Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы создания онлайн игры

Профессия Разработчик игр на Unity

Освойте профессию разработчика игр: с нуля до трудоустройства за 1 год.

Записаться на курс

  • Длительность 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает разработчиков

  • 608 компаний сейчас ищут разработчика игр на Unity
  • 110 000 рублей средняя зарплата специалиста

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Новички и геймеры

Сейчас вы играете в чужие игры, а после обучения будете создавать свои! Обучение позволит вам зарабатывать в любимой индустрии.

Непрограммисты из геймдев-среды

Вы геймдизайнер или художник, но хотите стать программистом. После обучения вы сможете стать разработчиком и увеличить свой доход.

Программисты из других сфер

У вас уже есть программистский опыт, благодаря обучению вы сможете сменить сферу деятельности и развиваться в разработке игр.

Чему вы научитесь

Создавать игры с нуля

Изучите программирование на C#

Работать в команде

Участвовать в геймджемах

Монетизировать и продвигать игры

Разбираться в геймдизайне

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только прийти на собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять интересные и высокооплачиваемые задачи.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждёт 4 онлайн-курса с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

Курс 1. Введение в C#

  • Тема 1. Базовые возможности C#
  1. Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
  2. Форматированный вывод
  3. Преобразование типов данных
  4. Арифметические операции
  5. Логические операции
  1. Логический оператор, Тернарный оператор
  2. Оператор switch
  3. Оптимизация рутинных задач: циклы
  4. Цикл for
  5. Цикл while
  6. Цикл do-while
  1. Одномерные массивы
  2. Основные методы работы с одномерными массивами
  3. Вложенные циклы, операторы break и continue
  4. Многомерные массивы
  5. Цикл foreach
  1. Разделение логики: использование методов
  2. Параметры методов,возвращение значений
  3. Перегрузка методов
  4. Понятие рекурсивной функции
  1. Объекты и классы
  2. Поля и константы
  3. Модификаторы доступа
  4. Статические поля и методы

Курс 2. Основы создания игр на Unity

  • Тема 1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
  1. Трехмерное пространство, камера
  2. Вершины, Полигоны, Объекты
  3. Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
  4. Динамическое освещение, тени
  5. Анимация
  6. Процесс рендеринга
  7. Постпроцессинг
  8. Шейдеры
  9. Системы частиц
  10. Современные API
  1. Установка Unity
  2. Интерфейс Unity
  3. Сцены, камеры, источники света
  4. Объекты на сцене, их свойства
  5. Простейшие материалы
  1. Скрипты, основы Unity API
  2. Использование Rigidbody: движение, вращение
  3. Настройка коллайдеров
  4. Соединение объектов, Joint
  1. Режимы рендеринга
  2. Карты текстур
  3. Настройки материала
  4. Шейдеры
  1. Источники звука
  2. Настройки AudioSource
  3. API проигрывания звука
  4. AudioMixer
  5. Наложение эффектов
  1. Граф анимаций
  2. Создание анимации, таймлайн
  3. Реалистичность, анимационные кривые
  4. Контроллеры анимации
  1. Применени
  2. Создание и настройка системы частиц
  3. Компоненты
  4. Шейдеры
  1. Жизненный цикл сцен и объектов
  2. Корутины и параллельное выполнение
  3. Система событий
  4. Инструменты отладки и логирования
  5. Unit-тестирование
  1. Основные виды коллайдеров
  2. Виды сочленений (joint)
  3. Физические материалы
  4. Симуляция тканей (Cloth)
  5. Ragdoll-модели
  6. Обнаружение столкновений (collision detection)
  7. Отладка физики
  1. Разметка элементов интерфейса
  2. Интерактивные элементы
  3. Анимация и эффекты
  4. Отладочный интерфейс
  1. Приемы оптимизации
  2. Лучшие практики
  3. Полезные плагины
  4. Публикация и распространение игры

Курс 3. Углубляемся в Unity

  • Тема 1. Адаптация под тач-скрин
  1. Пользовательский ввод
  2. Touch-события
  3. Экранная клавиатуры
  4. Адаптация интерфейса
  5. Адаптация геймплея
  1. Акселерометр и другие сенсоры
  2. Оптимизация производительности
  3. Сборка под мобильные устройства
  1. Вершинные шейдеры
  2. Шейдеры геометрии
  3. Фрагментные шейдеры
  4. ShaderLab
  1. Редактор ландшафта
  2. Редактор деревьев
  3. Трава и ветер
  1. Обзор инструмента
  2. Управление клипами
  3. Создание дорожек
  4. Настройки таймлайна
  1. Сглаживание
  2. Отражения
  3. Размытие
  4. HDR
  5. Прочие эффекты
  1. Управление навигацией и поиском пути
  2. Базовые приемы программирования ИИ
  3. Управление сложностью ИИ
  1. Подготовка игры к мультиплееру
  2. Network Manager
  3. Сетевые игровые объекты
  4. Сетевые события и действия
  5. Клиент-серверное взаимодействие
  1. VR vs AR, использование в Unity
  2. Google XR SDK
  3. Платформа Vuforia
  4. VR-устройства
  1. Материалы для дальнейшего изучения
  2. Как участвовать в разработке самого Unity
  3. Сертификация
  4. Поиск работы

Курс 4. Разработка полного цикла

  • Тема 1. Гейм-дизайн
  1. Дизайн игрового мира, сеттинга
  2. Дизайн игровых механик
  3. Системный дизайн
  4. Дизайн контента
  5. Создание сюжета, игровых текстов
  6. Левел-дизайн
  1. Базовые понятия
  2. Создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
  3. Полигональное моделирование
  4. Трансформации, Объединение, вытягивание, булевые операции
  5. Модификаторы
  6. Кривые, меши, сплайны
  7. Типовые ошибки
  1. Скульптинг
  2. Ключевая анимация
  3. Экспорт в Unity
  1. Инструменты графического редактора
  2. Создание тайловых текстур
  3. Создание карт
  4. Приемы создание реалистичных текстур
  1. Материалы, карты
  2. Генерация текстур
  3. Запекание текстур
  4. Развертки
  1. Инструменты аудио-редактора
  2. Запись звуков
  3. Инструменты создания музыки
  4. Микширование
  1. Прием оплаты
  2. Freemium
  3. Игровая валюта, внутриигровые покупки
  4. Реклама в играх
  5. Интеграция с CPA
  1. SEO / ASO
  2. Маркетинг игры
  3. Трафик из CPA/CPI сетей
  4. Социальные сети
  5. Локализация

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить презентацию программы и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Михаил
Овчинников

Сергей
Камянецкий

8 лет в разработке на C#. Победитель Microsoft Uniapps Challenge. Создал успешный стартап it-start.pro в категории «Игры».

Евгений
Васильев

Левел-дизайнер игры Vector, 8 лет в разработке игр.

Онлайн-курс создания игр

Онлайн-курсы создания игр помогут вам познакомиться с предметом и построить карьеру в геймдев-индустрии, чтобы зарабатывать любимым делом.

Для кого будет полезно?

Геймеров

Любите играть и посвящаете этому все свободное время? Научитесь делать игры самостоятельно и зарабатывайте делом, которое вам нравится по-настоящему.

Подростков

Задумываетесь о будущей профессии и любите компьютерные игры? Объедините эти интересы! Приобретите навыки для создания компьютерных игр.

Студентов

Присмотрите отличное место для работы еще во время обучения! Научитесь создавать компьютерные игры и подрабатывайте. Устройтесь на работу в студию геймдизайна, пройдя наш онлайн-курс по созданию компьютерных игр!

Программистов

Знаете несколько языков программирования, но хотелось бы заниматься чем-то более интересным? Научитесь создавать компьютерные игры!

Веб-дизайнеров

Хотите попробовать себя в чем-то новом и приобрести новые навыки? Пройдите наш онлайн-курс!

Желающих работать удаленно

Вам нужны навыки гейм-дева для личных целей или построения карьеры? Мы поможем в этом!

Всех, кому интересно создание игр

Создавать интересные локации, персонажей и сюжетные линии можно дома, не посещая офисы и не завися от начальников.

После окончания курса вы сможете

Освоить интерфейс Unity

Добавить несколько работ в ваше портфолио

Создать собственную игру

Монетизировать свой проект

Освоить принципы построения проекта

Как проходит обучение?

Занятия

Занятия проходят в формате вебинаров. Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете. Каждый урок доступен один раз в неделю, с учётом того, что домашнее задание по предыдущему уроку выполнено

Домашнее задание

Тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью

Сопровождение

Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь координатора по учебному процессу

Защита собственного проекта

Получение сертификата, подтверждающего компетенцию

Программа курса создания игр

Урок № 1 — Игровой движок Unity

На первом уроке мы познакомимся с интерфейсом движка Unity. Узнаем историю развития программы, ее возможности и основные функции. Обсудим рабочие области и попробуем настроить программу под себя. Бесплатный урок онлайн-курса даст понять, насколько обучение вам подходит.

Урок № 2 — Как создать проект?

На втором уроке мы выясним, какие этапы включает в себя разработка игры, начиная от поиска идеи, этапов обсуждения и заканчивая готовым продуктом. Научимся работать с библиотекой, ассетами и добавлять картинки. Online-образование, полученное через наши уроки, даст вам основы и вы научитесь выполнять базовые задачи для создания игр. Благодаря этому уроку, вы сможете сделать вашу игру яркой и привлекательной.

Урок № 3 — Работа с объектами

На третьем уроке мы узнаем, как использование конкретных компонентов повлияет на будущие объекты игры, которые вы задумали. Создание компьютерных онлайн-игр – прибыльный бизнес, но чтобы ваш продукт можно было монетизировать, он должен быть качественным. Чтобы сделать игру зрелищной, интересной и цепляющей, потребуется разобраться во всех тонкостях создания. Благодаря уроку, вы сможете наделять объекты и предметы разными свойствами и характеристиками.

Читать еще:  Курсы бариста онлайн бесплатно

Урок № 4 — Скрипты

На третьем уроке мы познакомимся со скриптами, которые позволяют активировать игровые процессы, изменять параметры объектов и выполнять с ними различные процедуры. Также вы сможете настроить функционал игры для реагирования на действия пользователя. После урока в интернете вы разберетесь в понятиях векторов, переменных и квартернионов.

Урок № 5 — Работаем над звуками и анимацией

Для разработки компьютерных игр будет полезен четвертый урок, на котором вы выясните, как в игре применяется анимация и звук. Детально рассмотрим, какие задачи входят в компетенцию аниматора. Познакомимся с логическими триггерами, запускающими сюжет. Разработчики могут хорошо зарабатывать на создании игр, но для этого ваш продукт должен быть по-настоящему привлекательным. Качественный звук точно потребуется для того, чтобы придать реалистичность, эффект кинематографичности и достоверность происходящему на экране. Мы узнаем, как добавлять звуки и музыкальные композиции.

Урок № 6 — Физика и движение

На шестом уроке мы узнаем, как настраивать реакции и последовательность действий и процессов, происходящих с объектами, в зависимости от выбора игрока. Процесс разработки компьютерных игр очень увлекателен. Изучив и отработав на практике информацию данного урока, вы сможете придать реалистичность объектам.

Урок № 7 — События

На седьмом уроке мы перейдем к более сложным операциям, например, к программированию и детальной обработке событий сцены. Настроим цепочки событий и реакцию объектов игры на действия игрока и персонажей. Эти процессы придадут реалистичность и зрелищность.

Урок № 8 — Искусственный интеллект

На восьмом уроке мы узнаем, что каждого персонажа и объект можно запрограммировать, и он будет искать путь или выполнять какие-либо действия автоматизированно. После этого урока вы «научите» персонажей и объекты всему, что сочтете нужным.

Урок № 9 — Пользовательский интерфейс

На девятом уроке мы выясним, как сделать игру удобной, понятной и комфортной для пользователей. Узнаем, как создавать текстовые панели и другие элементы, необходимые для удобства пользователя. Обсудим, какими должны быть тексты и надписи, чтобы доносить суть заданий, а не запутывать.

Урок № 10 — Управление

На десятом уроке мы выясним, как управлять персонажами и процессами через клавиатуру, мышь и джойстик. Это занятие поможет вам настроить управление героями и программировать переключение сцен. Онлайн-обучение созданию игр поможет построить карьеру в геймдев-индустрии.

Урок № 11 — Спецэффекты

На одиннадцатом занятии мы научимся применять частицы игрового движка Unity. Познакомимся со случаями их применения и особенностями изменения. Взрывы, огонь, задымление, дождь, туман и т. д. – вы сможете впечатлить игрока, правильно настроив частицы.

Урок № 12 — Монетизация игры

На двенадцатом уроке мы узнаем, какими способами можно монетизировать игру. Познакомимся с вещами, за которые люди готовы платить и выясним, почему. Обсудим, как распоряжаться собственными ресурсами, если привлекаете сторонних специалистов или фрилансеров.

Познакомьтесь с преподавателем
и манерой обучения бесплатно

Сертификат специалиста создания игр

По окончанию обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушали 12 уроков онлайн-курса создания игр.

Сертификат мы пришлем в электронном виде, а если вам нужен оригинал – отправим Почтой России.

Лицензия министерства образования

Наша академия имеет лицензию министерства образования РФ на оказание образовательных услуг. Лицензия подтверждает соответствие образовательным стандартам и гарантирует высокое качество наших курсов.

Вы получаете

Сертификат о прохождении обучения

Увлекательные и творческие домашние задания

12 полезных видео-уроков по созданию игр

Возможность задать вопросы геймдеву

Возможность добавить в портфолио свои работы

Индивидуальное обучение 32000 рублей

Онлайн-курс создания игр

Разработчик игр — это специалист, который пишет программный код, визуализирует действо, продумывает концепцию, выбирает средства для реализации. Хороший гейм-разработчик владеет навыком создания 2D и 3D-игр, умеет адаптировать их под мобильные устройства, создает ландшафты, интерфейсы и меню. На онлайн-курсе вы сможете с нуля получить все необходимые знания, даже если никогда не изучали тему заранее и нет опыта в программировании. Профессиональный разработчик игр работает с анимацией, продумывает дизайн игры, визуальные эффекты. Чтобы стать таким, пройдите наш онлайн-курс создания игр.

Научитесь создавать игры дистанционно

Геймдев — очень перспективная и востребованная профессия. Вы сможете работать над самыми разными проектами и вас ждет отличная зарплата. Вы реализуете свой творческий потенциал и посмотрите на игромир уже глазами демиурга, а не потребителя. Дистанционное обучение позволит вам овладеть профессией в удобном формате, не тратить деньги и время на дорогу. Видеоуроки всегда будут в открытом доступе. Опытный преподаватель онлайн-курса создания игр., который много лет занимается разработкой игр, поделится с вами своими знаниями и опытом. Пора освоить перспективную профессию и зарабатывать на создании игр!

Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами, чтобы ответить на ваши вопросы

Бесплатные онлайн-игры, которые обучат вас программировать

Бесплатные онлайн-игры, которые обучат вас программировать

    Подборки , 23 марта 2018 в 11:32

Эта подборка включает бесплатные игры, которые созданы не только для новичков, но и для профессиональных разработчиков, желающих в интересной и увлекательной форме освоить JavaScript, Java, Python, PHP, C# и многие другие современные языки.

Мы отобрали 21 самый интересный сайт, обучающий программированию во время игры, более чем из 200 подобных проектов.

CodinGame

На CodinGame с помощью написания кода и создания собственного «искусственного интеллекта» вам предстоит решить самые разнообразные и весёлые проблемы. Сайт поддерживает все языки программирования.

Code Combat

CodeCombat — это платформа для студентов и школьников, позволяющая изучить компьютерные науки, играя в настоящие игры.

Красочная анимация и интересный сюжет, кланы, взаимодействие с тысячами других игроков по всему миру — вот что вам предстоит увидеть.

Поддерживаются такие языки, как Java, JavaScript, Python, Lua, CoffeeScript. Имеется русская локализация.

Ruby Warrior

Если вы хотите изучить Ruby, то Ruby Warrior — то, что вам нужно. Есть два уровня сложности, соответствующих вашим навыкам. Для сохранения своего прогресса придётся залогиниться через Facebook.

Check iO

Check iO — это браузерная игра в жанре «Приключение», которая научит вас программировать на Python.

Code Hunt

В игре Code Hunt вы, охотник за кодом, исправляете код, чтобы он возвращал нужный результат. Для прохождения доступны 14 уровней, в каждом из которых есть по несколько заданий. Игра подойдёт тем, кто хочет изучить Java или C#.

Vim Adventures

Давно хотели собраться с силами и выучить Vim полностью?

Ивент перенесён, есть новые даты ( 26 – 27 сентября ) , Новосибирск, беcплатно

Игра Vim Adventures поможет сделать это в наиболее весёлой и интерактивной форме.

Robocode

Любите битвы роботов? Тогда игра Robocode для вас. Вы научитесь программировать путём создания боевых роботов-танков на Java или .NET. Когда вы создадите робота, на экране в реальном времени начнётся битва.

Cyber DoJo

Cyber Dojo — это пространство, где разработчики могут собираться вместе и изучать такие языки программирования, как JavaScript, Java, Python, PHP, Ruby и многие другие.

FightCode

Цель FightCode довольно проста: создайте робота, который победит роботов других игроков.

Как создать робота? Напишите его на JavaScript. Например, вы можете использовать метод .rotateCannon() для поворота пушки робота на определённую величину, когда происходит какое-то событие. Прежде чем создавать своего робота, стоит прочитать документацию.

Code Monkey

В этой игре вы научитесь не только кодить, но и ловить бананы!

На западе учителя часто используют Code Monkey для уроков программирования у детей. Обучают программировать на CoffeScript и Python.

Elevator Saga

В Elevator Saga вам предстоит управлять настоящим лифтом с помощью JavaScript, разгадывая различные задачки.

Например, первое задание — доставить лифтом 15 человек меньше чем за 60 секунд.

Codewars

Улучшайте свои навыки программирования совместно с другими людьми через решение реальных IT-проблем и задач на Codewars.

Поддерживает JavaScript, C#, Java, Python и другие языки.

Git Game

Git Game — консольная игра, пройдя которую вы полностью овладеете этой системой контроля версий. Суть игры заключается в использовании различных команд, чтобы найти подсказки для решения разных загадок.

Hacker

На Hacker.org вы найдете набор пазлов, тестов, викторин и головоломок, которые потребуют всех ваших хакерских навыков.

К концу игры вы даже научитесь взламывать настоящее шифрование!

Hex Invaders

В этой версии классической аркады на мир нападают три инопланетянина разных цветов. Для того чтобы спасти человечество, игрок должен быстро переводить шестнадцатеричное значение цвета на человеческий язык и сбивать пришельцев.

Читать еще:  Машина атвуда онлайн

Flexbox Froggy

Логическая игра, в которой вы должны помочь цветным лягушкам добраться до их любимых кувшинок. Делать это вам нужно будет при помощи CSS Flexbox, что очень поможет развить навыки вёрстки. Подсказки покажут, как лучше решить каждую задачу, но финальное решение остаётся за вами — способов решения всегда несколько.

Тем, кто хочет изучить Flexbox более подробно, поможет наша вводная статья.

Pixactly

Pixactly — это простая по виду, но не по содержанию игра. Вам даётся местоположение двух пикселей, а вы должны нарисовать по этим координатам прямоугольник.

CSS Diner

Отличная игра для знакомства с CSS-селекторами. Игроку даётся стол с посудой, заданный анимированной HTML-формой, и конкретный предмет или предметы, которые нужно взять со стола. Изучено будет всё, от основ до

Flexbox Defense

Классический «tower defense» со вкусом CSS — все башни и ловушки нужно размещать при помощи гибкой вёрстки. Игра состоит из 12 уровней, которые потребуют от вас вспомнить все тонкости системы Flexbox.

Untrusted

Untrusted — это мета-JavaScript-адвенчура, в которой вы играете за персонажа по имени Dr. Eval — символ @, который может изменять окружающий мир, модифицируя его исходный код (ух, прям Матрица ? ). Игроку предоставляются функции, инициализирующие каждый уровень, и API, с помощью которого нужно прокладывать путь к выходу из уровня.

Dungeons & Developers

Дерево магических навыков, но магия эта — не льда и огня, а веб-разработки. Отмечайте свои знания CSS, HTML и JavaScript и следите за продвижением к званию Мастера.

Основы создания игр

Дистанционная образовательная программа повышения квалификации по основам создания игровых проектов, нацеленная на формирование базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр.

Заявка на дистанционное обучение

Подайте заявку на обучение

Программа разработана для тех, кто хочет начать свой путь в игровой индустрии. Вне зависимости от того, какой старт выберет для себя человек: получение работы в игровой компании и работа над крупными проектами, или путь независимого разработчика – и создание собственных игр. И там и там важны профессионализм и качественный подход! Дистанционная программа повышения квалификации удобна для слушателей, которым не подходит формат личного присутствия на занятиях в Москве. Для тех, кто имеет возможность проходить очное обучение, у нас запущена программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов».

Создавать игры всегда было интересно. А теперь – стало еще и выгодно. Люди во всем мире тратят на мобильные, компьютерные и консольные игры более 100 миллиардов долларов в год. Но стать частью этого рынка и достичь успеха сейчас смогут далеко не все. Рынок заполнен сотнями тысяч игр и приложений. В существующих реалиях — мало иметь отличную идею и энтузиазм (хотя без них никак не обойтись). Нужны как минимум базовые знания, того, как построить процесс разработки. Как подбирать людей в команду, на что обращать внимание при продвижении вашего проекта. Это – лучший способ достичь намеченной цели, а не потерять время и деньги впустую. Именно на это – получение базовых системных знаний для начинающих свой путь в игровой индустрии людей и нацелена наша дистанционная программа. Уже в процессе обучения вы сможете начать создавать свою игру. Занятия построены таким образом, чтобы сразу же на практике проверить, в правильном ли направлении вы двигаетесь, либо подойти к будущему проекту, избежав традиционных ошибок новичков. И в том и в другом случае — вы получаете быстрый, практический и безусловно полезный результат.

Навыки программирования не требуются.

У нас высокие требования к преподавателям: каждый должен учить только тому, что практикует сам. Курс по геймдизайну должен читать тот, кто создает игры сейчас. Курс по маркетингу – человек, каждый день работающий с продвижением проектов. Именно это делает опыт наших преподавателей по-настоящему ценным и актуальным для изучения. Ну и конечно — все они умеют доступно и правильно излагать материал.

Сахнов Константин
Совладелец издательства JustForward

Табаков Дмитрий
Креативный директор Mail.ru Group

Уточкин Вячеслав
Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ

Зыков Сергей
Координатор проектов в SoftClub

Ключевая цель настоящей программы – дать слушателю первичное понимание процессов разработки и дальнейшего управления игровым проектом, в частности будут рассмотрены следующие аспекты:

Методология создания игр: этапы разработки игр, логика формирования команд в игровой индустрии, ключевые вехи и цели игрового продукта.

Численные характеристики игр: базовая аналитика, статистика и ключевые продуктовые метрики (конверсии, размер и лояльность аудитории, виральность, маркетинговое прогнозирование, окупаемость).

Игровая логика: терминология, игровые фичи и циклы, инструментарий для описания игрового процесса, создание игровых механик, их балансировка и генерация идей.

Психология игрока: психотипы игроков, их различия, особенности и применение при создании игры.

Гейм-дизайнерская документация: как разработать вижн, концепт, техническое задание на игру, принципы хорошей документации, ее типы и подход к созданию, основанный на использовании современного инструментария.

Технические основы разработки игр: обзор технических решений, платформ и движков, процесс и стоимость разработки, общие принципы и структурные решения в разных странах.

Особенности работы с играми на разных платформах: клиентские и серверные решения, физические и графические движки, безопасность, базы данных, покупка софта, размещение в игровых магазинах.

Типовые процессы разработки: работа с версиями и сдача финальной версии, ежедневная стабильность, выпуск обновлений, проблемы и исправление ошибок.

Оперирование игровых проектов: как правильно запустить и поддерживать успешное функционирование игры на рынке.

Маркетинг игр: понимание текущего состояния рынка, типы и виды современного маркетинга, оценка эффективности маркетинга, целевая аудитория (методы сегментирования игроков), каналы продвижения, маркетинговые ассеты и PR.

Формат занятий: слушатели смотрят лекции, представленные в формате видеозаписей, структурированных по модулям программы обучения. Изучают прилагаемые материалы. Контроль знаний проводится в виде онлайн тестирования после изучения каждой дисциплины.

Возможность обучения 24 часа 7 дней в неделю: обучение и контроль знаний происходят полностью дистанционно в любое время суток и в любой стране мира. Для обучения слушателям нужны только компьютер и доступ в интернет.

Индивидуальный подход к слушателям. Каждый слушатель получает необходимые консультации и поддержку персонального куратора.

Гибкий график. Слушатель сам задаёт темп образовательному процессу, ориентируясь исключительно на себя и свою загруженность, а также распорядок дня.

Курс хоть и является условно базовым, но однозначно его можно посоветовать всем, кто хочет связать свою жизнь с геймдевом, совершенно точно этот курс поможет инди разработчикам. В целом, курс помогает увидеть и даже местами детально рассмотреть все аспекты многогранной индустрии, поможет предотвратить совершение банальных и очевидных ошибок новичкам, с высоты птичьего полета и даже иногда ниже, поможет разобраться в том, что и как происходит внутри геймдева и снаружи. Мне курс помог структурировать полученные знания «до», но так же я получил много новых знаний, которые теперь точно повлияют на мое мышление и видение игровой индустрии в целом. Стоит ли потраченные деньги и время? На все 100%.

В целом хороший вводный курс. Спасибо.

Отличный курс! Очень много хорошей, полезной информации, которая, к тому же, хорошо структурирована.

Мне очень понравился курс

Есть одно пожелание по оформлению: хотелось бы самой выбирать последовательность, в которой мне слушать. Например, послушать про маркетинг после первого блока, а не в самом конце.

А также хотелось бы больше тестов.

Презентации: 10/10. Информативные, приятный дизайн.

Лекции: 8/10. Из плюсов: подробные разборы примеров к темам на слайдах. Из минусов: местами много очевидных моментов.

Дополнительные ссылки и файлы: 10/10. Чем такого больше — тем лучше.

Общее впечатление: 8/10. Информативные презентации. Лекции подробные, но местами об очевидных вещах. Уникальные дополнительные материалы, надеюсь в следующих Ваших курсах их будет ещё больше. Однако, нет творческих практических заданий на закрепление материала — после курса буду перечитывать презентации, прорабатывать дополнительно.

Спасибо Вам за курсы!

В целом курс довольно интересный, широко охватывает различные темы.

1) Удобная длительность каждой темы, 40-50 минут хорошо подходят чтобы не устать и сохранить концентрацию.

Что хотелось бы добавить:

1) Больше тестов. Тесты улучшают запоминание, поэтому, думаю, нужно больше тестов и вопросов.

2) Хотелось бы лекции по обзору игровых механик и балансировке геймплея.

Хорошо, но мало. В целом, задает правильное направление. Большое спасибо за всю предложенную информацию.

Спасибо за интересный курс.

  • хорошо структурированные лекции
  • курс дает общую, систематизированную картину мира создания игр (особенно если уже ориентируешься в базовых понятиях)
  • у лекторов хорошее чувство юмора 🙂
Читать еще:  Курсы макияжа онлайн бесплатно видео уроки

Хороший курс. Мне понравилось.

Прекрасный курс. Всё весьма информативно, каждая тема подробно раскрыта, показана и суть и дополнительная корочка. Спикеры являются практикантами своего дела, приятно изучать материал на боевых задачах.
Единственный минус курса это малое количество времени доступа к материалам, а так прекрасное теоретическое внедрение в игровую индустрию.

    Необходимо зарегистрироваться, подав

10 бесплатных курсов по гейм-дизайну

Главный редактор портала GameRulez Евгения Руссиян специально для Лайфхакера отобрала десятку самых популярных и проработанных курсов по гейм-дизайну. Если вы всегда мечтали стать частью этого удивительного мира, то время пришло!

Профессия гейм-дизайнера становится всё более популярной. Ещё несколько лет назад массовое сознание соотечественников воспринимало разработку компьютерных игр, скорее, как диковинную забаву, не способную конкурировать с «серьёзной занятостью» и приносить реальный заработок. Постепенно российский геймдев зарекомендовал себя как интересное и перспективное направление, в котором сочетаются знания из самых разных областей, а специализированные конференции стали собирать тысячи посетителей из числа любопытствующих и неравнодушных.

Перед неофитом, дерзнувшим вступить на тернистый путь гейм-дизайна, открывается несколько возможностей: можно бесконечно штурмовать крупные российские компании, можно найти одну из многочисленных инди-студий и присоединиться к ней, а некоторые смельчаки сразу решают собрать собственную команду. Стоит помнить, что под вакансией «гейм-дизайнер» подчас подразумеваются совершенно разные должности: тестировщик, программист, левел-дизайнер, сценарист, аналитик, счётчик (дизайнер-математик), концепт-дизайнер, дизайнер механики и даже художник.

Специфика молодой отрасли накладывает отпечаток: иногда нужно быть всеми этими людьми сразу по чуть-чуть и одновременно гораздо большим. В идеале гейм-дизайнер определяет концепцию будущей игры и транслирует её всем членам команды в виде конкретных технических заданий. Чем более многогранен и многозадачен работник, тем выше его шансы стать крутым профессионалом в своей области.

Тем, кто давно мечтает стать частью яркого и своеобразного мира игроделов, мы предлагаем список наиболее популярных и проработанных курсов по самым разным аспектам гейм-дизайна. Дерзайте!

1. Введение в гейм-дизайн

Площадка: Open edX.

Старт курса: будет анонсирован.

Длительность: 7 недель.

Организатор: Массачусетский технологический институт.

Язык: английский.

Практическое введение в гейм-дизайн от одной из крупнейших образовательных онлайн-площадок Open edX.

Игры всегда были рядом с человеком, ещё задолго до наступления цифровой эры. Каковы основные элементы любой игры? Какие методы используются при создании игр? Что такое прототипирование и итерация? Какой путь проходит идея от появления на бумажке до воплощения в физической или цифровой реальности?

Курс доходчиво и основательно отвечает на эти и другие вопросы и знакомит с основными инструментами разработки игр. В качестве итогового проекта участники разрабатывают либо настольную, либо компьютерную игру (навыков программирования не требуется).

2. Концепции в разработке игр

Площадка: Open2Study.

Старт курса: 8 августа.

Длительность: 4 недели.

Организатор: Технологический университет Суинберна.

Язык: английский.

Программа рассчитана на широкую аудиторию: от программистов и художников, заинтересованных в работе в гейм-индустрии, до простых почитателей видеоигр всевозможных жанров. Курс не учит программированию (разве что элементарному уровню), моделированию или рисованию. Но он даёт базовое представление о том, в чём же заключается главная роль гейм-дизайнера, что такое архитектура и игровые механики, как баланс и физика игры влияют на ощущения игрока, каким образом проводится тестирование продукта. Заключительная часть посвящена внедрению технологий искусственного интеллекта для расширения вариаций получаемого игрового опыта.

3. Гейм-дизайн: по ту сторону игры

Площадка: «Универсариум».

Старт курса: скоро (при наборе 3 000 подписчиков).

Длительность: 20 лекций.

Организатор: Wargaming.

Язык: русский.

Образовательный проект от сотрудников компании Wargaming, отечественного лидера на рынке ММО-игр. Курс предполагает знакомство с ремеслом гейм-дизайнера через основные этапы работы над игрой: от формулирования первоначальной идеи до составления дизайн-документа, который затем превращается непосредственно в игру.

Немногие понимают, что по большей части работа гейм-дизайнера — это куча вдумчивой и кропотливой писанины. Благодаря курсу вы научитесь правильно подбирать формулировки и внятно доносить свои идеи до остальных членов команды и даже выполните несколько технических заданий. Также внимание уделяется вопросу монетизации.

4. Дизайн персонажей для видеоигр

Площадка: Coursera.

Старт курса: 1 августа.

Длительность: 4 недели.

Организатор: Калифорнийский институт искусств.

Язык: английский.

Курс является одной из частей целой специализации по гейм-дизайну, открытой на Coursera. Очевидно, что целостные и проработанные игровые персонажи — немаловажный аспект успешного игрового проекта, какого бы жанра он ни был. В рамках этого курса с разных сторон рассматривается построение игрового (а также мультипликационного или киношного — ждите узнаваемых примеров!) характера. Затрагиваются такие моменты, как мотивация действий и экспрессивность героя, анимация персонажа и перемещение его в пространстве, технические ограничения при разработке и так далее.

Курс интересен не только гейм-дизайнерам, но и сценаристам, а также любителям кино и комиксов.

5. Онлайн-игры: литература, новые медиа и нарратив

Площадка: Coursera.

Старт курса: 1 августа.

Длительность: 6 недель.

Организатор: Университет Вандербильта.

Язык: английский.

Курс предназначен как для слушателей, интересующихся видеоиграми в целом, так и для страстных и продвинутых MMO-игроков. Что происходит с сюжетом литературного произведения или кинофильма, когда он становится основой для массовой многопользовательской онлайн-игры? В центре анализа — трилогия «Властелин колец» знаменитого профессора Толкина, а также известные произведения романтической литературы. Разумеется, создатели курса подробно разберут и другие немаловажные вопросы: историю индустрии, особенности онлайн-геймплея, своеобразие игрового нарратива и так далее.

6. История гейм-дизайна

Площадка: Open edX.

Старт курса: 31 октября.

Длительность: 5 недель.

Организатор: Технологический институт Рочестера.

Язык: английский.

Поразительно, но видеоигры с нами уже больше 50 лет — ещё с тех пор, когда компьютеры представляли собой целые комнаты, заставленные гудящими шкафами, а слово «баг» обозначало не что иное, как нарушившее работу электроники насекомое!

Хорошему гейм-дизайнеру необходимо хотя бы немного ориентироваться в истории вопроса. Курс расскажет о появлении самых первых игр, изобретении и эволюции жанров, VR-технологиях и будущем индустрии в целом.

Создатели курса — эксперты из Национального музея игр в Рочестере, содержащего крупнейшее мировое собрание видеоигр и связанных с ними материалов.

7. Программирование для чайников: создаём свою первую мобильную игру

Площадка: FutureLearn.

Старт курса: будет анонсирован.

Длительность: 7 недель.

Организатор: Университет Рединга.

Язык: английский.

Первые шаги в Java-программировании для будущих игроделов. Абсолютным новичкам — самое оно: в забавной и увлекательной манере вам расскажут об основных принципах, алгоритмах и структуре кода и научат воплощать свои, несомненно, гениальные, но несколько туманные идеи. В качестве основной платформы программирования используется Google’s Android Studio.

По итогам курса у вас будет самостоятельно созданная простая мобильная игра, в которую можно играть на компьютере, смартфоне или планшете. Остановиться на этом или продолжить создавать игры — решать вам!

8. Продвинутый JS: игры и визуализация

Площадка: Khan Academy.

Старт курса: немедленно.

Длительность: 36 часов.

Организатор: Академия Хана.

Язык: английский.

Программирование продвинутого уровня на JavaScript от знаменитой Академии Хана. Для начала участники курса знакомятся с основными компонентами видеоигры и процессом визуализации, учатся работать с разнообразными программами и делать с их помощью кнопки, ползунки и менюшки, а к концу способны создавать анимацию и имплементировать 3D-модели.

В результате прослушанного курса, помимо непосредственной прокачки навыка программирования, вы сможете смастерить платформер о довольном бобре и игрушку на запоминание.

9. Создание 2D-игр на Unity 4.5

Площадка: Udemy.

Старт курса: немедленно.

Длительность: 38 лекций.

Организатор: 3D Buzz.

Язык: английский.

Специализированный курс, название которого полностью отражает содержание. Кроме знакомства с достоинствами и возможностями необыкновенно популярного сейчас движка Unity, слушателя ожидает создание разнообразных контроллеров, основы левел-дизайна и выработка системы очков опыта и здоровья, построение простого ИИ для управления вражескими юнитами, внедрение анимации и в конечном итоге создание двух полноценно функционирующих уровней вашей будущей игры.

Хотя курс рекомендован даже новичкам, в основных требованиях — минимальные знания языка C#.

10. Геймификация

Площадка: Coursera.

Старт курса: 15 августа.

Длительность: 6 недель.

Организатор: Пенсильванский университет.

Язык: английский.

Геймификация, или игрофикация — это применение игровых элементов или техник, как правило, в неигровых процессах, таких как построение бизнес-стратегии или решение социальных задач. Курс знакомит с основными механизмами геймификации и наглядно демонстрирует эффективность их правильного применения. Благодаря экскурсу в историю игр как культурного явления в целом, анализу игровых процедур и описанию видов психологической мотивации игрока курс чрезвычайно полезен в том числе и разработчику компьютерных игр. Особенно если он желает создавать коммерчески успешные продукты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector