Зоопсихология обучение онлайн
Зоопсихология обучение онлайн
Psychocats.ru — проект зоопсихолога, фелинолога Юлии Соколовой.
ОЧНЫЕ И ЗАОЧНЫЕ КУРСЫ, ВИДЕОЛЕКЦИИ, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЗООПСИХОЛОГИИ.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, НО И УМЕНИЯ!
Интервью на канале РЕН-ТВ
МОЯ КНИГА
Интервью с заслуженным артистом РФ Павлом Любимцевым
Psychocats.ru — проект зоопсихолога, фелинолога Юлии Соколовой.
Проект освещает многогранную тему психологии поведения кошек, а также научные и рекомендательные статьи для владельцев кошек. Материалы сайта написаны от первого лица, опираясь на собственный опыт и большую практику в области фелинологии. Статьи адресованы к аудитории, заинтересованной получить дополнительные знания для лучшего понимания кошачьего мира.
Интервью с актером Валерием Иваковым
В Москве будут проводиться курсы по зоопсихологии в здании Музея Собаки. Если Вы желаете лучше понимать Вашу кошку, хотите научиться корректировать ее поведение, предлагаем Вам прослушать курс по Зоопсихологии кошек. Не нужно предварительных знаний и умений, курс разработан так, что даже с нуля вы овладеете знаниями о тонкостях поведения кошек, их психологии и сможете предугадывать их поведение. Курс полезен как для владельцев животных, интересующихся психологией кошек, так и для начинающих фелинологов и заводчиков. Самый минимум, который получат обучающиеся на этом курсе — это взаимопонимание со своими кошками, решение серьезных проблем в их поведении, уверенность в своих силах. В конце занятий Вы получите диплом о прохождении курсов.
ПОСТОЯННО проходят лекции и консультации в чудесном Котокафе «Котики и люди» по адресу: Москва, ул. Гиляровского, д. 17 Школа о кошках и в Музее собаки по адресу: ул. Малая Калужская, д. 12.
Приходите с вопросами, слушайте лекции, записывайтесь!
За дополнительной информацией обращайтесь:
e-mail: julietz@mail.ru или psychocatsru@gmail.com
тел.: +7-926-159-00-49
Psychologiespets
Зоопсихолог онлайн. Специалист по поведению животных, Стелла Малетина
Сложности кроссвордов питомцев.
После пахучих посланий в квартире, эмоции часто мешают думать о любви и предаться поиску ответа на поставленный вопрос. Готовы ли мы используя свой человеческий ум и все преимущества подаренные нам эволюцией, сохранив спокойствие разобраться, что было сделано не так? Способны ли мы взять на себя часть ответственности за происходящее и расшифровать древний язык племени нашего …
Искусство умирать.
Когда наш питомец входит в фазу глубокой старости. В моменты когда мы сталкиваемся с неизбежностью, характер наших взаимоотношений с питомцем переходит из фазы спасти/вылечить в фазу облегчить/принять решение. Тяжесть ситуации в том, что ежедневно человек находится в состоянии «вызова». Здесь мы вплотную соприкасаемся с противоречием внутри себя: философская, нравственная сторона вопроса и практическая неизбежность. Вопрос …
У собаки-поводыря должна быть самая здоровая психика.
Далеко не каждый пес сгодится на роль проводника незрячих. И примерно четверть отобранных животных отсеивается уже во время занятий – собаки-поводыри должны быть безупречны как по отношению к хозяину, так и при контактах с миром. Считается, что лучшие проводники вырастают из щенков, чьи родители сами водили слепых – врожденные качества таких малышей усилены генной памятью. …
Кошка 100% хищник.
Самая смертоносная кошка на Земле обитает в Африке.Хищник, который имеет весьма скромные размеры, за одну ночь убивает больше добычи, чем леопард за шесть месяцев.Черноногая кошка, проживающая в Африке, является самой удачливым и продуктивным охотником из своего семейства кошачьих на Земле (материал LiveScience). Отмечается, что черноногая кошка имеет круглую мордочку и пятнистый окрас. Взрослая особь весит …
30 занятий для вас и вашей лошади.
Работа с лошадью не всегда заключается в верховой езде и работе на корде. Налаживать контакт и взаимопонимание можно даже в игровой форме. Лошади любят разнообразие, так почему бы не разбавить стандартную работу нестандартными заданиями? Чтобы лошадь хорошо справлялась со своей работой, она должна эту работу любить, интересоваться ею и быть ориентированной на человека. Лошади, как …
Как снять кошку с дерева?
Кошки легко забираются на деревья, но спуск с дерева – это уже совсем другая история. Их когти хорошо приспособлены для влезания на дерево, и гораздо хуже – для спуска с него. Застряв на дереве, кошка пугается; вы пытаетесь с ней поговорить, и чем больше вы уговариваете кошку, тем больше она боится. Существует множество способов успокоить …
Не хотим гулять!
Владельцы собак иногда попадают в такую ситуацию когда щенок или взрослая собака на прогулке не желает следовать за хозяином. Сталкиваются с необычной проблемой, все вроде бы хорошо, но неожиданно пес основательно усаживается на землю или лежит, не двигаясь. На зов не реагирует, тянуть за поводок бесполезно — вытягивает задние лапы и всем видом демонстрирует нежелание …
Нидерланды стали первой страной без уличных собак.
Только представьте, насколько лучше стал бы мир, если бы каждая бродячая собака обрела любящего хозяина. Так, жители Нидерландов взяли ситуацию в свои руки и спасли многих бездомных друзей человека, предоставив каждому свой дом. У собак в этой стране началась новая жизнь, полная счастья и любви. Правительство предприняло ряд мер для достижения этой цели путем внедрения метода PSVIR (отлов, стерилизация, вакцинация, идентификация и возврат). …
Коррекция нежелательного поведения собаки или как не воспитать себе врага.
При содержании и воспитании собаки многие владельцы часто сталкиваются с нежелательным агрессивным поведением собак как по отношению к себе, так и в отношении членов семьи. Проблема эта серьезна и требует понимания действий собаки и способов устранения, на наш взгляд, этого крайне нежелательного поведения. В данной статье рассмотрены основные способы коррекции агрессивного поведения собак и пути …
Обладают ли самосознанием животные?
Один из подходов к выяснению вопроса о самосознании был намечен американским биопсихологом Гордоном Гэллапом. Им был предложен так называемый зеркальный тест. Суть его заключается в том, что на тело животного (например, во время сна) наносится некая метка, которую можно увидеть только в зеркале. Далее животному предъявляют зеркало и наблюдают за его поведением. Если, посмотрев на свое отражение, оно заинтересуется инородной меткой и будет, например, пытаться ее сбросить, значит, …
Навигация по записям
Не говорите плохо о свиньях. Они намного лучше многих людей.
Зоопсихолог
Зоопсихолог — психолог, специализирующийся на поведении животных. Профессия подходит тем, кого интересует биология и психология (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Одна из звёзд зоопсихологии — австрийский учёный Конрад Лоренц (1903-1989).
Зоопсихолог, один из основателей этологии, лауреат (совместно с К. Фришем и Н. Тинбергеном) Нобелевской премии 1973 года по физиологии и медицине за исследования индивидуального и группового поведения животных.
Лоренц – создатель теории импринтинга – запечатления в памяти животных отличительных признаков объектов. Лоренц открыл импритинг, работая с серыми гусями. Он заметил, что в первые часы после рождения гусята запоминают подвижные предметы, находящиеся поблизости и переносят на них свою ориентировку на родителей. Иными словами, принимают за маму-гусыню первый попавшийся объект.
Лоренцем написаны замечательные научно-популярные книги: «Кольцо царя Соломона», «Человек находит друга», «Год серого гуся».
Их обязательно нужно прочесть каждому, кто мечтает стать зоопсихологом.
Среди научных трудов: «Эволюция и модификация поведения», «Поведение животных и человека», «За зеркалом. Исследование естественной истории человеческого знания» и др..
Особенности профессии
Зоопсихологов не следует путать с кинологами, фелинологами, дрессировщиками и другими специалистами, умеющими управлять поведением животных.
Зоопсихология — это раздел психологии.
Зоопсихология связана с этологией (от греч. éthos — характер), наукой о поведении различных видов животных в естественных условиях.
Однако зоопсихологию в первую очередь интересует не поведение как таковое, а психические процессы. Даже представители одного вида или породы, и даже из одного выводка, ведут себя по-разному. Это подтвердят опытные владельцы кошек и собак.
Зоопсихологов интересуют и дикие, и домашние животные, психика которых имеет большие различия. Ведь домашнее животное – это часть человеческой семьи. Даже его представления о добывании пищи совершенно не походят на представления дикого сородича. Например, большинство домашних собак и кошек предпочитают добывать пищу в холодильнике, а не на охоте. А человека воспринимают как члена своей стаи.
Также зоопсихологи исследуют аномалии в поведении животных (страхи, агрессивность, необъяснимое упрямство и пр.). Хороший специалист может выяснить причину и объяснить хозяину, как исправить дело. Часто странное поведение – это проявление расстройств нервной системы. А иногда – реакция на какую-то ситуацию, которая тревожит собаку. Сама собака объяснить хозяину суть проблем, разумеется, не может. Вернее, она даёт ему понять, но хозяин не понимает. Потому и нужен зоопсихолог.
Зоопсихологи нужны и тогда, если проблемы случаются с сельскохозяйственными животными. Например, вдруг уменьшаются надои у коров на ферме. Специалист может исследовать ситуацию и выяснить причину.
Рабочее место
Зоопсихологи работают в научно-исследовательских институтах, консультируют в кинологических центрах, частным образом.
Обучение на зоопсихолога
Зоопсихологию изучают на факультетах психологии. А также в Сельскохозяйственной академии им. Тимирязева и др. вузах.
Заработать на котиках: как устроена работа зоопсихолога
Зоопсихолог и автор популярного блога в Инстаграм @catlogica Марина Жеребилова по моей просьбе рассказала, в чём заключается ее работа, как выучиться на специалиста по кошачьему поведению и сколько на этом можно заработать.
Как я решила стать зоопсихологом
Когда я училась на пятом курсе экономического факультета, у меня появилась мечта — открыть свой питомник. Я понимала, что для этого мне нужны определённые знания, но подходящей литературы тогда было не слишком много, да и учиться по книжкам — не лучший вариант. Поэтому я поехала в Москву на курсы фелинологов — это специалисты по домашним кошкам.
К концу обучения открывать питомник я передумала. В то время я занималась передержкой и помогала знакомым пристраивать уличных кошек в семьи. Чтобы лучше понимать поведение животных, я окончила ещё одни курсы. Собиралась использовать эти знания только для себя и для помощи волонтёрам, с которыми я работала. Но в дело вмешался случай.
Однажды одной из наших волонтёров безо всяких оснований вернули кошку. Меня это очень возмутило! Ведь большинство проблем с кошками исходят от нас, от людей. Просто некоторые владельцы не понимают, как вести себя с животными. Я решила, что пора начать рассказывать об этом, и завела блог в инстаграме. Поначалу не думала, что наберу много читателей. На меня подписались знакомые, по их рекомендациям стали приходить другие люди. Блог постепенно рос.
Так в какой-то момент я начала консультировать владельцев кошек. Заявок было много, вопросов ещё больше. Как ни странно, я столкнулась с тем, что люди, которые обращались за бесплатными советами, редко относились к моим рекомендациям всерьёз. Было решено сделать консультации платными — к тому же, мои знания и время тоже стоят денег.
Как устроена моя работа
Я консультирую людей, которые обращаются ко мне с проблемами у котов и кошек. Сейчас я живу в Белгороде, и если человек из моего города, то могу приехать на консультацию лично. Выездная встреча стоит дороже, потому что на неё уходит больше моего времени. Зато так я могу лично посмотреть на реакцию животного и расспросить каждого из членов семьи, где проживает кошка, чтобы точнее обозначить план действий.
Онлайн-консультации тоже есть. Мои клиенты находятся по всей России и за рубежом, иногда подают заявки иностранцы на проведение сессий на английском языке. На онлайн-консультациях я часто прошу показать животное по видеосвязи, чтобы увидеть, как кошка реагирует на определённые действия владельца.
Как правило, консультации длятся от 30 минут до 2 часов. Всё зависит от проблемы. Я всегда прошу владельцев заполнить специальную анкету и заранее предоставить все нужные мне материалы. В этом случае стандартное время разговора — 1 час.
По каждому животному я составляю индивидуальный план. Не бывает абсолютно одинаковых ситуаций, приходится подстраивать свои знания под конкретную кошку. Самое важное — установить причину проблемы. Сложность работы зоопсихолога заключается в том, что приходится работать почти вслепую: питомец же не может рассказать, что его беспокоит. Как правило, результат есть всегда — но при условии, что владельцы добросовестно относятся к рекомендациям.
Интересные случаи из практики
Однажды ко мне обратилась владелица двух абиссинцев. Они придумали себе такое развлечение: вдвоём подбегали к плите и открывали газ на конфорках с двух сторон. И смешно, и опасно, и удивительно — командная работа у ребят. Владелице котов я посоветовала поставить детский ограничитель на плиту или на первое время наносить двухстороннюю клейкую ленту около ручек, чтобы питомцам было неудобно лезть к плите. И, конечно, нужно было перенаправлять их энергию в мирное русло.
Ещё один случай, который запомнился. В семье жили собака такса и две кошки, которые враждовали между собой. И маленькая такса пыталась их помирить: брала игрушку и бегала то за одной кошкой, то за второй — давайте играть, хватит дуться. Я дала свои рекомендации, кошек удалось сблизить. Но собака — зоопсихолог-любитель — запала в душу.
Когда происходят такие удивительные истории, я начинаю ещё больше любить животных и свою профессию. Каждый питомец — отдельная уникальная личность. Хотелось бы, чтобы все люди это понимали.
Сколько можно заработать
Зоопсихологи зарабатывают по-разному, в зависимости от стоимости услуг, количества клиентов и желании владельцев решать проблемы своих питомцев.
Мой стартовый заработок был 10 тысяч ₽ в месяц. Сейчас средний доход зоопсихолога в регионе может составлять 30-50 тысяч ₽ в месяц. Может быть и больше. Я знаю, что в Москве прайсы у моих коллег довольно высокие.
У меня есть два тарифа: разовая консультация и разбор с обратной связью.
Во время разовой консультации я общаюсь с владельцем кошки и даю свои рекомендации. Дальше владелец работает самостоятельно. Это вариант для несложных проблем — например, нарушение сна или какие-то страхи, триггеры у животного. Такая консультация длится 1 час и стоит 900 ₽.
Тариф с поддержкой подразумевает более интенсивное общение. Во время первого звонка мы обсуждаем проблему. Затем в течение двух недель владелец может задавать мне вопросы в чате, присылать видео, рассказывать о реакциях животного. Иногда мы меняем методы воздействия на питомца. В конце можем повторно созвониться с владельцем, чтобы обсудить результаты и что делать дальше. Этот тариф я рекомендую владельцам кошек с застарелыми и сложными проблемами — например, нечистоплотность или агрессия. Его стоимость — 1500 ₽.
Где учиться на зоопсихолога
В начале своего пути я случайно нашла преподавателя, который был практикующим зоопсихологом в Германии. По моей просьбе он проводил для меня сессии на английском по скайпу — конечно, на платной основе. От него я узнала много нового, но не получила всей информации.
Я училась британской школе Compass. Обучение там строится по блокам: есть базовый курс и дополнительные, по определённым кошачьим проблемам. В 2013 году стоимость базового курса составляла 480 фунтов стерлингов (сейчас это примерно 40 600 ₽). Всего, вместе с дополнительными курсами, обучение в школе обошлось мне примерно в 1500 фунтов стерлингов (126 900 ₽). По окончании обучения мне прислали онлайн-сертификат. Эта школа дала мне много полезных знаний.
В России нет вузов, где можно официально получить диплом зоопсихолога. Это может быть смежная специальность: этолог (изучает поведение животных), биолог, зоолог. Или ветеринарный врач, но ему придётся определяться, работать ли с физическими или психологическими проблемами у животных.
Знаю, что на психологических факультетах есть курс зоопсихологии. Но он обобщённый и интересен психологам для сопоставления с человеческой психикой, инстинктами, привычками. Но в целом те, кто учился на психфаке, знакомы с основами зоопсихологии.
Зоопсихология обучение онлайн
Войти
Уже четвертый год подряд я набираю группу на Веб-курс по Прикладной Зоопсихологии собак. С нуля и до возможности стать специалистом по коррекции поведения.
Кто только у меня не учился! Обычные владельцы собак, желающие сделать свою жизнь и жизнь своих питомцев лучше. Ветеринары и начинающие кинологи, которым не хватало прикладных, понятных и обобщенных знаний. Люди, с раннего детства мечтающие заниматься собаками и их поведением.
Результат превосходит все мои ожидания — шесть человек уже сами активно работают и помогают собакам и людям, еще четыре человека нашли себе интереснейшее занятие, напрямую пересекающееся с коррекцией поведения собак. Несколько человек бесплатно помогают всем желающим с помощью полученных знаний и умений и получают море благодарности от тех, кому помогли.
Самый минимум, который получили обучавшиеся на этом курсе — это взаимопонимание со своими собаками, решение серьезных проблем в их поведении, уверенность в своих силах. Многие после курса решились взять вторую (а кто-то и вторую, и третью!) собаку.
Я тоже получаю от каждого курса бесценный опыт обучения тех, кто хочет помогать людям с проблемными собаками. Кто хочет по настоящему делать что-то хорошее и менять мир к лучшему.
Это безумно интересно — делиться знаниями и учить думать. А главное, таким образом мир меняется к лучшему во много раз быстрее, чем когда занимаешься этим в одиночку.
Поэтому я снова начинаю набор на онлайн-обучение для всех, кто хочет научиться помогать собаками и их хозяевам, всех, кому мало книжных знаний, кто хочет не только получить знания, но и понимать своих, чужих, любых собак.
Веб-курс по Прикладной Зоопсихологии — это лекции-вебинары, доступные любому, у кого есть интернет (никакие дополнительные программы не нужны, необходимы только компьютер, наушники и интернет)
Общая длительность курса — 144 часа (2 раза в неделю по 4 часа в течении 4 месяцев).
При оплате всего курса (36 лекций) — 18 000 р., при оплате одной части (10 лекций) — 6000 р. (последняя часть из 6 лекций — 3600р.)
Есть возможность прослушать/скачать уже прослушанную или пропущенную лекцию.
Обучение возможно из любой страны мира.
Вакантных мест осталось всего 10!
Курс начнется с 24 ноября 2015 г.
Расписание занятий:
вторник 20.00-24.00
пятница 19.00-23.00
По поводу записи на курс прошу писать на почту yulsana@gmail.com с заголовком «Запись на Веб-курс по прикладной зоопсихологии»
Курс поделен на 4 части, каждая из которых немыслима без остальных:
1. Построение общего представления о собаке (анатомия, физиология, мышление, социальность, инстинкты, потребности и их реализация, особенности психики и гормональной системы, периоды взросления, собачий язык, породные особенности, и т.д.)
— эта часть необходима для понимания нормы поведения собак, для понимания логики, по которой живет данный вид, для того, чтобы научиться видеть связь между анатомией, физиологией, психическими процессами и поведением, потому что они взаимосвязаны и влияют друг на друга постоянно и во всем.
2. Обучение и дрессировка (способы обучения и системы дрессировки, возможности воздействия на собаку, особенности восприятия собакой поведения людей, особенности обучения собак разных возрастов/пород/темперамента/характера, воспитание щенка и взрослой собаки, и т.д.)
— эта часть необходима для того, чтобы связать воедино все знания, полученные в первой части и научиться понимать конкретных живых собак, а также понимать как, почему и на что собака реагирует и как это использовать в воспитании и дрессировке. В том числе дрессировка рассматривается как неотъемлемая часть коррекции поведения.
3. Коррекция поведения и психокоррекция (стресс, привычки собак, страхи, агрессия, боязнь одиночества, нечистоплотность, неврозы и невротические состояния — что это, что с этим делать, почему и как это происходит, способы лечения, и т.д.)
— эта часть самая сложная, она полностью посвящена различным отклонениям от нормы поведения собак, причинам этих отклонений, умению видеть, понимать и диагностировать проблемы, а также самостоятельно подбирать возможные варианты коррекции.
4. О людях (ошибки хозяев и их последствия, влияние отношения к собаке на ее характер, как работать с людьми разных типов, взаимозависимость псих. проблем хозяев и проблем поведения собак, человеческая психология и ее использование во время работы с хозяевами и собаками, и т.д.)
— эта часть особенно интересна, поскольку собака и человек живут бок о бок в своеобразном симбиозе, и необходимо научиться понимать себя, свой язык тела, чтобы научиться правильно контактировать с особью другого вида. А также научиться взаимодействовать с хозяевами собак, которым нужна помощь — это пожалуй самое сложное в работе корректора поведения. Мало уметь хорошо понимать собак, ведь каждая собака неразрывно связана со своим хозяином и невозможно исправить их отношения, подходя только со стороны собаки.
Во время курса будет не только обучение, но и возможность проверить свои силы на тестовых заданиях. После каждой части предусмотрена контрольная лекция, на которой можно будет разобрать все возникшие вопросы и проверить полученные знания.
А главное — практика под моим руководством бесплатная! От вас зависит, насколько вы хотите попробовать свои силы в настоящей работе. Потому что с середины весны и до середины осени вы можете в любой момент приехать в Москву или Подмосковье (мы живем в Подмосковье) на срок до 10 дней и работать вместе с нашей командой, применяя знания на практике и обретая уверенность в своих силах, умениях и способностях. А если вы проживаете в Москве или недалеко от нее — практика открыта круглый год))
Планируемые результаты обучения.
В результате обучения слушатели должны
Знать:
— основные положения строения и особенностей систем органов собак: опорно-двигательной, кровеносной, пищеварительной, дыхательной, покровной, выделительной, половой, эндокринной, нервной, включая центральную нервную систему (ЦНС);
— основы физиологии высшей нервной деятельности;
— основы элементарной рассудочной деятельности животных в целом и собак в частности;
— физиологические основы поведения псовых (потребности, эмоции, мотивации, ФКД и пр.);
— основные составляющие поведения домашней собаки;
— инстинктивное поведение псовых;
— социальное поведение псовых;
— вербальный и невербальный язык собак;
— периодизацию онтогенеза псовых и особенности формирования психики домашней собаки в каждый период;
— структуру психики и поведения домашней собаки;
— эволюционно-биологические и психофизиологические основы агрессии, типы агрессии, влияние доместикации на выраженность агрессивного поведения у собак;
— понятие стресса, неконтролируемого стресса, срывов ВНД;
— происхождение породных групп и поведенческие портреты каждой из групп пород;
— принципы кормления, физических нагрузок, профилактики заболеваний и прочие особенности выращивания собаки;
— особенности воспитания и дрессировки щенка;
— формы, методы и приемы дрессировки собак;
— назначение и использование специального инвентаря и оборудования для дрессировки;
— специфику дрессировки собак в зависимости от породы, пола, возраста и темперамента;
— специфику специальной дрессировки собак;
— технику безопасности при общении, дрессировке и коррекции поведения собак;
— правила диагностики проблем поведения собак;
— методы коррекции проблемного поведения собак;
— основы диагностики, профилактики и коррекции агрессии, страха, нечистоплотного поведения, деструктивного поведения, чрезмерной вокализации, неадекватного полового и игрового поведения, пищедобывательного поведения на улице и копрофагии и пр.;
— основы возникновения, развития, диагностики, профилактики и коррекции невротических состояний собак, в том числе неврозов, фобий, тревожных состояний, стереотипного поведения и пр.;
— основы тестирования свойств нервной системы и их коррекция;
— особенности выбора собаки для конкретной семьи;
— основы профилактики нарушений поведения у собак;
— основы психологии человека, семейной психологии;
— этику профессиональных взаимоотношений;
— основные правила проведения индивидуальных занятий и консультаций по дрессировке и коррекции поведения собак.
Уметь (после прохождения практики):
— определять анатомические и возрастные особенности животных;
— определять необходимость обращения к ветеринарному врачу;
— применять теоретические знания по анализу поведенческого акта собаки на практике;
— использовать невербальное общение для установления контакта с собакой и облегчения дрессировочного или коррекционного процесса;
— определять тип агрессивного или тревожного поведения собаки по анамнезу и наблюдению за ней;
— диагностировать развитие тревожного состояния или невроза у собаки по анамнезу и наблюдению за ней;
— применять знания об анатомии, физиологии и поведении собаки для улучшения качества жизни собак, профилактики заболеваний и проблем поведения;
— определять породную группу и поведенческий портрет собаки по ее внешнему виду и истории породы, использовать эти знания при дрессировке и коррекции поведения;
— обучать свою собаку командам и трюкам с помощью наиболее подходящей ей методики;
— своевременно и результативно корректировать проблемы поведения своей собаки;
— определять индивидуальную методику и способ для дрессировки любой собаки с учетом породы, возраста, пола и темперамента, а также индивидуальных особенностей собаки;
— обучать и корректировать поведение щенков различных пород;
— опрашивать и анкетировать владельцев собак для сбора анамнеза;
— проводить осмотр собаки, налаживать с собакой контакт, соблюдать технику безопасности;
— определять проблемы конкретной собаки в соответствии с ее видовыми, породными и индивидуальными особенностями;
— практически применять знания по психологии собак различных пород, пола, возраста с различными типами конституции и свойствами нервной системы;
— подбирать метод коррекции поведения в зависимости от проблемы поведения, породы, пола, возраста и индивидуальных особенностей конкретной собаки;
— подбирать породу и щенка для конкретной семьи и конкретного человека с учетом предназначения породы и потребностей человека;
— составлять план профилактики возможных проблем поведения для владельцев щенков.
P.S. Единственное требование, которое я хочу выдвинуть — это понимание того, что я не даю знания на блюдечке. Я учитель. Я учу думать. И помогаю понять.
Все наверняка слышали знаменитую притчу про ученика, рыбу и удочку. Так вот, рыбы вы от меня не дождетесь. И удочки тоже. Но зато — и это обязательно — я научу вас, как сделать удочку. Самую универсальную и удобную удочку, на которую можно поймать любую рыбу. Было бы желание))
Почему я не хочу просто давать готовые знания? Потому что знания без понимания, осознания и логики ничего не стоят. А логика, понимание и осознание и есть та самая удочка — у каждого она собственная, ее нельзя передать от Учителя к ученику. Чтобы стать мастером своего дела, необходима удочка, сделанная своими руками. Я переделывала свою много лет подряд, и именно поэтому я берусь учить.
Если вы готовы — я буду рада. Если вам это неинтересно, но у вас есть знакомые/друзья, которые захотят — расскажите им об этой возможности.
И еще. Обучаться я зову только тех, кто уверен в том, что готов ломать мозги, чувствовать себя идиотом, ошибаться и проклинать меня и мою дотошность последними словами. Я вас честно предупреждаю — тем, кто будет у меня учиться, легко не будет))