Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы английский язык 8 класс

Английский язык 8 класс

В восьмом классе детям предстоит снова приступить к изучению английского языка. На нашем сайте всех желающих ждут видеоуроки по этому предмету, составленные опытными педагогами.

Преимущества изучения английского языка

Английский язык в 8 классе поможет детям развить коммуникативные навыки и получить представление о социальной и культурной среде англоязычных стран. По результатам этого курса школьники должны будут освоить лексический минимум, научиться читать и понимать несложные аутентичные тексты, поддерживать диалог на бытовые темы, а также заполнять анкеты на английском и писать письма по образцу. Уроки английского для восьмиклассников выполняют важную функцию, они должны не только дать им конкретные навыки, но и развить в детях желание самостоятельно заниматься изучением иностранных языков. Основной упор в этом году будет сделан на изучении времен английского языка. Восьмиклассники должны будут вспомнить и систематизировать все знания о временах глагола, полученные в прошлом году, а также научиться сравнивать и анализировать особенности того или иного времени. Это будет сделать не так сложно с помощью нашего образовательного портала, ведь вы сможете смотреть уроки английского языка бесплатно.

Курс английского языка в 8 классе

  • Повторение времен с расширением и в сравнении. Настоящие времена

Этот раздел посвящен изучению и повторению четырех времен настоящего времени: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous и Present Perfect Simple. Также школьники познакомятся с видами глаголов: динамическими, статическими, правильными и неправильными. Затем дети должны будут сравнить два вида простого времени – Present Simple и Present Continuous. Учитель расскажет, чем настоящее простое отличается от настоящего продолженного. Закончится этот блок изучением нового времени – Present Perfect Continuous.

  • Повторение времен с расширением и в сравнении. Прошедшие времена

Вторая часть программы познакомит школьников с прошедшими временами в английском языке. В этом году дети должны будут подробно изучить четыре времени: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect и Past Perfect Continuous. Также учитель расскажет о некоторых оборотах, при помощи которых тоже можно выражать прошедшее время. Один из них – used to, который нередко вызывает затруднение у учащихся – они ошибочно считают его аналогом времени Past Perfect.

  • Повторение времен с расширением и в сравнении. Будущие времена

Последний раздел курса состоит из уроков английского, посвященных будущим временам. В частности, здесь будут рассмотрены Future Simple, Future Continuous и Future Perfect. Также дети должны будут познакомиться с оборотом going to, который предназначается для выражения действия в будущем. Учитель расскажет, чем такой оборот отличается от будущего времени. После просмотра соответствующей видеолекции дети усвоят, почему Future Simple следует переводить по-другому.

Обобщение курса

Программа по английскому языку в 8 классе представляет сложность из-за большого объема информации и ее сравнительной однотипности. Детям нередко бывает сложно запомнить несколько видов будущего или прошедшего времени, особенно если их аналогов нет в русском языке. Однако наши уроки английского языка чётко структурированы и помогут вам легко усвоить данный материал. Мы советуем вам обратить пристальное внимание на темы Future Perfect и Past Continuous, так как они усваиваются тяжелее всего.

Курсы по английскому языку для школьников 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов

Занятия в парах (от 1 до 2 учеников). Западная методика подготовки. 20 филиалов в Москве

Честная цена — 187 р/ак. час

4 занятия 1 раз в неделю по 120 мин каждое

Мгновенный старт обучения

Преподаватели &nbsp- школьные эксперты

Поддержка ученика 24/7

Чем больше месяцев занимаетесь, тем меньше платите

Расскажите друзьям о нас и ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕШЕВЛЕ

АКЦИЯ ДО 13 апреля!

Запишитесь сейчас и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Знание английского языка является неоспоримым плюсом для любого современного человека. При этом во взрослом возрасте освоить его довольно сложно, поэтому лучше начинать со школьной скамьи, когда память ребенка, словно губка, впитывает новые знания. Именно поэтому мы создали школьные курсы английского языка в Москве для учеников 5-8 классов, где вы сможете заниматься по ведущей западной методике.

Подготовка в паре — лучший вариант для изучения языка. Она предполагает обучение в небольшой группе из двух человек. Такой подход не совсем обычен для России, но во многом благодаря работе нашего центра уже доказал свою эффективность при обучении школьников.

Особенности курсов TwoStu:

  • ученики подбираются по начальному уровню знаний, что упрощает полное погружение в языковую среду с первого же занятия;
  • занятия могут проводиться в аудиторном формате либо по интернету;
  • для освоения лексики, грамматики, аудирования и развития речевых навыков используются современные компьютерные технологии;
  • каждый школьник получает персональное внимание преподавателя;
  • на занятиях сохраняется и даже усиливается конкуренция, благодаря которой школьники ощущают интерес к учебе и демонстрируют завидные результаты.
Читать еще:  Бесплатные юридические курсы

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАНЯТИЙ В ПАРЕ

В 3 раза эффективнее

Школьники в паре сосредоточены только на материале и не отвлекаются на окружающих.

Занятия по 2 человека равны по стоимости группам до 10 человек и значительно дешевле персональных репетиторов.

Преподаватель уделяет все свое внимание всего 2 ученикам и использует персональный подход к каждому.

Средний балл выше на 40%

Наши ученики в среднем набирают 75 баллов (в обычных группах около 58), и мы можем гарантировать результат

В паре ученики соревнуются друг с другом по предмету, и в тоже время они становятся сплоченной командой при решении задач.

Наш преподаватель тестирует каждого ученика и подбирает ему напарника с таким же уровнем знаний.

СТОИМОСТЬ КУРСОВ&nbspДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Занятия в группе (от 2 до 8 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Число предметов 1

Число месяцев 1

Занятия в паре (от 1 до 2 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(второго ученика мы подберем)

Курсы по английскому языку для школьников 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов

Занятия в парах (от 1 до 2 учеников). Западная методика подготовки. 20 филиалов в Москве

Честная цена — 187 р/ак. час

4 занятия 1 раз в неделю по 120 мин каждое

Мгновенный старт обучения

Преподаватели &nbsp- школьные эксперты

Поддержка ученика 24/7

Чем больше месяцев занимаетесь, тем меньше платите

Расскажите друзьям о нас и ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕШЕВЛЕ

АКЦИЯ ДО 13 апреля!

Запишитесь сейчас и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Знание английского языка является неоспоримым плюсом для любого современного человека. При этом во взрослом возрасте освоить его довольно сложно, поэтому лучше начинать со школьной скамьи, когда память ребенка, словно губка, впитывает новые знания. Именно поэтому мы создали школьные курсы английского языка в Москве для учеников 5-8 классов, где вы сможете заниматься по ведущей западной методике.

Подготовка в паре — лучший вариант для изучения языка. Она предполагает обучение в небольшой группе из двух человек. Такой подход не совсем обычен для России, но во многом благодаря работе нашего центра уже доказал свою эффективность при обучении школьников.

Особенности курсов TwoStu:

  • ученики подбираются по начальному уровню знаний, что упрощает полное погружение в языковую среду с первого же занятия;
  • занятия могут проводиться в аудиторном формате либо по интернету;
  • для освоения лексики, грамматики, аудирования и развития речевых навыков используются современные компьютерные технологии;
  • каждый школьник получает персональное внимание преподавателя;
  • на занятиях сохраняется и даже усиливается конкуренция, благодаря которой школьники ощущают интерес к учебе и демонстрируют завидные результаты.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАНЯТИЙ В ПАРЕ

В 3 раза эффективнее

Школьники в паре сосредоточены только на материале и не отвлекаются на окружающих.

Занятия по 2 человека равны по стоимости группам до 10 человек и значительно дешевле персональных репетиторов.

Преподаватель уделяет все свое внимание всего 2 ученикам и использует персональный подход к каждому.

Средний балл выше на 40%

Наши ученики в среднем набирают 75 баллов (в обычных группах около 58), и мы можем гарантировать результат

В паре ученики соревнуются друг с другом по предмету, и в тоже время они становятся сплоченной командой при решении задач.

Наш преподаватель тестирует каждого ученика и подбирает ему напарника с таким же уровнем знаний.

СТОИМОСТЬ КУРСОВ&nbspДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Занятия в группе (от 2 до 8 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Число предметов 1

Число месяцев 1

Занятия в паре (от 1 до 2 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(второго ученика мы подберем)

ГДЗ по английскому языку 8 класс

авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

авторы: Е. Ваулина Д. Дули

авторы: Гроза О.Л. Дворецкая О.Б.

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

авторы: Л. М. Лапицкая Т. Ю. Севрюкова

авторы: Л.М. Лапицкая Н.В. Демченко

авторы: В. Эванс Д. Дули

авторы: Л.В. Калинина И.В. Самойлюкевич

авторы: Ю.Е. Ваулина Д. Дули

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Читать еще:  Курсы по восстановлению данных

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Вербицкая М.В. Маккинли С.

авторы: М. Вербицкая Л. Уайт

авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

авторы: Кузовлев В.П. Симкин В.Н.

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е.

авторы: Дворецкая О.Б. Кузеванова Н.И.

авторы: Комиссаров К.В. Кирдяева О.И.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.

авторы: Биболетова М.З. Трубанева Н.Н.

авторы: Любченко О.С. Любченко О.М.

авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.

авторы: Иняшкин С.Г. Комиссаров К.В.

Программа элективного курса «Еnglish grammar» 8 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №21»

Учитель английского языка:

программы элективного курса « English grammar »

Составитель: учитель английского языка Поштариков А.А.

Данная программа элективного курса представляет собой курс

предварительной подготовки учащихся к экзаменам по английскому языку

или для дальнейшего его изучения, а также средство для развития

интеллектуальных способностей школьников, их образовательного

потенциала. Программа рассчитана на учащихся 8-ых классов, на 17 часов, по 1 часу в неделю в полугодие, что не дает перегрузку ученикам.

Целью программы является: систематизировать знания учащихся по

грамматике, способствовать расширению и углублению грамматических и

лексических знаний учащихся на основе привлечения аутентичных текстов,

отдельных грамматических конструкций, совершенствовать иноязычную

коммуникативную компетенцию учащихся в целом.

Программа располагает содержанием курса и тематическим планированием.

Итоговым занятием является тестирование по изученным темам курса.

При работе автор использует такие формы и методы работы, как тренинг,

лекции, тестирование, практический перевод, мини – сочинение.

В целом программа соответствует требованиям и доступна для реализации поставленных целей и задач.

Руководитель ШМО _____________ Поштариков А.А.

1. Пояснительная записка

Предлагаемый курс предназначен для учащихся 8-х классов, желающих закрепить и усовершенствовать свои знания в области грамматики английского языка.

Современные УМК по английскому языку предлагают обширный грамматический материал, который, как показывает практика, изучить, охватить в полной мере, основательно в обычной средней школе не представляется возможным. Данная проблема обусловлена, во-первых, перегруженностью УМК, во-вторых, недостаточным количеством часов иностранного языка в неделю, и, в-третьих, интеллектуальными способностями учащихся обычной школы.

Требования стандарта основного общего образования по иностранному языку на базовом уровне в старшей школе в области грамматики следующие:

— совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III;

— формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth;

— совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов;

— знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive;

— знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций;

— формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных;

— систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Читать еще:  Курсы тестировщиков программного обеспечения

Однако на сегодняшний день умения и навыки школьников в области грамматики не развиты в полной мере, на столь высоком уровне. Если говорить о знании учащимися грамматической стороны речи, то они являются в большинстве случаев лишь теоретическими, а применить на практике школьники, к сожалению, их не могут.

Таким образом, налицо явное противоречие между заявленными требованиями федерального стандарта и результатом обучения – недостаточно сформированными грамматическими умениями и навыками. Данным противоречием и обусловлена актуальность данного элективного курса грамматики английского языка.

Целью элективного курса является углубленное изучение наиболее сложных правил по грамматике английского языка за курс основной и средней школы для повторения, закрепления и усовершенствования полученных ранее знаний.

Элективный курс грамматики английского языка имеет также следующие развивающие и воспитательные цели :

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (дискурсивной, речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

дискурсивная компетенция – развитие умения участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в изучаемом языке;

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие ассертивности – умения достигать поставленной цели, при необходимости преодолевая возникающие препятствия;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Для достижения поставленных целей в рамках курса решаются следующие задачи :

автоматизировать грамматические навыки устной и письменной речи;

обобщить знания грамматики за курс основной и средней школы;

совершенствовать грамматические умения в четырех видах речевой деятельности, а именно:

в области говорения – обучать строить свою речь в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; уметь оперировать грамматическими единицами, применять правила грамматики в зависимость от ситуаци, коммуникативной задачи, цели общения;

в области письма – обучать грамотно строить письменную речь; выполнять практические задания по грамматике;

в области аудирования – совершенствовать умение слушать аутентичные тексты из различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием; обучать различать грамматические структуры в звучащих текстах;

в области чтения – совершенствовать умение различать и грамотно переводить прочитанные грамматические структуры; читать аутентичные тексты из различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием;

в учебно-познавательной области – дать учащимся знания об особенностях и трудностях грамматики английского языка.

В результате прохождения курса учащиеся усовершенствуют свои знания, умения и навыки в области грамматики английского языка.

Структура и организация обучения.

Курс рассчитан на 17 учебных часов по 1 часу в неделю.

В основе курса лежат следующие методические принципы :

интеграция основных речевых умений и навыков;

последовательное развитие основных речевых умений и навыков;

коммуникативная направленность заданий;

контекстуальное введение грамматических структур и единиц;

применение полученных знаний на практике в аутентичных текстах;

соответствие тем и материалов курса возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.

Контроль результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и навыков производится при выполнении учащимися устных и письменных практических и тестовых заданий, итогового творческого задания, а также самими учащимися путем самооценки и самоконтроля при выполнении тестовых заданий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector