Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курс по unreal engine 4 торрент

Уроки по Unreal Engine 4

Мощный движок Unreal Engine 4 включает в себя огромный функционал, на изучение которого требуются месяцы теории и практики. Пожалуй, самым сложным периодом познания, является начало изучения. Начинающие игроделы часто путаются в обилии кнопок и пунктов, что значительно замедляет процесс “покорения” программы.

Чтобы ваше знакомство с Unreal Engine стало простым и быстрым, начните его правильно, с пошагового курса видеоуроков. Смотрите, практикуйтесь и создавайте качественные, трехмерные игры.

Основы Unreal Engine 4

Замечательный курс, предназначенный для начинающих пользователей движка. Включает в себя базовые знания создания игр, а также инструкции по работе с материалами и редакторами Blueprint, StaticMesh и UMG. Курс разбит на 58 уроков, общей длительностью более 11 часов. За это время вы не только освоите функционал движка, но и станете уверенным пользователем Unreal Engine 4, способным воплотить любую идею в рамках виртуальной реальности. Наслаждайтесь просмотром и радуйте нас своими работами.

Обзор окна лаунчера, появляющегося при первом запуске программы.

Обзор основных элементов и окон интерфейса Unreal Engine 4.

Базовые элементы управления в окне просмотра уровня.

Разбор режимов и опций для управления объектами.

Для чего нужна экспозиция и как её использовать.

Обзор инструментов панели «Toolbar».

Продолжаем изучать панель инструментов.

Как создаются объекты в окне «modes». Смотрим и повторяем.

В данном уроке узнаем, как пользоваться окном обозревателя контента.

Наглядная демонстрация создания простого игрового уровня на движке Unreal Engine 4.

Урок 1 — Первый запуск
Урок 2 – Интерфейс
Урок 3 — Окно Viewport (Часть 1)
Урок 4 — Окно Viewport (Часть 2)
Урок 5 — Окно Viewport (Часть 3)
Урок 6 — Toolbar (Часть 1)
Урок 7 — Toolbar (Часть 2)
Урок 8 — Окно Modes
Урок 9 — Content Browser
Урок 10 — Создание уровня
Урок 11 — BSP браши
Урок 12 — Редактирование брашей
Урок 13 — Строим дом
Урок 14 — Экспорт геометрии
Урок 15 — Импорт моделей
Урок 16 -Материалы (Часть 1)
Урок 17 -Материалы (Часть 2)
Урок 18 -Материалы (Часть 3)
Урок 19 — Русский шрифт в игре
Урок 20 — Плавная смена света
Урок 21 — Сохранение и загрузка игры

Редактор Blueprint
Урок 1 — Обзор редактора
Урок 2 — Типы блоков
Урок 3 – Переменные
Урок 4 — Пример скрипта
Урок 5 — Actor Blueprint
Урок 6 — Construction Script
Урок 7 — Коммуникация блупринтов (Cast)
Урок 8 — Коммуникация блупринтов (BP Interface)
Урок 9 – Функции
Урок 10 – Макрофункции
Урок 11 — Контроль последовательностей (Часть 1)
Урок 12 — Контроль последовательностей (Часть 2)
Урок 13 – Массивы
Урок 14 — Math Expression
Урок 15 — Шкала времени
Урок 16 – Структуры
Урок 17 – Перечисление
Урок 18 — Передача данных между уровнями
Урок 19 — О Cast’e более детально
Урок 20 — Настройка персонажа

Редактор StaticMesh
Урок 1 — Импорт модели
Урок 2 — Обзор StaticMesh
Урок 3 — Создание коллизии
Урок 4 — Создание коллизии вручную
Урок 5 — Развертка LightMap

Редактор UMG
Урок 1 – Введение
Урок 2 – Интерфейс
Урок 3 – Элементы
Урок 4 — Работа с виджетами (Основы)
Урок 5 — Панель «Canvas»
Урок 6 — Организация элементов

Редактор материалов
Урок 1 — Что такое материалы
Урок 2 — Интерфейс редактора
Урок 3 — Основы работы с материалами
Урок 4 — Свойства материалов
Урок 5 — Манипуляция текстур
Урок 6 — Работа с масками

Скачать все уроки по Unreal Engine 4

Лучшие уроки Unreal Engine 4 для быстрого старта

Изучение нового ПО всегда является очень сложным процессом. Во-первых, зачастую сталкиваешься с проблемами в интерфейсе, во-вторых, многие вещи, которые раньше делались по определенному принципу, теперь делаются совершенно по-иному. Но самое сложное в освоении новой программы — это начать изучение. На Devgam мы поможем новичкам игростроя и тем, кто уже разрабатывал игры на Unity или CryEngine, но по каким-то причинам решил перейти на Unreal Engine 4, быстро вклиниться в игровой движок благодаря подборке небольших уроков. Статья будет содержать много полезных видео, а также ссылки на переводы, уже опубликованные на Девгам.

Уроки Unreal Engine 4 для начинающих

Следующий подход поможет максимально быстро понять, что здесь к чему. Начнём с интерфейса программы, уделив несколько минут на основные окна и меню. После чего перейдём к быстрой настройке простой сцены, чтобы понять объекты, шейдеры и свет. Также рассмотрим некоторые принципы программирования на C++ и Blueprints. Cтоит упомянуть о ежемесячных стримах разработчиков из Epic Games и приглашённых гостей. Команда постоянно записывает лайфстримы по самым разным темам для ознакомления и изучения чего-то нового в Unreal Engine 4.

Интерфейс программы

В данных уроках Flakky подробно расскажет вам об интерфейсе Unreal Engine 4. Он затронет такие темы, как: Интерфейс, панель инструментов и окно просмотра.

Введение в редактор

Команда Epic Games в официальной документации игрового движка опубликовала серию видео уроков по изучению редактора для начинающих. Вся серия состоит из следующих видео: UI Overview, навигация в окне просмотра, ортографическая камера, View Modes and Show Flags, установка объектов на уровне, перемещение, вращение и масштабирование объекта, перемещение с камерой, Content Browser и кастомизация редактора UI.

Читать еще:  Гамбарян 8 класс полный курс

Посмотрите весь список здесь.

Уроки создания уровней в Unreal Engine 4

Wes Bunn из команды Epic Games расскажет вам о том, как создать уровень в UE4 с нуля. Изучите основы, начиная с добавления окон и дверей, заканчивая визуальным программированием Blueprints для интерактивного открывания дверей.

Другие видео посмотрите, перейдя по этой ссылке.

Работа с материалами и шейдерами

В этом плейлисте разработчики Unreal Egnine 4 простым языком объяснят вам работу шейдеров и материалов в UE4. Узнайте, как создать простой материал, как добавить к нему текстуры, использовать маски и Dynamic Material Instances.

Программирование в Unreal Engine 4

В этих уроках вы найдёте информацию о C++ в UE4. Если кто-то не знает, то в этом игровом движке есть два способа программировать: с помощью C++ или с использованием визуального программирования Blueprints. Flakky опубликовал ряд уроков, связанных с UE Development. В них вы познакомитесь с принципами программирования в C++, а также узнаете, как с его помощью построить игровую логику в Unreal Engine 4. Если вы уже знакомы с C++, то посмотрите следующее видео, в котором объясняются некоторые принципы Объектно-ориентированного программирования в игровом движке UE4.

Введение в физику UE4

Объяснение физики на примере машины. Узнайте, как создать простое поведение машины, используя стандартные значения Default Values в Blueprints. Если вы хотите посмотреть пример того, что может получиться из этого урока, используя одни блупринты, то посмотрите статью Dries Deryckere и его процедурно разрушаемые машины.

Другие уроки и полезные статьи смотрите в разделе Разработка игр.

Редакция Devgam

Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.

Курс по unreal engine 4 торрент

Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода! Кроме всего, движок позволяет создавать мобильные игры и даже 2х мерные игры.

Разработчик: EpicGames
Последняя версия: 4.15
Дата последнего обновления: 15.02.17
Создание игр для: Android , IOS , HTML5 , Windows, Mac, Linux, PS, Xbox, VR.
Разработка на: Windows, MacOSX, Linux
Лицензия: Подписка. 19$ в месяц. При остановке подписки, право на использование инструментария и выпуск игр остается у пользователя, однако прекращается возможность получения обновлений. Для студентов бесплатно через GitHub!
Выпуск игр: 5% с продаж по достижении $3000 (о чем ниже)
Создание игровой логики:
Без ЯП: Blueprint(Визуальная система скриптинга)
ЯП: C++, C#(через плагин Mono)

Сайты:
Официальный сайт
Документация
Оф. канал на Youtube
Русское сообщество

  • Роялти высчитывается каждый квартал(3 месяца) от прибыли
  • Прибыль — чистое кол-во денег заплаченное пользователями, т.е. Epic все равно сколько вам ещё платить налогов, разработчикам, за лицензирование другого софта и т.п.
  • Если за квартал прибыль не перевалила за 3000 у.е. — вы ничего не платите
  • Если за квартал прибыль перевалила за 3000 у.е. всего на 1 у.е. — вы платите 5% от 1 у.е.
  • Сбор инвестиций на кикстартере или аналогах — тоже прибыль, но есть аспекты
  • За прибыль в инвестиционной кампании считается полностью полученная сумма, т.е. кампания была рассчитана на 1000 у.е., набрала 10000 у.е. — страдайте и начинайте высчитывать 5%
  • Из инвестиций вы можете вычесть деньги, полученные за футболки, ручки и подобные бонусы не дающие никаких плюсов для игры/в игре.
  • Призовые любого конкурса не входят в рассчет роялти, т.е. они полностью идут вам в карман
  • Epic’и имеют право начислять 2% штрафов ежеквартально за просрочку платежей
  • Вы так же можете изменить правила лицензирования, например с ежемесячных платежей на единоразову сумму или какой-то другой метод регулировки выплат вплоть до их полного отсутствия

Тема будет пополняться по мере обсуждений..
Просьба не спорить по поводу Какой движок лучше!! Все движки хороши по своему, поэтому соблюдайте уважение как к движкам, так и друг к другу!

Сообщение отредактировал vaalf — 19.02.17, 13:23

Курс по unreal engine 4 торрент

Unreal Engine 4 – один из лидирующих игровых движков на рынке, позволяющий реализовывать проекты любого уровня сложности, будь то мобильные 2d игры или фотореалистичные открытые миры, AR или VR приложения, архитектурные визуализации или сложные обучающие программы.

45 000 руб.

Расписание

Описание курса

Unreal Engine 4 – один из лидирующих игровых движков на рынке, позволяющий реализовывать проекты любого уровня сложности, будь то мобильные 2d игры или фотореалистичные открытые миры, AR или VR приложения, архитектурные визуализации или сложные обучающие программы. Движок бесплатный и любой желающий может скачать его, платить придётся только в случае коммерчески успешных проектов (свыше определённой суммы прибыли, в соответствии с лицензионным соглашением), он поставляется в виде открытого C++ кода, что при желании и наличии определённых навыков в программировании позволяет менять движок под себя, интегрировать различные разработки.
UE4 обладает всеми необходимыми инструментами не только для полного цикла производства контента под все основные платформы, но и для редактирования моделей без помощи стороннего 3d редактора (генерация LOD, создание коллизий, запекание нескольких объектов в один).

Читать еще:  Курсы пчеловодства в москве

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для тех, кто хочет работать и развиваться в индустрии компьютерных игр и интерактивных приложений. После данного курса вы сможете определить для себя более узкую, интересную вам специализацию и дальше развиваться в этом направлении.

Результат обучения

В процессе обучения мы научимся работать со всеми основными редакторами UE4, создавать реалистичные уровни, настраивать освещение и материалы, разберём устройство движка и научимся реализовывать свои идеи в логику Blueprints, разберёмся в основах работы мультиплеера в UE4 и создадим мультиплеерный проект, который в дальнейшем вы сможете развивать и менять под свои идеи.

Требования к слушателям

Если вы – опытный пользователь ПК, то данный курс для вас. Никаких специфических знаний и умений вам не потребуется, только внимание и усидчивость.

Структура курса

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Отзывы

Курс полезен и соответствует описанию. Доклад структурирован и достаточно развернут, однако курс можно немного оптимизировать по времени за счет более детальной проработки структуры доклада. Рабочие станции периодически подвисали, что можно списать на некорректную работу самого движка. Большой плюс курса — подробно составленная методичка, которая существенно облегчает самостоятельную проработку материала курса. Немного больше времени стоило бы уделить работе со светом и материалами (если оптимизировать структуру доклада, время на это найти можно). В отдельных моментах стоит давать больше общей информации и терминологии (вводить пятиминутку на терминологию по конкретным разделам). Не хватило описания специфики разработки под разные платформы (под android, например), хотя в рамках пятидневного базового курса времени на подобную специфику действительно не хватает. В целом, указанные недостатки считаю не критичными, т.е. не повлиявшими на усвоение материала.

Интересный и познавательный курс. Большое спасибо Павлу, ведущему курса, за подробные и развернутые объяснения тем. Узнал очень много нового и интересного. Курс дает мощный стимул для дальнейшего , более глубокого изучения UE4.

Отличный курс. Но необходимы базовые знания Unreal engine. Иначе материал очень тяжело усваивается.

Спасибо. Было очень познавательно и интересно.

Хороший курс, узнал много нового, о чем даже не подозревал раньше. Преподаватель гуру своего дела, знает обо всём, что спрашивают + даже если спрашивают не по теме курса) В качестве бонуса преподаватель дал много плагинов и плюшек для юнити.

Комков Евгений | Москва

Спасибо, все очень понравилось. Очень насыщенный курс. Тяжелый формат по 10-11 часов работы. Но все равно очень полезно и структурно. Преподаватель логично и последовательно все объясняет. Приятно чувствовать на уроке продвижение от легкого к более сложному. Спасибо!

Понравилось: Отдельная работа над персонажем, (моделирование, риг, анимация). Погружение в учебу, хотя было бы неплохо начинать с 11:00 а не с 10:00. Не понравилось: Потратили много времени на разработку персонажа, хотя могли уложиться и быстрее, не помешало бы заранее подготовленных не очень сложных концептов (не все в группе имеют одинаковый уровень знаний). Куча проводов под ногами, постоянно цеплялся ногами (у меня длинные ноги), можно закрепить куда-нибудь.

Стройнов Станислав | Москва

Очень продуктивный курс. За такой короткий срок, как два дня, усвоено более чем достаточное количество информации, чтоб продолжать работать в этой программе дальше самому. Данный курс отлично подойдет тем, кто только начинает свой путь с сфере анимации. И хочет понять, как все устроено.

Степанян Полина Андреевна

Очень полезно, но мало по продолжительности

Очень полезно, но мало по продолжительности

Обучение весьма продуктивное, очень полезно для дальнейшего развития.

Наверное, самые качественные курсы по Unreal на территории РФ=)

Селунин Дмитрий | Москва

Курсом остался очень доволен! Несмотря на внушительный и сложный материал, а также длительность курса – время пролетело незаметно и главное — плодотворно. Спасибо большое преподавателю Дмитрию! Он разъяснил материал очень подробно и профессионально, рассмотрели комплексно и детально весь процесс подготовки игровых локаций и персонажей, теперь движок Unreal уже не выглядит так устрашающе, как казалось до этого. Главное, что общее понимание и логику движка удалось усвоить, если удастся реализовать на практике и развить усвоенные навыки, то был бы рад еще пройти дополнительный курс по Unreal Advanced, если в будущем такие планируются.

Тарасевич Иван | Москва

Курсом в целом доволен. На некоторые вещи просто не хватало времени, изучали их поверхностно. Комп очень долго просто открывает проект. Возможно мало свободного места на диске, но это не точно. Давно уже не встречал настолько хорошего преподавателя. Владеть программой могут многие, а вот научит этому других, далеко не все. Получил от курса главное — базу для самостоятельного развития.

Курс построен хорошо, дополнительно хотел отметить отзывчивость и высокий уровень знаний преподавателя. Но из минусов, хотел заметить малое количество времени между занятиями, хотелось бы иметь небольшие промежутки, чтобы дома можно было закрепить знания, и на следующее занятие прийти со сформировавшимися вопросами!

Курс полностью оправдал ожидания, получила много новых навыков. Преподаватель Александр ответственно и внимательно подошел к образовательному процессу и студентам. Информация была представлена очень наглядно и доступно. Спасибо за отличный курс!

Читать еще:  Математика 2 класс курсы

Курс отличный. Хочется больше материала.

Курс оказался достаточно полезным и познавательным, все анонсированные темы были рассмотрены, ответы на возникающие вопросы даны. Лично я заполнила пробелы в знаниях, и узнала много нового о работе с редактором. Из пожеланий – хотелось бы посетить курс по программированию больше архитектуры юнити приложений, и сделать часы обучения более удобными – например с 9 до 7 вечера, дабы оставалось время на спорт, общение и не угасал энтузиазм в обучении от переутомления и обездвиженности=)

Рыхлюк Ольга | Киев

Курс довольно сложный. Особенно если нет представления и опыта работы с ООП языками программирования. Если бы я не работал с ними — то половину бы точно не понял или двигался бы очень медленно. Павел достаточно быстро идет по курсу, но очень хорошо объясняет если что-то непонятно. Немного не хватает самостоятельных заданий, но это скорее проблема общей нехватки времени, чтобы пройти по основным элементам движка.

Программа обучения

Знакомство с основным редактором
Импорт моделей, текстур, аудио и видео
Сцены, управление сценами, многоуровневость
Ландшафт и расстановка объектов
Редактор Static Mesh ассетов
Редактор Skeletal Mesh ассетов
Редактор материалов
Детализация объектов
Свет и тени

Создание материалов для объектов на сцене
Создание многослойных материалов
Рисование материалами
Постобработка
Создание материалов постобработки
Создание частиц. Редактор Cascade
Создание и настройка звуков
Редактор Foliage

Физические объекты, коллизии
Ragdoll. Настройка физики Skeletal Mesh
Создание собственных коллизий
Trace-каналы. Создание собственных каналов
Blueprints. Введение в редактор
Типы данных
События, функции, макросы
Основы построения игровой логики
Таймеры и таймлайны
Управление анимацией

Пользовательские интерфейсы.
AI. Навигация и управление логикой.
AI. Деревья поведений.
AI. Патрулирование, поиск игрока, преследование, атака.
Получение урона. Projectiles и Damage Event.

Запись и хранение данных в файле.
Таблица хранения статических данных.
Знакомство с мультиплеерной системой в движке.
Создание простой игровой сессии.
Репликация данных и RPC функции.
Сетевая отладка.
Сборка проекта.

Уроки и видео обучение Unreal Engine 4 на русском

Уроки и видео обучение на движке Unreal Engine 4 на русском языке с нуля

  • Дата выхода : 19 марта 2014 года
  • Последняя версия : 4.19 — 16 января 2018 года
  • Условия распространения : бесплатно для всех (только отчисления в 5%, если проект проносит более 3 тыс. дол. прибыли за квартал)

Здесь вы сможете найти подробное описание уроков и видео обучения на движке Unreal Engine 4 с нуля.

Кому это будет интересно?

Если вам надоело просто играть в игры и, чувствуется, что хотелось бы самостоятельно что-то создавать, то инструментарий UE4 может стать для вас хорошей отправной точкой.

При изучении Unreal Engine 4 вам не потребуется учить никаких языков программирования, всё будет куда проще, благодаря специальным инструментам графического и схемового отображения.

Сейчас мой ПК при изучении движка UE 4:

  • Монитор : Samsung S27D390H (27″ 1920×1080)
  • Проц : AMD FX 6300 (6 полуядер или 3 модуля по 3,5 Ггц.)
  • Операт. память : 16 ГБ
  • Видеокарта : GeForce GTX Gigabyte 1060 OC Windforce 6 GB DDR5/192 bit
  • HDD : ST3500418AS
  • SSD : Micron 256 Gb
  • Вебкамера : Logitech HD Webcam C270 USB
  • Микрофон : Blue Snowball

18.07.18. Вводное слово, почему я захотел изучать Unreal Engine 4

В первом своём видео я коснулся объяснения относительной доступности освоения UE4, хотя трудностей на этом пути будет предостаточно.

Начинаю изучать Unreal Engine 4, хватит говорить пора действовать!

19.07.18. Запуск UE4 на слабом ПК, а также, как его установить

Запуск Unreal Engine 4 на слабом ПК, + как его установить

21.07.18. Мой прогресс в UE4 #1. Построение приятного ландшафта

Мой прогресс в UE4 #1. Построение приятного ландшафта

24.07.18. Мой прогресс в Unreal Engine 4 #2. Фонарик, ходьба — бег и т.д.

Мой прогресс в Unreal Engine 4 #2. Фонарик, ходьба — бег и т.д.

28.07.18. Мой прогресс в Unreal Engine 4 #3. Простая сцена из F.E.A.R.? Попробуем 🙂

Мой прогресс в Unreal Engine 4 #3. Простая сцена из F.E.A.R.? Попробуем 🙂

04.03.19. V.L.A.D.I.K. — сталкер на минималках, почему сам забросил UE4

V.L.A.D.I.K. — сталкер на минималках, почему сам забросил UE4

ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Как итог моего обучения Unreal Engine 4 — это бесполезная трата времени, потому что вы обучаетесь узконаправленному специализированному инструменту, который нужен только для игр, а их разработка крайне время и трудозатратное занятие, причём не факт, что вы на этом хоть что-то заработаете. Лучше изучать языки программирования — они многофункциональны, от разработки сайтов, программприложений, до сложных вычислений и технологий вроде блокчейна. На них реально зарабатывать уже спустя полгода обучения, ну а дальше вы на расхват в любой стране мира. Теперь делайте вывод нужны ли вам траты своего драгоценного времени на игровые движки.

  • 19 Июля 2018
  • Alex Rempc.by

Поделитесь с друзьями, так вы поможете распространению полезной информации

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector