3. Экранная клавиатуры
  4. Адаптация интерфейса
  5. Адаптация геймплея
  1. Акселерометр и другие сенсоры
  2. Оптимизация производительности
  3. Сборка под мобильные устройства
  1. Вершинные шейдеры
  2. Шейдеры геометрии
  3. Фрагментные шейдеры
  4. ShaderLab
  1. Редактор ландшафта
  2. Редактор деревьев
  3. Трава и ветер
  1. Обзор инструмента
  2. Управление клипами
  3. Создание дорожек
  4. Настройки таймлайна
  1. Сглаживание
  2. Отражения
  3. Размытие
  4. HDR
  5. Прочие эффекты
  1. Управление навигацией и поиском пути
  2. Базовые приемы программирования ИИ
  3. Управление сложностью ИИ
  1. Подготовка игры к мультиплееру
  2. Network Manager
  3. Сетевые игровые объекты
  4. Сетевые события и действия
  5. Клиент-серверное взаимодействие
  1. VR vs AR, использование в Unity
  2. Google XR SDK
  3. Платформа Vuforia
  4. VR-устройства
  1. Материалы для дальнейшего изучения
  2. Как участвовать в разработке самого Unity
  3. Сертификация
  4. Поиск работы

Курс 4. Разработка полного цикла

  • Тема 1. Гейм-дизайн
  1. Дизайн игрового мира, сеттинга
  2. Дизайн игровых механик
  3. Системный дизайн
  4. Дизайн контента
  5. Создание сюжета, игровых текстов
  6. Левел-дизайн
  1. Базовые понятия
  2. Создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
  3. Полигональное моделирование
  4. Трансформации, Объединение, вытягивание, булевые операции
  5. Модификаторы
  6. Кривые, меши, сплайны
  7. Типовые ошибки
  1. Скульптинг
  2. Ключевая анимация
  3. Экспорт в Unity
  1. Инструменты графического редактора
  2. Создание тайловых текстур
  3. Создание карт
  4. Приемы создание реалистичных текстур
  1. Материалы, карты
  2. Генерация текстур
  3. Запекание текстур
  4. Развертки
  1. Инструменты аудио-редактора
  2. Запись звуков
  3. Инструменты создания музыки
  4. Микширование
  1. Прием оплаты
  2. Freemium
  3. Игровая валюта, внутриигровые покупки
  4. Реклама в играх
  5. Интеграция с CPA
  1. SEO / ASO
  2. Маркетинг игры
  3. Трафик из CPA/CPI сетей
  4. Социальные сети
  5. Локализация

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить презентацию программы и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Михаил
Овчинников

Сергей
Камянецкий

8 лет в разработке на C#. Победитель Microsoft Uniapps Challenge. Создал успешный стартап it-start.pro в категории «Игры».

Евгений
Васильев

Левел-дизайнер игры Vector, 8 лет в разработке игр.

Создание и разработка компьютерных игр. Геймдизайнер.

Длительность обучения — 9 месяцев. Оплата 14 000 руб. в месяц.

Вечерние группы — Занятия обязательные для посещения 2 раза в неделю по будням c 19.00 до 22.00
Группа выходного дня — Занятия обязательные для посещения проходят по субботам c 12:00 до 18:00. Государственный экзамен — работа с вашим первым заказчиком.
Диплом о профессиональной переподготовке.
Трудоустройство — дизайн-бюро РГУ им. А.Н. Косыгина.

С тех пор, как появились первые компьютерные игры, прошло не так уж много времени, но процесс дизайна и разработки компьютерный игр прошел гигантский путь в своем развитии. В компьютерные игры играют сегодня миллионы пользователей самых разных возрастов. По некоторым играм проводятся соревнования, и даже чемпионаты мира.

Дизайн компьютерных игр – это целая индустрия, в которой занято большое количество высококвалифицированных специалистов – программистов, авторов сценариев, художников. Но есть особая категория специалистов, без которых создание современной сложной компьютерной игры просто невозможно – это концепт — художник.

Концепт-художник создает и анимирует персонажей компьютерных игр, придумывает и разрабатывает окружение – ландшафт и строения и, в конечном итоге, именно от него зависит, будет ли игра пользоваться спросом, понравится ли она пользователям.

Школа дизайна проводит эту программу Дизайн и разработка компьютерных игр в содружестве с MAIL.RU и другими компаниями.

Курсы разработки компьютерных игр. Учебный план.

«Школа дизайна» предлагает обучение по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник».

Концепт-художник, прошедший курс обучения в нашей школе, сможет создавать ярких и оригинальных персонажей, гармонично вписывающихся в окружающую обстановку игры.

Концепт-художник – это специалист, благодаря которому компьютерная игра становится настоящим произведением искусства.

Концепт-художник – это творческая личность, которая должна объединить всех специалистов, создающих игру, в команду с единым видением окончательного результата.

Концепт-художник, закончивший нашу школу, будет в совершенстве владеть программным обеспечением для работы с графикой, таким как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3ds max, Maya и другим и знать методы создания персонажей.

Концепт-художник – выпускник нашей школы – будет знать основы рисунка и композиции. В процессе обучения он сможет принять участие в разработке реальных проектов по созданию дизайна компьютерной игры под руководством опытных преподавателей.

Концепт-художник пройдет в нашей школе подготовку по цветоведению и психологии восприятия формы и цвета, что в дальнейшем поможет ему создавать персонажей, которые вызовут множество эмоций у игроков.

Концепт-художник в процессе обучения в нашей школе познакомится с созданием как двухмерных, так и трехмерных персонажей. На итоговом экзамене выпускник продемонстрирует свои знания и умения дизайна компьютерных игр на примере создания персонажа.

Обучение в нашей школе по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник.» — это гарантия получения в будущем интересной, творческой и высокооплачиваемой работы.

Профессия Разработчик игр на Unity

Освойте профессию разработчика игр: с нуля до трудоустройства за 1 год.

Читать еще:  Курсы резьба по дереву для начинающих

Записаться на курс

  • Длительность 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает разработчиков

  • 608 компаний сейчас ищут разработчика игр на Unity
  • 110 000 рублей средняя зарплата специалиста

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Новички и геймеры

Сейчас вы играете в чужие игры, а после обучения будете создавать свои! Обучение позволит вам зарабатывать в любимой индустрии.

Непрограммисты из геймдев-среды

Вы геймдизайнер или художник, но хотите стать программистом. После обучения вы сможете стать разработчиком и увеличить свой доход.

Программисты из других сфер

У вас уже есть программистский опыт, благодаря обучению вы сможете сменить сферу деятельности и развиваться в разработке игр.

Чему вы научитесь

Создавать игры с нуля

Изучите программирование на C#

Работать в команде

Участвовать в геймджемах

Монетизировать и продвигать игры

Разбираться в геймдизайне

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только прийти на собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять интересные и высокооплачиваемые задачи.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждёт 4 онлайн-курса с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

Курс 1. Введение в C#

  • Тема 1. Базовые возможности C#
  1. Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
  2. Форматированный вывод
  3. Преобразование типов данных
  4. Арифметические операции
  5. Логические операции
  1. Логический оператор, Тернарный оператор
  2. Оператор switch
  3. Оптимизация рутинных задач: циклы
  4. Цикл for
  5. Цикл while
  6. Цикл do-while
  1. Одномерные массивы
  2. Основные методы работы с одномерными массивами
  3. Вложенные циклы, операторы break и continue
  4. Многомерные массивы
  5. Цикл foreach
  1. Разделение логики: использование методов
  2. Параметры методов,возвращение значений
  3. Перегрузка методов
  4. Понятие рекурсивной функции
  1. Объекты и классы
  2. Поля и константы
  3. Модификаторы доступа
  4. Статические поля и методы

