Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы английского 5 класс

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Учим английский язык 5 класс. Уроки английского языка для начинающих. Урок 1 Глагол can

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео


В этом уроке разбираем английский для 5 класса, это первый урок из цикла уроков «Английский язык. 5 класс». Автор сюда включил материалы, которые он считает необходимо знать для пятого класса. Говорится про глагол can, про его образование и использование, приводятся примеры предложений с переводом.

****************************************
Приветствую вас на своем канале English Galaxy — английский язык для начинающих и продолжающих. Здесь вы найдете уроки английского языка онлайн бесплатно и видео курсы. Автор канала — Александр Бебрис, профессиональный репетитор английского языка с сертификатом на преподавание от Кембриджского Университета — CELTA. На данном канале вы можете учить английский язык онлайн бесплатно и с удовольствием. .

Смотрите также плейлист – Английский для начинающих
https://www.youtube.com/watch?v=91V0i. .

РЕКОМЕНДУЮ видео – КАК Я ВЫУЧИЛ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
https://www.youtube.com/watch?v=HkGrL. …

************************************************************
1.Также смотрите наиважнейшие плейлисты проекта каналов English Galaxy:

1) ОРАНЖЕВЫЙ ПЛЕЙЛИСТ — АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА (с 0 до Advanced) – ПОЛНЫЙ КУРС (это абсолютный хит, самый востребованный курс – для всех уровней)
https://www.youtube.com/playlist?list.

2) СИНИЙ ПЛЕЙЛИСТ — ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА с НУЛЯ (экспресс курс для всех уровней)
https://www.youtube.com/playlist?list.

3) ЗОЛОТОЙ ПЛЕЙЛИСТ – БЕСПЛАТНЫЙ РЕПЕТИТОР (английский с нуля)
(самый легкий курс для начинающих с самого нуля, очень эффективен)
https://www.youtube.com/playlist?list.

4) ЗЕЛЕНЫЙ ПЛЕЙЛИСТ – АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО ПОЛНОГО АВТОМАТИЗМА (английский для начинающих)
https://www.youtube.com/playlist?list. (подробный плейлист с самого начала, очень хорошую базу дает, английский для начинающих)

Все плейлисты друг друга дополняют и рекомендация смотреть разные плейлисты чтобы лучше закрепить материал, также удобно их включать фоном как закрепление. По возрастанию сложности плейлисты:
1.золотой 2.зелёный 3.оранжевый (1-ая часть) 4.синий (1-ая часть) 5.синий (2-ая часть) и оранжевый (2-ая часть)
Многие начинают с оранжевого и как дополнительную практику используют другие плейлисты чтобы было легче дальше. В дополнение к оранжевому: полегче – золотой, зеленый. Посложнее – синий. Рекомендация – смотреть разные плейлисты как дополнение.

Поддержать канал финансово, деятельность на канале:
Карта Сбербанка
676280388904812416 (Марина Игоревна Б.)
Яндекс Кошелек
41001677064557
https://money.yandex.ru/to/4100167706.

Вы можете поддерживать проект разово или же регулярно. И также в комментариях можете писать какие видео или плейлисты ждете
************************************************
Вы также можете при желании поддержать канал, автора и дальнейшее развитие языковых проектов:
https://money.yandex.ru/to/4100167706.

Карта Сбербанка
4276380173716643 (Александр Олегович Бебрис)

Вы можете поддерживать разово или регулярно.
Сейчас, в первую очередь, нужны финансы на разработку качественных мобильных приложений. В комментарии к переводу вы можете указывать также (если хотите), на какой язык, плейлист или на мобильное приложение.

ГДЗ по английскому языку 5 класс

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: Афанасьева О.В. Баранова К.М.

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: М.З. Биболетова Н.В. Добрынина

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

авторы: Ю.Е. Ваулина Д. Дули

авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

авторы: Н. Н. Деревянко С. В. Жаворонкова

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: О.В. Афанасьева И.Н. Верещагина

авторы: Баранова К.М. В. Эванс

авторы: И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева

авторы: Л. М. Лапицкая Т. Ю. Севрюкова

авторы: Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова

авторы: В. Эванс Д. Дули

авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

авторы: Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е.

Читать еще:  Курсы sql москва

авторы: Ю.А. Комарова И.В. Ларионова

авторы: Ю.Е. Ваулина Д. Дули

авторы: Комарова Ю. А. Ларионова И. В.

авторы: Кузовлев В. П. Лапа Н. М.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Вербицкая М.В. Эббс Б.

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: М.В. Вербицкая И.П. Твердохлебова

авторы: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Робустова В.В.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В

авторы: Деревянко Н.Н. Жаворонкова С.В.

авторы: Комиссаров К.В. Кирдяева О.И.

авторы: Демченко Н.В. Севрюкова Т.Ю.

авторы: Вербицкая М.В. Твердохлебова И.П.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В

авторы: Демченко Н.В. Севрюкова Т.Ю.

авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Абдышева Ч.А. Балута О.Р.

авторы: Алексеев А. А. Смирнова Е. Ю.

Курс дистанционного обучения учащихся 5 классов по учебному предмету «Английский язык»
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Предлагаемый дистанционный курс, разработанный в системе дистанционного обучения Moodle, направлен на обеспечение доступности качественного общего образования в период актированных дней или в условиях введения карантина. Курс представляет фрагмент программы учебного предмета «Английский язык» для 5 классов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Курс дистанционного обучения учащихся 5 классов по учебному предмету

Кондратьева Альфия Рашитовна

учитель английского языка

В соответствии с п.2 ст.32 Закона «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012г. №273 ФЗ, о праве образовательных учреждений использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования появилась возможность обеспечения доступности получения качественного образования в период актированных дней, что является актуальным на территории Ханты-Мансийского автономного округа.

Предлагаемый дистанционный курс, разработанный в системе дистанционного обучения Moodle, направлен на обеспечение доступности качественного общего образования в период актированных дней или в условиях введения карантина. Курс представляет фрагмент программы учебного предмета «Английский язык» для 5 классов.

Реализация курса основана на взаимосвязи образовательной среды лицея и образовательного пространства ученика через программный комплекс «Net school», размещенный на сервере учреждения и расположенный в Интернет ресурсах, электронный журнал «Аверс», официальный сайт МБОУ «Лицей №2» (раздел «блогосфера»), обеспечивающий свободный доступ к информационным, образовательным ресурсам, размещенным в блоге учителя, возможность к ведению диалога, в том числе консультативного, а также получения обратной связи.

Образовательная среда дистанционного курса предполагает выполнение творческих заданий через сетевые проекты.

курса дистанционного обучения учащихся 5 классов по учебному предмету

Цель учебного курса —

создание условий для повышения доступности получения качественного образования и развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в период актированных дней посредством организации обучения с применением дистанционных технологий.

Задачи учебного курса:

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательной программы непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения) через создание и развитие информационной образовательной среды (ИОС) дистанционной школы;

– совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности в рамках темы «Природа: флора и фауна»; умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

– систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами – настоящее неопределенное время; увеличение объема используемых лексических единиц по теме «Животный мир»; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

– приобретение необходимых универсальных учебных действий, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

— развитие креативных способностей и готовности их использовать для оригинального решения учебных задач;

— развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, в том числе на основе использования дистанционных технологий; дальнейшему самообразованию с его помощью; навыков взаимо- и самооценки, навыков рефлексии.

Читать еще:  Бесплатные курсы сантехников

Место дистанционного курса в учебном плане (ссылка на курс)

Учебный план МБОУ «Лицей №2» предусматривает обязательное изучение английского языка в 5 классе в количестве 3 часов в неделю, 105 часов из обязательной части учебного плана. Дистанционный курс составлен по материалам 5 модуля учебника «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений и состоит из 8 уроков. В конце курса предлагается выполнить итоговый тест.

Технологическая платформа – асинхронная сетевая технология.

Модель организации дистанционного обучения – сетевое обучение с использованием элементов дистанционных образовательных технологий (ДОТ), встраиваемых в основную образовательную программу, при возникновении необходимости образовательного процесса в условиях введения карантина, невозможности посещения занятий по причине погодных явлений (актированные дни).

Форма обучения – дистанционная.

Тип организации дистанционного обучения (ДО) – индивидуализированное обучение, основанное на взаимодействии обучающегося с педагогом с помощью электронных образовательных ресурсов, а также с элементами обучения в группе (задания с взаимооцениванием).

Формы учебной деятельности обучающихся – самостоятельная работа: лекции, практикумы, проектная деятельность, получение консультации, контрольные работы.

Методы обучения – информационно-рецептивный, метод проблемного изложения, метод проектов.

Средства обучения — цифровые образовательные ресурсы: представленные в цифровой форме фотографии, видеоматериалы, звукозаписи, текстовые документы, рисунки, интерактивные тесты, интернет ресурсы.

Основные принципы организации дистанционного обучения:

— научность, способствующая формированию у учащихся научного мировоззрения и правильных представлений о методах научного познания;

— системность и комплексность, содействующие приведению в систему информации, поступающей из разных источников;

— вариативность содержания предполагает наличие в содержании учебного курса инвариантного и вариативного компонентов (следование учащегося по своей индивидуальной образовательной траектории в условиях избыточности информационной образовательной среды);

— сознательность действий (усваиваются те действия, которые производятся сознательно);

— интерактивность, выражающаяся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе, форумы, электронная почта, чат);

— адаптивность, позволяющая легко использовать учебные материалы, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса при учете возрастных и индивидуальных особенностей учеников;

— гибкость, дающая возможность обучающимся работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;

— модульность, позволяющая использовать обучающемуся и педагогу необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов;

— оперативность и объективность оценивания учебных достижений обучающихся.

Организационные условия для осуществления дистанционного обучения :

1. Основной канал доставки образовательного контента для обучающихся — Интернет.

2. Загрузка в системе дистанционного обучения (СДО) Moodle (при поддержке МАУ «Центр развития образования» г.Нижневартовска) учетных записей педагога и обучающихся.

3. Разработка в СДО Moodle дистанционных уроков.

4. Реализация сетевого взаимодействия обучающегося и педагога (электронная почта, электронные форумы, раздел «блогосфера» на сайте лицея, программный комплекс «Net School», размещенный на сервере лицея)

5.Оценивание результатов обучения с помощью интернет-тестирования и других средств коммуникации, фиксация промежуточных результатов работы обучающихся с образовательными ресурсами в среде ДО.

6. Выполнение Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 сентября 2010 г. №116 «Об утверждении СанПиН 2.2.2/2.4.2732-10 «Изменение №3 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

Особенности дистанционного курса:

  • доступность и открытость обучения – возможность заниматься в удобное время, в удобном месте и темпе, индивидуально выбирая нерегламентированный отрезок времени для освоения курса;
  • создание информационно-образовательной среды (ИОС) на базе СДО Moodle, работа с которой может быть легко организована и в домашних условиях;
  • избыточность учебного содержания (возможность включения в онлайн курс не только основного текста учебной информации, но и значительного количества дополнительной информации), способствующая построению индивидуальной образовательной траектории;
  • разнообразие форм представления информации — возможность одновременного представления информации в текстовом, графическом и мультимедийном виде;
  • гипертекстовая структура представления информации — возможность компактного размещения больших объёмов информации за счёт различных уровней вложенности гипертекста, возможность установления материально выраженных логических взаимосвязей между информационными единицами, в т. ч. из различных компонентов курса (система перекрёстных ссылок), удобство навигации по содержанию онлайн курса;
  • интерактивное взаимодействие с контентом — быстрый поиск по содержанию, автоматическое оценивание выполнения заданий, нелинейное освоение содержания с учётом индивидуальных особенностей обучаемых;
  • самостоятельная познавательная деятельность обучаемых с различными источниками информации, дидактическими материалами учебного курса;
  • индивидуальность систем дистанционного обучения – более индивидуальный, гибкий характер обучения, обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным урокам, может пропускать отдельные разделы и т.д.;
  • управление самостоятельной работой обучающихся средствами образовательной организации (программный комплекс «Net School», официальный сайт МБОУ «Лицей №2» (раздел «блогосфера»), электронный журнал «Аверс»), средствами СДО Moodle, посредством учебных планов, специальным образом подготовленных учебно-методических и учебных материалов и особых процедур контроля;
  • система оперативного контроля со стороны учителя в виде интерактивных тестов, творческих заданий, КИМов, размещенных в СДО Moodle, в образовательной среде лицея;
  • обязательное применение коммуникационных технологий для передачи знаний, опосредованного, диалогового и интерактивного взаимодействия субъектов (система связи, встроенная в Moodle: «форум», «чат», «семинар», «анкета», «задание», «лекция», «обратная связь», «опрос», «тест»; программный комплекс «Net School», блогосфера сайта лицея);
  • экономичность – эффективное использование материально-технических средств; снижение расходов на материально-техническое учебно-методическое обеспечение;
  • технологичность — использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий;
  • социальное равноправие – равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья и др.
Читать еще:  Курсы по физике 10 класс

Методика разработки дистанционного курса (ссылка на курс)

  1. Определение цели курса (ожидаемый результат обучения).
  2. Проектирование проверочных материалов, определяющих достижение цели курса. (промежуточные, итоговая проверки)
  3. Создание сценария электронного курса.
  4. Разработка макетов экранных страниц.
  5. Формирование обучающих материалов.

– обязательные материалы (текстовые, графические, мультимедийные и другие объекты экранных страниц);

— дидактическое содержание: программа курса, пояснение к разделам, к материалам.

  1. Размещение учебных материалов статического элемента курса в СДО Moodle (теоретические материалы, практикумы, задания, справочные материалы, глоссарий, ссылки на открытые образовательные ресурсы).
  2. Изложение и организация учебных материалов динамического элемента курса (интерактивные лекции с заданиями на тренировку и самопроверку, форумы, чаты, обратная связь, семинар, контрольные задания).
  3. Разработка гибкой модели управления учебным процессом, основанной на органичной взаимосвязи статического и динамического элементов курса.
  4. Установление логических связей (гиперссылок) между элементами экранных страниц.
  5. Разработка и реализация средств контроля за освоением компетенций в рамках динамического элемента курса.
  6. Тестирование курса.
  7. Исправление возможных ошибок.

Система дистанционного обучения (СДО) – Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment). (ссылка на курс)

Moodle — модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда, ориентированная на организацию взаимодействия между учителем и учениками.

Нелинейные формы представления информации (ссылка на курс)

предполагает выставление текущих баллов за выполненные работы в рейтинг учащихся. По окончании прохождения курса, учащиеся получают итоговые отметки.

Задания с открытым ответом предусматривают оценивание учителем, самооценку, взаимооценку.

— метод оценивания (при наличии нескольких попыток: лучшая оценка из всех попыток, средняя оценка из всех попыток, первая попытка, последняя попытка);

— начисление штрафов (при нескольких попытках теста);

— обучающий режим (разрешение исправить при ошибке);

— проходной балл (разрешение перейти на следующий этап курса);

— тип оценивания (шкала, баллы, проценты);

— комментарий на ответ.

Планируемые результаты изучения учебного курса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector