Курсы компьютерных игр
Обучение созданию компьютерных игр с нуля
Многие заядлые геймеры рано или поздно задумываются о создании собственного уникального проекта. К счастью, в современном мире разработка игр уже не считается чем-то недоступным: в интернете полно информации о самых различных аспектах создания компьютерных игр. Более того, существуют специальные программы, для желающих трансформировать свое хобби в прибыльную работу в индустрии развлечений.
Хотите реализовать свои творческие способности, принять участие в разработке современных игр для ПК и мобильных платформ? Тогда читайте внимательно. В этой статье преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, поделятся опытом создания уникальных игровых продуктов, в которые играют сотни тысяч пользователей по всему миру.
С чего начинается разработка игры
Разработка игрового проекта включает в себя несколько этапов. На каждом решаются определенные задачи, позволяющие в итоге получить востребованный и коммерчески успешный продукт.
Разработка начинается со сбора команды из специалистов разных профессий: программистов, художников, дизайнеров, тестировщиков, звуковиков и продюсеров. Далее определяется жанр и платформы, на которых будет доступна будущая игра. Теперь можно перейти к разработке, которая включает в себя следующие этапы.
- Написание концепта (проектной документации), который позволит всем участникам команды правильно и вовремя выполнять свои задачи. Дизайн проекта должен быть четко структурирован, свободен от разночтений и подробно детализирован. После согласования дизайна, будьте готовы, что описание продукта и его элементов потребуется время от времени обновлять, чтобы документация содержала максимально актуальную информацию;
- Создание прототипа игры, на котором будут тестироваться игровые механики и проверяться технические аспекты продукта. Также на этом этапе делается «вертикальный срез», который состоит из одного уровня или локации. По сути это крошечная версия, в которой прорабатываются ключевые фичи игры. Именно от набора этих уникальных особенностей зависит успех будущей игры;
- Производство контента — на этом этапе начинается разработка основного наполнение игры: графики, звука, игровых механик и других функций;
- Закрытое бета-тестирование проводится, когда в продукт уже можно полноценно играть. К этому моменту должен быть готов весь необходимый контент, ключевые фичи, настроен сбор и анализ статистики. За время тестирования происходит поиск и устранение критических багов и проблем игровой логики;
- Открытый бета-тест — на этом этапе в игру добавляются новые фичи, происходит полировка и устраняются различные минорные ошибки;
- Релиз считается окончательным этапом разработки, после чего игра начинает приносить прибыль. Далее начинается оперирование продукта: подключается маркетинг и разрабатываются стратегии по улучшению финансовых показателей.
О чем образовательные программы ВШБИ НИУ ВШЭ
Программы рассчитаны на тех, кто хочет получить системные знания по разработке и продвижения игр для ПК, мобильных устройств и консолей.
Наши преподаватели являются сотрудниками крупнейших игровых студий с большим опытом разработки. На занятиях вас познакомят с управлением командой в игровой индустрии, игровой логикой, техническими основами разработки игр, геймдизайном, психологией игрока, игровыми механиками, маркетингом игр, работой со сценарием в играх и многому другому.
Выпускники программы будут знать:
- технологии, используемые при создании компьютерных и мобильных игр;
- геймдизайн компьютерных и мобильных игр;
- игровые механики;
- игровую логику компьютерных и мобильных игр;
- особенности разработки компьютерных и мобильных игр на разных игровых движках;
- способы привлечения, удержания и монетизации игроков в компьютерных и мобильных играх;
- принципы маркетинга компьютерных и мобильных игр;
- вводные принципы UX-дизайна для компьютерных и мобильных игр;
- особенности работы с разными магазинами и платформами компьютерных и мобильных игр;
- существующие типы монетизации игровых проектов;
- основные решения, принимаемые перед началом разработки проекта, и их последствия с точки зрения набора команды, стоимости, сроков и рисков;
- основные решения для разработки игр и организации труда разработчиков игр, представленные на рынке, их преимущества и недостатки.
По окончании обучения вы будете уметь:
- определять типы игровых проектов;
- разрабатывать компьютерные и мобильные игры;
- своевременно выявлять возникающие при разработке проблемы;
- создавать удобные для пользователя игровые механики, учитывающие особенности компьютерных и мобильных игр;
- монетизировать компьютерные и мобильные игры;
- запускать игры на разных платформах и магазинах цифровой дистрибуции;
- продвигать компьютерные и мобильные игры;
- ориентироваться в специфических понятиях авторского и договорного права;
- оценивать трудоемкость каждого компонента игрового проекта и представлять возникающие требования к команде и срокам разработки;
- планировать разработку проекта, как краткосрочно, так и стратегически.
Наши слушатели овладеют:
- навыками разработки геймдизайна компьютерных и мобильных игр;
- навыками разработки компьютерных и мобильных игр на разных движках;
- навыками анализа целевой аудитории компьютерных и мобильных игр;
- методами решения проблем, возникающих при разработке компьютерных и мобильных игр;
- методами монетизации компьютерных и мобильных игр;
- навыками UX-дизайна;
- навыками продвижения компьютерных, мобильных и консольных игр;
- навыками взаимодействия с цифровыми магазинами компьютерных и мобильных игр;
- навыками запуска игрового проекта и его поддержки.
Вас ждут лекционные и практические занятия. Каждый наш слушатель занимается созданием игры при поддержке квалифицированных практиков-преподавателей, а по окончанию обучения получает все необходимые знания для запуска игрового проекта.
Где учится разработке игр
ВШБИ НИУ ВШЭ в Москве проводит набор на образовательные программы “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, посвященные разработке компьютерных игр с нуля. Приходите и создавайте уникальные игры вместе с нами!
Еще больше информации вы найдете на канале МИП ВШБИ на YouTube. Подписывайтесь и не пропускайте свежие записи с открытых мероприятий ВШБИ НИУ ВШЭ.
Разработка компьютерных игр
Хотите стать разработчиком компьютерных и мобильных игр? Освоить востребованную и высокооплачиваемую профессию? Решать интересные творческие задачи? Работать на российском и иностранных рынках, включая огромный азиатский? Приходите учиться в «Специалист».
Индустрия компьютерных игр вошла в число самых прибыльных и догнала киноиндустрию и индустрию спорта. Годовой доход игрового рынка составляет более 100 миллиардов долларов США и продолжает расти. Ожидаемо лидируют игры для мобильных устройств. Доходность этого рынка в год растёт на 20-25 %! Согласно статистике, каждый шестой житель планеты хотя бы один раз играл на мобильном устройстве.
И весь этот рынок может быть вашим. Разработчик игр – одна из самых высокооплачиваемых профессий. Она требует творческих решений, значит, скучать на работе вам точно не придётся. Впрочем, если вы нацелены решать стандартные задачи, то и их в игровой разработке масса. Добавьте к плюсам возможность работать дистанционно и создавать продукт, который востребован в любой точке мира. Российские разработчики игр вполне конкурентоспособны и известны на международном рынке. В «Специалисте» преподают отличные профессионалы. И у вас есть возможность поучиться у них.
Николай Васюков – практикующий преподаватель по разработке компьютерных игр, один из лучших преподавателей России по программированию, сертифицированный тренер-эксперт. Имеет большой опыт создания игр под VR, в частности Oculus Rift. Важно, что Николай не просто рассказывает другим, как написать игру, но сам занимается этим ежедневно. Игорь Седых – уникальный преподаватель-практик по направлениям «Программирование», «Трёхмерная графика» и «MacOS», автор большого числа специализированных программ для работы с компьютерной графикой, базами данных, 25 лет работает с трёхмерными графическими пакетами – начиная с первых версий 3d Studio DOS и до нынешних дней.
На курсах «Разработка двухмерных приложений на Unity3D» и «Разработка трёхмерных приложений на Unity3D» вы изучите современный, универсальный и очень популярный движок для разработки двух- и трёхмерных приложений, компьютерных и мобильных игр. Он объединяет инструменты для визуальной компоновки и программирования, бесплатный, удобен в использовании, обладает большим сообществом и поддерживается большинством платформ: PC, PlayStation 3-4, Xbox 360, Xbox One, Windows Phone, iOS, Android. Гиганты мировой игровой индустрии вроде Blizzard, Ubisoft, Electonic Arts используют в своих проектах Unity3D.
Укрепите свои знания на курсе «Система управления версиями Git». Git – распределённая система управления версиями (VCS), позволяет нескольким разработчикам трудиться одновременно над своими подзадачами, создавая равноправные ветви. При этом каждое сохранение (коммит) в Git не перезаписывает предыдущее, и в любой момент вы сможете вернуться к исходной версии кода. Git облегчает жизнь миллионам разработчикам мобильных приложений, компьютерных игр, СПО, веб-программистам по всему миру.
На наших курсах под руководством опытных наставников вы создадите свои первые игры. Новички смогут начать путь в быстро растущей игровой индустрии, разработчики с опытом прокачают свои навыки.
Освойте интересную востребованную профессию – учитесь у лучших практиков. Приходите в Центр «Специалист».
Анонсы ближайших курсов
Расписание по курсам разработка компьютерных игр
— Программа повышения квалификации — Записаться
Профессия Разработчик игр на Unity
Освойте профессию разработчика игр: с нуля до трудоустройства за 1 год.
Записаться на курс
- Длительность 12 месяцев
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
На рынке не хватает разработчиков
- 608 компаний сейчас ищут разработчика игр на Unity
- 110 000 рублей средняя зарплата специалиста
Данные сайта hh.ru
Кому подойдёт этот курс
Новички и геймеры
Сейчас вы играете в чужие игры, а после обучения будете создавать свои! Обучение позволит вам зарабатывать в любимой индустрии.
Непрограммисты из геймдев-среды
Вы геймдизайнер или художник, но хотите стать программистом. После обучения вы сможете стать разработчиком и увеличить свой доход.
Программисты из других сфер
У вас уже есть программистский опыт, благодаря обучению вы сможете сменить сферу деятельности и развиваться в разработке игр.
Чему вы научитесь
Создавать игры с нуля
Изучите программирование на C#
Работать в команде
Участвовать в геймджемах
Монетизировать и продвигать игры
Разбираться в геймдизайне
От первого урока к работе мечты
Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.
С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.
Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.
Выбираете лучшую вакансию
Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только прийти на собеседование.
Начинаете карьеру мечты
Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять интересные и высокооплачиваемые задачи.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Как проходит обучение
Изучаете тему
В курсе — практические видеоуроки.
Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно.
Работаете с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Защищаете дипломную работу
И дополняете ею своё портфолио.
Программа
Вас ждёт 4 онлайн-курса с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
Курс 1. Введение в C#
- Тема 1. Базовые возможности C#
- Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
- Форматированный вывод
- Преобразование типов данных
- Арифметические операции
- Логические операции
- Логический оператор, Тернарный оператор
- Оператор switch
- Оптимизация рутинных задач: циклы
- Цикл for
- Цикл while
- Цикл do-while
- Одномерные массивы
- Основные методы работы с одномерными массивами
- Вложенные циклы, операторы break и continue
- Многомерные массивы
- Цикл foreach
- Разделение логики: использование методов
- Параметры методов,возвращение значений
- Перегрузка методов
- Понятие рекурсивной функции
- Объекты и классы
- Поля и константы
- Модификаторы доступа
- Статические поля и методы
Курс 2. Основы создания игр на Unity
- Тема 1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
- Трехмерное пространство, камера
- Вершины, Полигоны, Объекты
- Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
- Динамическое освещение, тени
- Анимация
- Процесс рендеринга
- Постпроцессинг
- Шейдеры
- Системы частиц
- Современные API
- Установка Unity
- Интерфейс Unity
- Сцены, камеры, источники света
- Объекты на сцене, их свойства
- Простейшие материалы
- Скрипты, основы Unity API
- Использование Rigidbody: движение, вращение
- Настройка коллайдеров
- Соединение объектов, Joint
- Режимы рендеринга
- Карты текстур
- Настройки материала
- Шейдеры
- Источники звука
- Настройки AudioSource
- API проигрывания звука
- AudioMixer
- Наложение эффектов
- Граф анимаций
- Создание анимации, таймлайн
- Реалистичность, анимационные кривые
- Контроллеры анимации
- Применени
- Создание и настройка системы частиц
- Компоненты
- Шейдеры
- Жизненный цикл сцен и объектов
- Корутины и параллельное выполнение
- Система событий
- Инструменты отладки и логирования
- Unit-тестирование
- Основные виды коллайдеров
- Виды сочленений (joint)
- Физические материалы
- Симуляция тканей (Cloth)
- Ragdoll-модели
- Обнаружение столкновений (collision detection)
- Отладка физики
- Разметка элементов интерфейса
- Интерактивные элементы
- Анимация и эффекты
- Отладочный интерфейс
- Приемы оптимизации
- Лучшие практики
- Полезные плагины
- Публикация и распространение игры
Курс 3. Углубляемся в Unity
- Тема 1. Адаптация под тач-скрин
- Пользовательский ввод
- Touch-события
- Экранная клавиатуры
- Адаптация интерфейса
- Адаптация геймплея
- Акселерометр и другие сенсоры
- Оптимизация производительности
- Сборка под мобильные устройства
- Вершинные шейдеры
- Шейдеры геометрии
- Фрагментные шейдеры
- ShaderLab
- Редактор ландшафта
- Редактор деревьев
- Трава и ветер
- Обзор инструмента
- Управление клипами
- Создание дорожек
- Настройки таймлайна
- Сглаживание
- Отражения
- Размытие
- HDR
- Прочие эффекты
- Управление навигацией и поиском пути
- Базовые приемы программирования ИИ
- Управление сложностью ИИ
- Подготовка игры к мультиплееру
- Network Manager
- Сетевые игровые объекты
- Сетевые события и действия
- Клиент-серверное взаимодействие
- VR vs AR, использование в Unity
- Google XR SDK
- Платформа Vuforia
- VR-устройства
- Материалы для дальнейшего изучения
- Как участвовать в разработке самого Unity
- Сертификация
- Поиск работы
Курс 4. Разработка полного цикла
- Тема 1. Гейм-дизайн
- Дизайн игрового мира, сеттинга
- Дизайн игровых механик
- Системный дизайн
- Дизайн контента
- Создание сюжета, игровых текстов
- Левел-дизайн
- Базовые понятия
- Создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
- Полигональное моделирование
- Трансформации, Объединение, вытягивание, булевые операции
- Модификаторы
- Кривые, меши, сплайны
- Типовые ошибки
- Скульптинг
- Ключевая анимация
- Экспорт в Unity
- Инструменты графического редактора
- Создание тайловых текстур
- Создание карт
- Приемы создание реалистичных текстур
- Материалы, карты
- Генерация текстур
- Запекание текстур
- Развертки
- Инструменты аудио-редактора
- Запись звуков
- Инструменты создания музыки
- Микширование
- Прием оплаты
- Freemium
- Игровая валюта, внутриигровые покупки
- Реклама в играх
- Интеграция с CPA
- SEO / ASO
- Маркетинг игры
- Трафик из CPA/CPI сетей
- Социальные сети
- Локализация
Уже учились на каком-то курсе из программы?
Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!
Получить презентацию программы и консультацию специалиста
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Преподаватели
Михаил
Овчинников
Сергей
Камянецкий
8 лет в разработке на C#. Победитель Microsoft Uniapps Challenge. Создал успешный стартап it-start.pro в категории «Игры».
Евгений
Васильев
Левел-дизайнер игры Vector, 8 лет в разработке игр.
Создание и разработка компьютерных игр. Геймдизайнер.
Длительность обучения — 9 месяцев. Оплата 14 000 руб. в месяц.
Вечерние группы — Занятия обязательные для посещения 2 раза в неделю по будням c 19.00 до 22.00
Группа выходного дня — Занятия обязательные для посещения проходят по субботам c 12:00 до 18:00. Государственный экзамен — работа с вашим первым заказчиком.
Диплом о профессиональной переподготовке.
Трудоустройство — дизайн-бюро РГУ им. А.Н. Косыгина.
С тех пор, как появились первые компьютерные игры, прошло не так уж много времени, но процесс дизайна и разработки компьютерный игр прошел гигантский путь в своем развитии. В компьютерные игры играют сегодня миллионы пользователей самых разных возрастов. По некоторым играм проводятся соревнования, и даже чемпионаты мира.
Дизайн компьютерных игр – это целая индустрия, в которой занято большое количество высококвалифицированных специалистов – программистов, авторов сценариев, художников. Но есть особая категория специалистов, без которых создание современной сложной компьютерной игры просто невозможно – это концепт — художник.
Концепт-художник создает и анимирует персонажей компьютерных игр, придумывает и разрабатывает окружение – ландшафт и строения и, в конечном итоге, именно от него зависит, будет ли игра пользоваться спросом, понравится ли она пользователям.
Школа дизайна проводит эту программу Дизайн и разработка компьютерных игр в содружестве с MAIL.RU и другими компаниями.
Курсы разработки компьютерных игр. Учебный план.
«Школа дизайна» предлагает обучение по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник».
Концепт-художник, прошедший курс обучения в нашей школе, сможет создавать ярких и оригинальных персонажей, гармонично вписывающихся в окружающую обстановку игры.
Концепт-художник – это специалист, благодаря которому компьютерная игра становится настоящим произведением искусства.
Концепт-художник – это творческая личность, которая должна объединить всех специалистов, создающих игру, в команду с единым видением окончательного результата.
Концепт-художник, закончивший нашу школу, будет в совершенстве владеть программным обеспечением для работы с графикой, таким как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3ds max, Maya и другим и знать методы создания персонажей.
Концепт-художник – выпускник нашей школы – будет знать основы рисунка и композиции. В процессе обучения он сможет принять участие в разработке реальных проектов по созданию дизайна компьютерной игры под руководством опытных преподавателей.
Концепт-художник пройдет в нашей школе подготовку по цветоведению и психологии восприятия формы и цвета, что в дальнейшем поможет ему создавать персонажей, которые вызовут множество эмоций у игроков.
Концепт-художник в процессе обучения в нашей школе познакомится с созданием как двухмерных, так и трехмерных персонажей. На итоговом экзамене выпускник продемонстрирует свои знания и умения дизайна компьютерных игр на примере создания персонажа.
Обучение в нашей школе по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник.» — это гарантия получения в будущем интересной, творческой и высокооплачиваемой работы.
Профессия Разработчик игр на Unity
Освойте профессию разработчика игр: с нуля до трудоустройства за 1 год.
Записаться на курс
- Длительность 12 месяцев
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
На рынке не хватает разработчиков
- 608 компаний сейчас ищут разработчика игр на Unity
- 110 000 рублей средняя зарплата специалиста
Данные сайта hh.ru
Кому подойдёт этот курс
Новички и геймеры
Сейчас вы играете в чужие игры, а после обучения будете создавать свои! Обучение позволит вам зарабатывать в любимой индустрии.
Непрограммисты из геймдев-среды
Вы геймдизайнер или художник, но хотите стать программистом. После обучения вы сможете стать разработчиком и увеличить свой доход.
Программисты из других сфер
У вас уже есть программистский опыт, благодаря обучению вы сможете сменить сферу деятельности и развиваться в разработке игр.
Чему вы научитесь
Создавать игры с нуля
Изучите программирование на C#
Работать в команде
Участвовать в геймджемах
Монетизировать и продвигать игры
Разбираться в геймдизайне
От первого урока к работе мечты
Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.
С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.
Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.
Выбираете лучшую вакансию
Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только прийти на собеседование.
Начинаете карьеру мечты
Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять интересные и высокооплачиваемые задачи.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Как проходит обучение
Изучаете тему
В курсе — практические видеоуроки.
Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно.
Работаете с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Защищаете дипломную работу
И дополняете ею своё портфолио.
Программа
Вас ждёт 4 онлайн-курса с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
Курс 1. Введение в C#
- Тема 1. Базовые возможности C#
- Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
- Форматированный вывод
- Преобразование типов данных
- Арифметические операции
- Логические операции
- Логический оператор, Тернарный оператор
- Оператор switch
- Оптимизация рутинных задач: циклы
- Цикл for
- Цикл while
- Цикл do-while
- Одномерные массивы
- Основные методы работы с одномерными массивами
- Вложенные циклы, операторы break и continue
- Многомерные массивы
- Цикл foreach
- Разделение логики: использование методов
- Параметры методов,возвращение значений
- Перегрузка методов
- Понятие рекурсивной функции
- Объекты и классы
- Поля и константы
- Модификаторы доступа
- Статические поля и методы
Курс 2. Основы создания игр на Unity
- Тема 1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
- Трехмерное пространство, камера
- Вершины, Полигоны, Объекты
- Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
- Динамическое освещение, тени
- Анимация
- Процесс рендеринга
- Постпроцессинг
- Шейдеры
- Системы частиц
- Современные API
- Установка Unity
- Интерфейс Unity
- Сцены, камеры, источники света
- Объекты на сцене, их свойства
- Простейшие материалы
- Скрипты, основы Unity API
- Использование Rigidbody: движение, вращение
- Настройка коллайдеров
- Соединение объектов, Joint
- Режимы рендеринга
- Карты текстур
- Настройки материала
- Шейдеры
- Источники звука
- Настройки AudioSource
- API проигрывания звука
- AudioMixer
- Наложение эффектов
- Граф анимаций
- Создание анимации, таймлайн
- Реалистичность, анимационные кривые
- Контроллеры анимации
- Применени
- Создание и настройка системы частиц
- Компоненты
- Шейдеры
- Жизненный цикл сцен и объектов
- Корутины и параллельное выполнение
- Система событий
- Инструменты отладки и логирования
- Unit-тестирование
- Основные виды коллайдеров
- Виды сочленений (joint)
- Физические материалы
- Симуляция тканей (Cloth)
- Ragdoll-модели
- Обнаружение столкновений (collision detection)
- Отладка физики
- Разметка элементов интерфейса
- Интерактивные элементы
- Анимация и эффекты
- Отладочный интерфейс
- Приемы оптимизации
- Лучшие практики
- Полезные плагины
- Публикация и распространение игры
Курс 3. Углубляемся в Unity
- Тема 1. Адаптация под тач-скрин
- Пользовательский ввод
- Touch-события
- Экранная клавиатуры
- Адаптация интерфейса
- Адаптация геймплея
- Акселерометр и другие сенсоры
- Оптимизация производительности
- Сборка под мобильные устройства
- Вершинные шейдеры
- Шейдеры геометрии
- Фрагментные шейдеры
- ShaderLab
- Редактор ландшафта
- Редактор деревьев
- Трава и ветер
- Обзор инструмента
- Управление клипами
- Создание дорожек
- Настройки таймлайна
- Сглаживание
- Отражения
- Размытие
- HDR
- Прочие эффекты
- Управление навигацией и поиском пути
- Базовые приемы программирования ИИ
- Управление сложностью ИИ
- Подготовка игры к мультиплееру
- Network Manager
- Сетевые игровые объекты
- Сетевые события и действия
- Клиент-серверное взаимодействие
- VR vs AR, использование в Unity
- Google XR SDK
- Платформа Vuforia
- VR-устройства
- Материалы для дальнейшего изучения
- Как участвовать в разработке самого Unity
- Сертификация
- Поиск работы
Курс 4. Разработка полного цикла
- Тема 1. Гейм-дизайн
- Дизайн игрового мира, сеттинга
- Дизайн игровых механик
- Системный дизайн
- Дизайн контента
- Создание сюжета, игровых текстов
- Левел-дизайн
- Базовые понятия
- Создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
- Полигональное моделирование
- Трансформации, Объединение, вытягивание, булевые операции
- Модификаторы
- Кривые, меши, сплайны
- Типовые ошибки
- Скульптинг
- Ключевая анимация
- Экспорт в Unity
- Инструменты графического редактора
- Создание тайловых текстур
- Создание карт
- Приемы создание реалистичных текстур
- Материалы, карты
- Генерация текстур
- Запекание текстур
- Развертки
- Инструменты аудио-редактора
- Запись звуков
- Инструменты создания музыки
- Микширование
- Прием оплаты
- Freemium
- Игровая валюта, внутриигровые покупки
- Реклама в играх
- Интеграция с CPA
- SEO / ASO
- Маркетинг игры
- Трафик из CPA/CPI сетей
- Социальные сети
- Локализация
Уже учились на каком-то курсе из программы?
Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!
Получить презентацию программы и консультацию специалиста
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Преподаватели
Михаил
Овчинников
Сергей
Камянецкий
8 лет в разработке на C#. Победитель Microsoft Uniapps Challenge. Создал успешный стартап it-start.pro в категории «Игры».
Евгений
Васильев
Левел-дизайнер игры Vector, 8 лет в разработке игр.