Курсы английского 5 класс
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Учим английский язык 5 класс. Уроки английского языка для начинающих. Урок 1 Глагол can
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось видео?
Не понравилось?
Текст видео
…
В этом уроке разбираем английский для 5 класса, это первый урок из цикла уроков «Английский язык. 5 класс». Автор сюда включил материалы, которые он считает необходимо знать для пятого класса. Говорится про глагол can, про его образование и использование, приводятся примеры предложений с переводом.
****************************************
Приветствую вас на своем канале English Galaxy — английский язык для начинающих и продолжающих. Здесь вы найдете уроки английского языка онлайн бесплатно и видео курсы. Автор канала — Александр Бебрис, профессиональный репетитор английского языка с сертификатом на преподавание от Кембриджского Университета — CELTA. На данном канале вы можете учить английский язык онлайн бесплатно и с удовольствием. .
Смотрите также плейлист – Английский для начинающих
https://www.youtube.com/watch?v=91V0i. .
РЕКОМЕНДУЮ видео – КАК Я ВЫУЧИЛ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
https://www.youtube.com/watch?v=HkGrL. …
************************************************************
1.Также смотрите наиважнейшие плейлисты проекта каналов English Galaxy:
1) ОРАНЖЕВЫЙ ПЛЕЙЛИСТ — АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА (с 0 до Advanced) – ПОЛНЫЙ КУРС (это абсолютный хит, самый востребованный курс – для всех уровней)
https://www.youtube.com/playlist?list.
2) СИНИЙ ПЛЕЙЛИСТ — ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА с НУЛЯ (экспресс курс для всех уровней)
https://www.youtube.com/playlist?list.
3) ЗОЛОТОЙ ПЛЕЙЛИСТ – БЕСПЛАТНЫЙ РЕПЕТИТОР (английский с нуля)
(самый легкий курс для начинающих с самого нуля, очень эффективен)
https://www.youtube.com/playlist?list.
4) ЗЕЛЕНЫЙ ПЛЕЙЛИСТ – АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО ПОЛНОГО АВТОМАТИЗМА (английский для начинающих)
https://www.youtube.com/playlist?list. (подробный плейлист с самого начала, очень хорошую базу дает, английский для начинающих)
Все плейлисты друг друга дополняют и рекомендация смотреть разные плейлисты чтобы лучше закрепить материал, также удобно их включать фоном как закрепление. По возрастанию сложности плейлисты:
1.золотой 2.зелёный 3.оранжевый (1-ая часть) 4.синий (1-ая часть) 5.синий (2-ая часть) и оранжевый (2-ая часть)
Многие начинают с оранжевого и как дополнительную практику используют другие плейлисты чтобы было легче дальше. В дополнение к оранжевому: полегче – золотой, зеленый. Посложнее – синий. Рекомендация – смотреть разные плейлисты как дополнение.
Поддержать канал финансово, деятельность на канале:
Карта Сбербанка
676280388904812416 (Марина Игоревна Б.)
Яндекс Кошелек
41001677064557
https://money.yandex.ru/to/4100167706.
Вы можете поддерживать проект разово или же регулярно. И также в комментариях можете писать какие видео или плейлисты ждете
************************************************
Вы также можете при желании поддержать канал, автора и дальнейшее развитие языковых проектов:
https://money.yandex.ru/to/4100167706.
Карта Сбербанка
4276380173716643 (Александр Олегович Бебрис)
Вы можете поддерживать разово или регулярно.
Сейчас, в первую очередь, нужны финансы на разработку качественных мобильных приложений. В комментарии к переводу вы можете указывать также (если хотите), на какой язык, плейлист или на мобильное приложение.
ГДЗ по английскому языку 5 класс
авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко
авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко
авторы: Афанасьева О.В. Баранова К.М.
авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева
авторы: М.З. Биболетова Н.В. Добрынина
авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко
авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа
авторы: Ю.Е. Ваулина Д. Дули
авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман
авторы: Н. Н. Деревянко С. В. Жаворонкова
авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева
авторы: О.В. Афанасьева И.Н. Верещагина
авторы: Баранова К.М. В. Эванс
авторы: И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева
авторы: Л. М. Лапицкая Т. Ю. Севрюкова
авторы: Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова
авторы: В. Эванс Д. Дули
авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа
авторы: Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е.
авторы: Ю.А. Комарова И.В. Ларионова
авторы: Ю.Е. Ваулина Д. Дули
авторы: Комарова Ю. А. Ларионова И. В.
авторы: Кузовлев В. П. Лапа Н. М.
авторы: Баранова К.М. Дули Д.
авторы: Вербицкая М.В. Эббс Б.
авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева
авторы: М.В. Вербицкая И.П. Твердохлебова
авторы: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.
авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В
авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.
авторы: Тер-Минасова С.Г. Робустова В.В.
авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.
авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.
авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В
авторы: Деревянко Н.Н. Жаворонкова С.В.
авторы: Комиссаров К.В. Кирдяева О.И.
авторы: Демченко Н.В. Севрюкова Т.Ю.
авторы: Вербицкая М.В. Твердохлебова И.П.
авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В
авторы: Демченко Н.В. Севрюкова Т.Ю.
авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.
авторы: Баранова К.М. Дули Д.
авторы: Абдышева Ч.А. Балута О.Р.
авторы: Алексеев А. А. Смирнова Е. Ю.
Курс дистанционного обучения учащихся 5 классов по учебному предмету «Английский язык»
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предлагаемый дистанционный курс, разработанный в системе дистанционного обучения Moodle, направлен на обеспечение доступности качественного общего образования в период актированных дней или в условиях введения карантина. Курс представляет фрагмент программы учебного предмета «Английский язык» для 5 классов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Курс дистанционного обучения учащихся 5 классов по учебному предмету
Кондратьева Альфия Рашитовна
учитель английского языка
В соответствии с п.2 ст.32 Закона «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012г. №273 ФЗ, о праве образовательных учреждений использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования появилась возможность обеспечения доступности получения качественного образования в период актированных дней, что является актуальным на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
Предлагаемый дистанционный курс, разработанный в системе дистанционного обучения Moodle, направлен на обеспечение доступности качественного общего образования в период актированных дней или в условиях введения карантина. Курс представляет фрагмент программы учебного предмета «Английский язык» для 5 классов.
Реализация курса основана на взаимосвязи образовательной среды лицея и образовательного пространства ученика через программный комплекс «Net school», размещенный на сервере учреждения и расположенный в Интернет ресурсах, электронный журнал «Аверс», официальный сайт МБОУ «Лицей №2» (раздел «блогосфера»), обеспечивающий свободный доступ к информационным, образовательным ресурсам, размещенным в блоге учителя, возможность к ведению диалога, в том числе консультативного, а также получения обратной связи.
Образовательная среда дистанционного курса предполагает выполнение творческих заданий через сетевые проекты.
курса дистанционного обучения учащихся 5 классов по учебному предмету
Цель учебного курса —
создание условий для повышения доступности получения качественного образования и развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в период актированных дней посредством организации обучения с применением дистанционных технологий.
Задачи учебного курса:
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательной программы непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения) через создание и развитие информационной образовательной среды (ИОС) дистанционной школы;
– совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности в рамках темы «Природа: флора и фауна»; умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
– систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами – настоящее неопределенное время; увеличение объема используемых лексических единиц по теме «Животный мир»; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
– приобретение необходимых универсальных учебных действий, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
— развитие креативных способностей и готовности их использовать для оригинального решения учебных задач;
— развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, в том числе на основе использования дистанционных технологий; дальнейшему самообразованию с его помощью; навыков взаимо- и самооценки, навыков рефлексии.
Место дистанционного курса в учебном плане (ссылка на курс)
Учебный план МБОУ «Лицей №2» предусматривает обязательное изучение английского языка в 5 классе в количестве 3 часов в неделю, 105 часов из обязательной части учебного плана. Дистанционный курс составлен по материалам 5 модуля учебника «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений и состоит из 8 уроков. В конце курса предлагается выполнить итоговый тест.
Технологическая платформа – асинхронная сетевая технология.
Модель организации дистанционного обучения – сетевое обучение с использованием элементов дистанционных образовательных технологий (ДОТ), встраиваемых в основную образовательную программу, при возникновении необходимости образовательного процесса в условиях введения карантина, невозможности посещения занятий по причине погодных явлений (актированные дни).
Форма обучения – дистанционная.
Тип организации дистанционного обучения (ДО) – индивидуализированное обучение, основанное на взаимодействии обучающегося с педагогом с помощью электронных образовательных ресурсов, а также с элементами обучения в группе (задания с взаимооцениванием).
Формы учебной деятельности обучающихся – самостоятельная работа: лекции, практикумы, проектная деятельность, получение консультации, контрольные работы.
Методы обучения – информационно-рецептивный, метод проблемного изложения, метод проектов.
Средства обучения — цифровые образовательные ресурсы: представленные в цифровой форме фотографии, видеоматериалы, звукозаписи, текстовые документы, рисунки, интерактивные тесты, интернет ресурсы.
Основные принципы организации дистанционного обучения:
— научность, способствующая формированию у учащихся научного мировоззрения и правильных представлений о методах научного познания;
— системность и комплексность, содействующие приведению в систему информации, поступающей из разных источников;
— вариативность содержания предполагает наличие в содержании учебного курса инвариантного и вариативного компонентов (следование учащегося по своей индивидуальной образовательной траектории в условиях избыточности информационной образовательной среды);
— сознательность действий (усваиваются те действия, которые производятся сознательно);
— интерактивность, выражающаяся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе, форумы, электронная почта, чат);
— адаптивность, позволяющая легко использовать учебные материалы, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса при учете возрастных и индивидуальных особенностей учеников;
— гибкость, дающая возможность обучающимся работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;
— модульность, позволяющая использовать обучающемуся и педагогу необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов;
— оперативность и объективность оценивания учебных достижений обучающихся.
Организационные условия для осуществления дистанционного обучения :
1. Основной канал доставки образовательного контента для обучающихся — Интернет.
2. Загрузка в системе дистанционного обучения (СДО) Moodle (при поддержке МАУ «Центр развития образования» г.Нижневартовска) учетных записей педагога и обучающихся.
3. Разработка в СДО Moodle дистанционных уроков.
4. Реализация сетевого взаимодействия обучающегося и педагога (электронная почта, электронные форумы, раздел «блогосфера» на сайте лицея, программный комплекс «Net School», размещенный на сервере лицея)
5.Оценивание результатов обучения с помощью интернет-тестирования и других средств коммуникации, фиксация промежуточных результатов работы обучающихся с образовательными ресурсами в среде ДО.
6. Выполнение Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 сентября 2010 г. №116 «Об утверждении СанПиН 2.2.2/2.4.2732-10 «Изменение №3 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
Особенности дистанционного курса:
- доступность и открытость обучения – возможность заниматься в удобное время, в удобном месте и темпе, индивидуально выбирая нерегламентированный отрезок времени для освоения курса;
- создание информационно-образовательной среды (ИОС) на базе СДО Moodle, работа с которой может быть легко организована и в домашних условиях;
- избыточность учебного содержания (возможность включения в онлайн курс не только основного текста учебной информации, но и значительного количества дополнительной информации), способствующая построению индивидуальной образовательной траектории;
- разнообразие форм представления информации — возможность одновременного представления информации в текстовом, графическом и мультимедийном виде;
- гипертекстовая структура представления информации — возможность компактного размещения больших объёмов информации за счёт различных уровней вложенности гипертекста, возможность установления материально выраженных логических взаимосвязей между информационными единицами, в т. ч. из различных компонентов курса (система перекрёстных ссылок), удобство навигации по содержанию онлайн курса;
- интерактивное взаимодействие с контентом — быстрый поиск по содержанию, автоматическое оценивание выполнения заданий, нелинейное освоение содержания с учётом индивидуальных особенностей обучаемых;
- самостоятельная познавательная деятельность обучаемых с различными источниками информации, дидактическими материалами учебного курса;
- индивидуальность систем дистанционного обучения – более индивидуальный, гибкий характер обучения, обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным урокам, может пропускать отдельные разделы и т.д.;
- управление самостоятельной работой обучающихся средствами образовательной организации (программный комплекс «Net School», официальный сайт МБОУ «Лицей №2» (раздел «блогосфера»), электронный журнал «Аверс»), средствами СДО Moodle, посредством учебных планов, специальным образом подготовленных учебно-методических и учебных материалов и особых процедур контроля;
- система оперативного контроля со стороны учителя в виде интерактивных тестов, творческих заданий, КИМов, размещенных в СДО Moodle, в образовательной среде лицея;
- обязательное применение коммуникационных технологий для передачи знаний, опосредованного, диалогового и интерактивного взаимодействия субъектов (система связи, встроенная в Moodle: «форум», «чат», «семинар», «анкета», «задание», «лекция», «обратная связь», «опрос», «тест»; программный комплекс «Net School», блогосфера сайта лицея);
- экономичность – эффективное использование материально-технических средств; снижение расходов на материально-техническое учебно-методическое обеспечение;
- технологичность — использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий;
- социальное равноправие – равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья и др.
Методика разработки дистанционного курса (ссылка на курс)
- Определение цели курса (ожидаемый результат обучения).
- Проектирование проверочных материалов, определяющих достижение цели курса. (промежуточные, итоговая проверки)
- Создание сценария электронного курса.
- Разработка макетов экранных страниц.
- Формирование обучающих материалов.
– обязательные материалы (текстовые, графические, мультимедийные и другие объекты экранных страниц);
— дидактическое содержание: программа курса, пояснение к разделам, к материалам.
- Размещение учебных материалов статического элемента курса в СДО Moodle (теоретические материалы, практикумы, задания, справочные материалы, глоссарий, ссылки на открытые образовательные ресурсы).
- Изложение и организация учебных материалов динамического элемента курса (интерактивные лекции с заданиями на тренировку и самопроверку, форумы, чаты, обратная связь, семинар, контрольные задания).
- Разработка гибкой модели управления учебным процессом, основанной на органичной взаимосвязи статического и динамического элементов курса.
- Установление логических связей (гиперссылок) между элементами экранных страниц.
- Разработка и реализация средств контроля за освоением компетенций в рамках динамического элемента курса.
- Тестирование курса.
- Исправление возможных ошибок.
Система дистанционного обучения (СДО) – Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment). (ссылка на курс)
Moodle — модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда, ориентированная на организацию взаимодействия между учителем и учениками.
Нелинейные формы представления информации (ссылка на курс)
предполагает выставление текущих баллов за выполненные работы в рейтинг учащихся. По окончании прохождения курса, учащиеся получают итоговые отметки.
Задания с открытым ответом предусматривают оценивание учителем, самооценку, взаимооценку.
— метод оценивания (при наличии нескольких попыток: лучшая оценка из всех попыток, средняя оценка из всех попыток, первая попытка, последняя попытка);
— начисление штрафов (при нескольких попытках теста);
— обучающий режим (разрешение исправить при ошибке);
— проходной балл (разрешение перейти на следующий этап курса);
— тип оценивания (шкала, баллы, проценты);
— комментарий на ответ.
Планируемые результаты изучения учебного курса