Курсы егаис спб
Курсы егаис спб
С 01.07.2017 вступило в силу распоряжение от 12.05.2017 №911-р федерального закона 415-ФЗ от 28.12.2013 «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
При продаже следующих видов пиломатериалов продавец обязан фиксировать сделку в ЛЕСЕГАИС http://www.lesegais.ru
- Доска обрезная (вне зависимости от сорта)
- Доска сухая
- Доска сухая строганная
- Брус (вне зависимости от сорта)
- Брус сухой, Брус сухой строганный
- Брусок и рейка (вне зависимости от сорта)
- Брусок сухой и сухой строганный
- Рейка сухая и сухая строганная и т.д.
- Профилированные пиломатериалы (имитация бруса, имитация бревна, вагонка, шпунт, террасная доска)
- Клееные изделия из пиломатериалов
- Столярные изделия (погонаж и пр)
- Фанера
- Плиты древесно-волокнистые из древесины (ДВП)
- Плиты древесно-стружечные (ОСП- 3)
Разъяснения по классификации пиломатериалов
Полный перечень видов древесины, определяемых в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, на которые распространяется требования Лесного Кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней утверждены распоряжением правительства РФ от 12 мая 2017г. №911-р.
Согласно ФЗ при покупке пиломатериалов требующих учета в ЛЕС ЕГАИС появляются дополнительные требования к покупателю:
Для физических лиц:
Для физического лица при приобретении пиломатериалов требующих учета в ЛЕС ЕГАИС, нужно предоставление продавцу своих паспортных данных (ФИО, серия, номер, кем и когда выдан, адрес регистрации)
Для юридических лиц:
1. Пройти регистрацию через интернет: http://www.lesegais.ru
2. Заключить договор с продавцом (поставщиком) с указанием примерного объема по договору.
3. Зарегистрировать договор в течении 5 дней с момента подписания договора в ЛЕС ЕГАИС.
4. Первая отгрузка по договору возможна лишь на следующий день после регистрации договора в системе с обеих сторон.
5. Не менее чем раз в 30 дней отражать данные по закупке данных видов пиломатериалов в личном кабинете, подписывая их электронной подписью юр. лица для системы ЛЕС ЕГАИС.
Для этого необходимо заказать и получить электронную подпись ЛЕС ЕГАИС в любой специализированной компании.
В случае отсутствия сделок по пиломатериалам в течении 30 дней по договору, так же необходимо подавать данные с цифрой «0».
6. Информация для подачи данных в систему ЛЕС ЕГАИС (классификатор пиломатериала, объем, пункт отправки и доставки) содержится в дополнительном сопроводительном документе от продавца, являющимся ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ документом при транспортировке груза.
7. Не подача данных со стороны ПОКУПАТЕЛЯ о сделках по видам пиломатериалов подпадающих под декларирование влечет административный штраф 100-200 т.р. согласно федеральному закону.
ЕГАИС в розничной торговле
С 1 января 2016 года вступил в силу закон о фиксации всех закупок алкоголя в ЕГАИС. Закон распространяется на розничные магазины, торгующие алкоголем, в том числе и пивом, а также общепит.
С 1 июля входит в силу вторая часть этого закона, которая обяжет отправлять в ЕГАИС данные о продажах алкоголя на кассе в режиме онлайн. Данные требования не распространяются на организации, которые торгуют исключительно пивом, а также на общепит.
Как должна работать система на приемке?
Данные о полученном алкоголе должны быть отправлены в ЕГАИС. Это делается при помощи электронных ТТН ЕГАИС. Поставщик формирует такую ТТН на отправленный алкоголь. При приемке обязательно нужно сверить данные о наименовании, коде продукции, крепости, объеме и количестве продукции, указанной в ТТН с фактически полученным товаром.
Для того, чтобы отражать закупленную продукцию в ЕГАИС вам понадобятся:
- JaCarta SE+КЭП – Электронная подпись на специальном носителе. Купить>>
- Регистрация на сайте http://egais.ru/
- Универсальный транспортный модуль УТМ. Бесплатная программа, которая скачивается после регистрации. Она позволяет отправлять данные в ЕГАИС.
- Товароучетная программа. У программы УТМ нет своего интерфейса, поэтому для работы с электронными ТТН понадобится отдельная программа. Среди программ 1С самый обширный функционал ЕГАИС реализован в программе 1С:Розница 8.
Для подключения к ЕГАИС для фиксации продаж необходимо:
Приобрести кассовую программу или обновить существующую. Лучше всего использовать совместимые программы для приемки и продажи товара – это сократит расходы на техническую поддержку и упростит обмен данными.
- Установить 2D-сканер штрих-кода. Здесь нужно быть внимательными: если сканер не будет считывать штрих-коды, бутылки, которые проводились через него, необходимо списать. Поэтому к выбору сканера нужно подойти внимательно. Хорошо зарекомендовали себя сканеры Honeywell и Zebra, разработанные специально под ЕГАИС – они считывают 99% акцизных марок.
- Кассовый аппарат или фискальный регистратор , должен печатать QR-коды. Если фискальный регистратор приобретен менее 2 лет назад и в его названии есть аббревиатура «ПТК», он может печатать такие коды. Если такой информации нет, лучше уточнить у производителя возможность оборудования печатать QR-коды.
- Настроить оборудование. Для этого лучше всего пригласить специалиста, так как процесс довольно сложный и требует специальных знаний.
Все данные с кассового аппарата отправляются напрямую в УТМ на компьютере для приемки. Дополнительный УТМ и JaCarta с КЭП для кассы в этом случае не нужны.
Если у вас возникают вопросы по подключению к ЕГАИС, свяжитесь с нами.
Или оставьте заявку, и мы вам перезвоним и ответим на все, интересующие Вас вопросы.
Ошибки, которые приводят к штрафам уже сегодня.
- Подтверждение накладных после установленного срока. У продавцов алкоголя есть 3 рабочих дня для подтверждения или отклонения накладной от поставщика с момента фактического получения товара. Рекомендуется подтверждать накладные сразу после получения товара.
- Ошибки в накладных. Поскольку розничные продавцы не привыкли к регламентированному учету, где нет возможности вносить исправления, необходимо несколько раз проверять данные. Особенно внимательно необходимо сверять наименование, код продукции, крепость, объем и общее количество.
- Подтверждение накладной в магазине, в который фактически не поступил товар. Иногда накладная поступает на ID одной торговой точки, а товар поступает в другой магазин. Необходимо отклонять такие накладные и просить поставщика отправить их на верный ID.
- Поступление контрафактной продукции в магазин. Для того, чтобы этого избежать, необходимо проверять каждую бутылку при помощи сканера штрих-кода и ТСД.
Компания «Первый БИТ» предлагает абонентское сопровождение по всем вопросам ЕГАИС.
Мы знаем насколько сложно найти ответы на интересующие вас вопросы, а на решение технических проблем у вас есть всего 3 рабочих дня. Поэтому специалисты Первого БИТа готовы оказать вам помощь в любых вопросах ЕГАИС.
«Потерялась накладная. Поставщик говорит, что отправил, а мы ее не видим.»
«Не сходятся данные печатных накладных и электронных ТТН ЕГАИС.»
«ТТН ЕГАИС пропала. Мы ее получили, но не успели подтвердить, а она пропала.»
«Поставщик не видит нас в справочнике организаций»
«УТМ обновился и ничего не работает!»
Эти и другие вопросы решают наши специалисты каждый день!
При заключении абонентского договора ЕГАИС вы получаете:
Стоимость тарифа всего 2 000 рублей в месяц!
И все вопросы ЕГАИС решим за вас мы!
Выбор оборудования, помощь в подключении, абонентское сопровождение.