Курс 2. Основы создания игр на Unity

  • Тема 1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
  1. Трехмерное пространство, камера
  2. Вершины, Полигоны, Объекты
  3. Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
  4. Динамическое освещение, тени
  5. Анимация
  6. Процесс рендеринга
  7. Постпроцессинг
  8. Шейдеры
  9. Системы частиц
  10. Современные API
  1. Установка Unity
  2. Интерфейс Unity
  3. Сцены, камеры, источники света
  4. Объекты на сцене, их свойства
  5. Простейшие материалы
  1. Скрипты, основы Unity API
  2. Использование Rigidbody: движение, вращение
  3. Настройка коллайдеров
  4. Соединение объектов, Joint
  1. Режимы рендеринга
  2. Карты текстур
  3. Настройки материала
  4. Шейдеры
  1. Источники звука
  2. Настройки AudioSource
  3. API проигрывания звука
  4. AudioMixer
  5. Наложение эффектов
  1. Граф анимаций
  2. Создание анимации, таймлайн
  3. Реалистичность, анимационные кривые
  4. Контроллеры анимации
  1. Применени
  2. Создание и настройка системы частиц
  3. Компоненты
  4. Шейдеры
  1. Жизненный цикл сцен и объектов
  2. Корутины и параллельное выполнение
  3. Система событий
  4. Инструменты отладки и логирования
  5. Unit-тестирование
  1. Основные виды коллайдеров
  2. Виды сочленений (joint)
  3. Физические материалы
  4. Симуляция тканей (Cloth)
  5. Ragdoll-модели
  6. Обнаружение столкновений (collision detection)
  7. Отладка физики
  1. Разметка элементов интерфейса
  2. Интерактивные элементы
  3. Анимация и эффекты
  4. Отладочный интерфейс
  1. Приемы оптимизации
  2. Лучшие практики
  3. Полезные плагины
  4. Публикация и распространение игры

Курс 3. Углубляемся в Unity

  • Тема 1. Адаптация под тач-скрин
  1. Пользовательский ввод
  2. Touch-события
  3. Экранная клавиатуры
  4. Адаптация интерфейса
  5. Адаптация геймплея
  1. Акселерометр и другие сенсоры
  2. Оптимизация производительности
  3. Сборка под мобильные устройства
  1. Вершинные шейдеры
  2. Шейдеры геометрии
  3. Фрагментные шейдеры
  4. ShaderLab
  1. Редактор ландшафта
  2. Редактор деревьев
  3. Трава и ветер
  1. Обзор инструмента
  2. Управление клипами
  3. Создание дорожек
  4. Настройки таймлайна
  1. Сглаживание
  2. Отражения
  3. Размытие
  4. HDR
  5. Прочие эффекты
  1. Управление навигацией и поиском пути
  2. Базовые приемы программирования ИИ
  3. Управление сложностью ИИ
  1. Подготовка игры к мультиплееру
  2. Network Manager
  3. Сетевые игровые объекты
  4. Сетевые события и действия
  5. Клиент-серверное взаимодействие
  1. VR vs AR, использование в Unity
  2. Google XR SDK
  3. Платформа Vuforia
  4. VR-устройства
  1. Материалы для дальнейшего изучения
  2. Как участвовать в разработке самого Unity
  3. Сертификация
  4. Поиск работы

Курс 4. Разработка полного цикла

  • Тема 1. Гейм-дизайн
  1. Дизайн игрового мира, сеттинга
  2. Дизайн игровых механик
  3. Системный дизайн
  4. Дизайн контента
  5. Создание сюжета, игровых текстов
  6. Левел-дизайн
  1. Базовые понятия
  2. Создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
  3. Полигональное моделирование
  4. Трансформации, Объединение, вытягивание, булевые операции
  5. Модификаторы
  6. Кривые, меши, сплайны
  7. Типовые ошибки
  1. Скульптинг
  2. Ключевая анимация
  3. Экспорт в Unity
  1. Инструменты графического редактора
  2. Создание тайловых текстур
  3. Создание карт
  4. Приемы создание реалистичных текстур
  1. Материалы, карты
  2. Генерация текстур
  3. Запекание текстур
  4. Развертки
  1. Инструменты аудио-редактора
  2. Запись звуков
  3. Инструменты создания музыки
  4. Микширование
  1. Прием оплаты
  2. Freemium
  3. Игровая валюта, внутриигровые покупки
  4. Реклама в играх
  5. Интеграция с CPA
  1. SEO / ASO
  2. Маркетинг игры
  3. Трафик из CPA/CPI сетей
  4. Социальные сети
  5. Локализация

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить презентацию программы и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Михаил
Овчинников

Сергей
Камянецкий

8 лет в разработке на C#. Победитель Microsoft Uniapps Challenge. Создал успешный стартап it-start.pro в категории «Игры».

Евгений
Васильев

Левел-дизайнер игры Vector, 8 лет в разработке игр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector