Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моушн дизайнер обучение

Моушн-дизайн: от простого к сложному

Курс позволит быстро освоить After Effects и войти в мир моушн дизайна. Мы рассмотрим инструментарий программы, что позволит вдохнуть анимацию в эскизы, внедрить иллюстрации в билборды города, сделать собственные титры или оформление канала, понять основу профессии моушн дизайнера и увидеть разницу между 12 правилами анимации Диснея и основами анимации в Google Material Design.

  • 3 занятия в неделю
  • 39 уроков
  • 7 недель

Кому подойдет курс

  • Тем, кто хочет войти в профессию моушн дизайнера, но не знает, как подступиться к программе After Effects
  • Дизайнерам и арт-директорам, которым нужна новая профессиональная компетенция
  • Дизайнерам интерфейсов, которые хотят анимировать элементы интерфейса и не всегда удовлетворены стандартными анимационными ходами
  • Тем, кому необходимо создавать корпоративные видеопрезентации или отчетные видео
  • Тем, кто ведет видеоблог и хочет поднять уровень графики в производимом контенте

Чему вы научитесь

  1. Овладеете инструментами After Effects и поймете, какие нужны для решения конкретных задач.
  2. Разберетесь с процессом выполнения работы: с чего начать, на какие этапы дробить процесс, как дойти до финального рендера.
  3. Освоите принципы анимации и поймете, как сделать анимацию органичной, а не топорной.
  4. Научитесь пользоваться эффектами и рендерить в необходимом вам качестве при минимальном размере файла.
  5. Начнете анимировать примитивы, созданные в программе, и иллюстрации, созданные в Illustrator и Photoshop.

Расписание

Раз в неделю проводится вебинар, на котором преподаватель отвечает на вопросы, разбирает исходные проекты и типичные ошибки студентов за прошедшую неделю.

Лекция 1. Введение. Интерфейс After Effects, и первое задание. Рендер mp4 и gif.

Лекция 2. Основы анимации. Ключи анимации, кривые анимации. 12 принципов анимации Диснея.

Лекция по дизайну 1. Основы анализа и построения композиции. (Дарья Абатурова)

Лекция 3. Анимация иллюстрации. Подготовка файлов в Adobe Illustrator. Основные скрипты для работы с шейпами. Установка скриптов. Работа с файлами из Ai. Циклическая анимация.

Лекция 4. Шейп контейнер. Основные примитивы и репитер. Параметрическая анимация, Wiggle Transform и Wiggle Path.

Лекция по дизайну 2. Основы работы с цветом. (Дарья Абатурова)

Лекция 5. Анимация текста. Основы анимации текстовых слоев и пресеты анимации. Кинетическая типографика. Создание композиции, подготовка файлов в Ai и анимация текста под голос. Создание титров: нижняя треть, заголовок и цитата.

Лекция 6. Инструмент Puppet Pin. Основы работы с булавками и костями. Риггинг персонажа. Персонажная анимация с использованием скрипта DuIK. Анимация цикла походки с использованием DuIK.

Лекция 7. Программирование expressions. Базовая часть: пружинка, циклы и счетчики, а также Expression controls. Продвинутая часть: wiggle, valueAtTime, аналог плейн эффектора и реакция на звук.

Лекция 8. Анимация интерфейса. Обзор принципов анимации Google Material Design. Анимация интерфейса приложения для iPhone X в After Effects. Подмена экрана в мокапе и в фото на анимированный интерфейс.

Лекция 9. Основа 3д и параллакс эффект в After Effects. Подготовка файла в Photoshop. Основы 3д в After Effects. Создание анимации параллакс.

Лекция 10. Маскирование. Базовые принципы работы с масками. Track Matte. Работа с несколькими масками или с несколькими объектами под одной маской. Трекинг масок.

Лекция 11. Монтажные склейки и анимация. Основные принципы внутрикадрового монтажа. Создание современных анимационных переходов между кадрами. Создание переходов в инфографике/презентациях.

Лекция 12. Подготовка проекта для финального задания. Подбор музыки. Работа со звуком в After Effects. Работа с исходниками. Настройки рендера.

Лекция 13. Ротоскопинг. Работа с RotoBrush.

Лекция по дизайну 3. Визуальное повествование. (Дарья Абатурова)

Лекция 14. Кейинг. Кейинг используя встроенные плагины After Effects. Простейший цветкор между разными исходниками. Использование Трекинга камеры для внедрения откейиного объекта.

Лекция 15. Трекинг. Трекинг точки на видео. Трекинг плоскости по четырем точкам. Простейший цветкор между исходниками. Трекинг + Кейинг. Замена экрана смартфона и сложный случай, когда одного или нескольких углов не видно. Камера трекинг сложного случая с бликами и отсутствием одной стороны объекта.

Лекция 16. Разбор платных плагинов/скриптов.

Лекция 17. Интеграция с Cinema 4d. Работа через Cineware. Работа с секвенциями и 3д данными из С4d.

Лекция 18. Интеграция с Premier Pro. Основные моменты интеграции. Создание адаптируемых титров для Premier Pro.

Лекция 19. Создание 3д параллаксов в Cinema 4d.

Лекция 20. Работа со звуком в Audition. Подготовка дорожки эффектов. Сведение дорожек (музыка, войсовер, эффекты). Финальный рендер в After Effects.

Консультация по финальному проекту.

Просмотр. Финальный просмотр проектов.

Необходимые материалы и инструменты

Программа Adobe After Effects CC версии 13.2 (2014) и выше и программа Adobe Media Encoder соответствующей версии. Ближе к финальному проекту, возможно, вам потребуется Adobe Audition. Для вашей дальнейшей успешной работы и интеграции в профессиональное сообщество при обучении будет использована англоязычная версия программы. Поэтому для упрощения изучения возможностей инструмента в рамках курса рекомендуется установка английской версии.

Как проходит обучение

Обучение проходит в группе Фейсбука и включает в себя домашние задания и их разбор на групповых вебинарах. Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, задавать вопросы в Фейсбуке — для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа, выполнять домашние задания — их будет проверять преподаватель, комментировать и давать советы по улучшению работы. После прохождения курса вам выдается сертификат.

Что в итоге

Результатом успешного завершения курса будет серия анимационных работ в портфолио, которые демонстрируют ваши новые навыки и уровень владения программой.

Кто будет преподавать

Константин Новиков — моушн-дизайнер, саунд-дизайнер, сооснователь арт-группы STRUTTURA. В данный момент работает на «Первом канале». Вел курсы «Дизайн в интерактивной среде» в Британской высшей школе дизайна и «Мультимедийные коммуникации» в Scream school. Работал с ВГТРК, «Яндексом», Sulliwan Studio, Третьяковской галереей.

Дарья Абатурова — художник, дизайнер. В данный момент работает UX дизайнером в Альфа Банке.

С чего начать обучение моушн-дизайну

Пролог

Мой путь в мир моушн-дизайна начался совсем недавно, практически, два года назад. Я пришёл в компанию krem.productions не имея абсолютно никаких знаний. На данный момент, спустя два года, я являюсь руководителем отдела в Ижевске и развиваюсь в VFX направлении. И, если сейчас я свободно плаваю в обучающем материале и понимаю как нужно фильтровать информационный поток, то в самом начале передо мной стояла гора туторов (тутор — от англ. tutorial video (обучающее видео)), на которую забраться очень хотелось и как можно быстрее.

Читать еще:  Обучение программированию в интернете

Сначала “погугли”

Запомни это. Знать всё невозможно, но уметь находить необходимую информацию за считанные секунды — подарок нашего века. С помощью интернета можно не только заказать пиццу, но и получить знания, которые накапливались сотнями лет и создаются прямо сейчас, ведь база обновляется в режиме реального времени.

MUST SEE (обязательно к просмотру)

Поздравляю, ты добрался до самой важной информации. Более того, можешь провести с друзьями или своей семьей следующие пару дней, ведь я их выиграл для тебя, ценой собственного времени.
Эти видео обязательны к просмотру. В них, в отличие от твоего диплома, воды нет. Я рекомендую регулярно пересматривать их за чашечкой какао и с чистым разумом.

Понимание композиции

Почему картинка выглядит красиво? Ответ ты найдешь в этом видео. Автор очень грамотно излагает информацию, подтверждая каждый тезис примерами. Интересное повествование с нотками самоиронии не даст тебе заскучать, уж поверь. А схемки обязательно зарисуй и поставь в рамочку, рядом с фотографией любимого человека.

Голливудский курс операторского мастерства «Hollywood Camera Works»

Здесь я предлагаю тебе подкрепить знания практикой. Погугли и найдёшь ссылку на скачивание полного фильма.

Это достаточно объемный курс, осилив который, ты узнаешь всё об операторском мастерстве и научишься делать кино. Кроме того, теперь ты будешь смотреть фильмы совершенно другими глазами. И друзья вскоре перестанут ходить с тобой в кинотеатр, так как устанут слушать конструктивные комментарии по поводу того, какой же оператор кретин и как стоит жить режиссеру. Зато теперь ты легко найдёшь общий язык с Джеймсом Кэмероном.

Искусство монтажа

Я знаю, что предыдущий фильм был долгим и тяжелым, а ты стал старше и умнее за время просмотра. Выдохни, ведь эта серия короткометражек войдет в твою ясную голову гораздо легче.

Норман Холлин, профессор школы киноискусств, расскажет об искусстве монтажа и научит работать со сценарием. Ты, наверняка, не уснёшь на следующую ночь, зная секреты монтажа и хитрости склейки.

Мотивация от Эндрю Крамера

Вот мы и подошли к десерту. Эндрю Крамер — имя которое знает каждый моушн-дизайнер на планете. И пока ты прогуливал школу, Эндрю уже записывал туторы по After Effects. Их, между прочим, около 200 штук на официальном сайте. А его плагин Element 3D можно смело скачивать сразу с After Effects. Но не буду раскрывать все карты и обламывать кайф, ведь твои приключения только начинаются. А о приключениях маленького Эндрю в большом мире моушн-дизайна расскажет он сам в этом видео.

Эпилог

То, что ты сейчас узнал, даёт тебе огромные возможности и большое преимущество перед теми, кто также как и ты хочет стать моушн-дизайнером. Обязательно подкрепляй полученные знания практикой и добьёшься высоких результатов.

Желаю тебе терпения и настойчивости. И добро пожаловать в новый мир — мир моушн-дизайна!

Если у тебя остались вопросы или ты хочешь больше узнать о профессии — пиши мне, подписывайся в социальных сетях. Я с радостью поделюсь с тобой знаниями.

Как стать моушн дизайнером. Часть 01

В этой и других статьях я хочу разобрать такое загадочное, крутое и приятное глазу направление как моушн дизайн.

Если бы мня спросили, когда легче обучаться моушн дизайну, сейчас или 5-10 лет назад? Я бы не смог с уверенностью ответить.

Раньше (5-10 лет назад), для того, чтобы найти информацию, нужно было хорошенечко покопаться в интернете. И тогда было всего 2-3 сайта, которые публиковали туториалы. Сегодня существует настолько много информации, что трудно найти действительно нужное и важное. Уроков много, туториалов много, так с чего же начать?

After Effects 2.0.1

After Effects – это еще не Motion Design

Для многих моушн дизайн ассоциируется с программой Adobe After Effects. И это не удивительно, ведь это одна из наиболее популярных и удобных программ для создания анимации. По правде говоря, не имеет значения, в какой программе вы будете работать, Flash, Photoshop, After Effects или др., важно другое – насколько гармонично и вкусно вы сможете создавать анимацию. Софт – это всего лишь инструмент, с помощью которого реализуется замысел художника.

Изучите основы дизайна

Первое что я рекомендую – это изучить основы графического дизайна, заложить фундамент, на котором будет строится крепкое понимание и вкус в моушн дизайне. Чтобы изучить софт, нужно потратить несколько месяцев или даже недель, а вот воспитать вкус и выучить теорию – это уже может занять гораздо больше времени. Конечно, важно изучать все параллельно. Но особое внимание уделить законам и базисам в дизайне.

Когда я начинал изучение моушена, я начал с освоения Афтер Эффектса, и по правде говоря, это нельзя было назвать моушн дизайном, это скорее были двигающиеся объекты в хаосе :-). Но, изучая работы графических дизайнеров и проффесиональных моушн дизайнов, я начал понимать, что и как работает.
Какую теорию дизайна мне нужно знать.

Я рекомендую уделить особое внимание трем основным направлениям:

1. Цвет

Здесь важно понять, как правильно подбирать и сочетать цвета. Распространенная ошибка начинающих – отсутствие единой цветовой палитры в проекте, из-за чего получается дисгармония в кадре. Нужно понимать и знать психологию цвета, в чем разница между теплыми и холодными цветами, как воздействует определенный цвет на человека.

По цвету рекомендую прочитать книгу: Иханнес Иттен, “Основы цвета”. Так же много статей по цвету можно найти здесь.

2. Композиция

Это фундамент фундаментов в моушн дизайне. Знания по композиции помогут вам делать каждый кадр интересным и гармоничным, вы научитесь выделять главное от второстепенного. Нужно знать, что такое золотое сечение, перспективы, какие существуют виды перспектив, как грамотно располагать объекты. В изучении композиции очень поможет анализ картин художников, анализ работ графических дизайнеров.

По композиции рекомендую отличный урок:

3. Типографика

Это больная тема даже для многих опытных дизайнеров. Я рекомендую уделить этому направлению должное внимание. Большое количество крутых работ было изувечено плохой типографской. Вы должны знать, когда следует использовать шрифты с засечками, а когда этого нельзя делать. Если не можете самостоятельно подбирать шрифты, можете копировать у профессионалов.

Читать еще:  Дизайн сайтов обучение с нуля

И никогда не используйте Comic Sans

Здесь рекомендую курс по типографике от Сей-Хай. Не смотря на то, что он платный, цена не столь велика, сколько польза и качество от полученных знаний. Смотреть Курс

Дополнительно важно знать

Помимо трех основ важно знать и другие важные вещи. Я рекомендую изучить 12 принципов анимации. Это поможет вам создавать более динамичные и запоминающееся видео ролики:

Также важно знать основы драматургии, так как моушн дизайн максимально приближенный к видео и кино, и необходимо знать, из каких частей строится рассказ, и как воздействовать на зрителя. Рекомендую несколько книг:

Митта “Кино Между Адом и Раем”
История на Миллион Долларов

Помимо того, большим плюсом для вас будет знание основ по видео и фото сьемке. Знание, что такое диафрагма, фокусное расстояние, выдержка. В чем разница между длиннофокусным и широкоугольным объективом. Все это даст вам мощный фундамент и послужит прекрасной опорой при создании анимации.

Не забывайте посещать выставки, галереи. Смотреть и видеть, что и как работает в искусстве.
Я надеюсь эта статья будет вам полезной и станет отправной точкой в загадочный мир моушена. Далее я расскажу, какое ПО нужно знать для моушн дизайна и с чего начать, но уже на практике.

Анализируйте работы:

Если вы всерьез хотите заняться моушн дизайном, этот навык поможет вам закрепить полученные знания. Каждый раз, когда видите работу, которая вас вдохновила или зацепила, задавайте себе вопросы, например:

– Насколько гармонично смотрится изображение с точки зрения композиции

– Почему автор использовал эти цвета, и как они сочетаются

– Какие шрифты были использованы, как они сочетаются

– Какую историю рассказывает автор видео

– Какие приемы он использует

И так далее. Отвечая на эти вопросы, вы начинаете прокачивать свои навыки и понимать природу дизайна.

Заведите библиотеку вдохновения

Очень важно собирать полезные и вдохновляющие материалы в едином месте. Это может быть отдельная папка на компьютере, альбом в pinterest или же блокнот в evernote. Преимущество последнего варианта в умной сортировке файлов – вы можете создавать блокноты, отдельные заметки и присваивать им определённые теги. И все это можно просматривать с телефона, браузера или ноутбука.

Грамотное сортирование найденной информации поможет вам с легкостью находить нужные видео, фотографии или иллюстрации. Таким способом вы будете воспитывать у себя вкус и будете понимать, что вам нравиться и что для вас является красивым и крутым в моушн дизайне.

Заведите себе привычку, каждый день находить 1-2 вдохновляющих видео или изображения и добавлять их в свою библиотеку. Уже через 30 дней у вас будет 30-60 крутых работ, которые будут служить источником вдохновения.

Также напишите в комментариях, какие темы вам было бы интересно узнать о моушн дизайне, и, возможно, в ближайшем будущем вы получите на них ответы.

Курсы motion design
в Москве

За время обучения вы научитесь:

  • Создавать объемные анимации, используя 3D-пространство!
  • Работать с готовыми шаблонами и разрабатывать собственные!
  • Выполнять motion-дизайн для масштабных проектов!

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 13 академических часов.

ТЕКСТОВАЯ АНИМАЦИЯ

Узнаете, как создать яркий визуал текста и использовать панели Character и Paragraph. Преподаватель курса обучения моушен дизайн расскажет о свойствах и комбинациях аниматоров, и вы сможете начать разработку анимированного текста.

ШЕЙПОВАЯ АНИМАЦИЯ

Преподаватель научит вас использовать шейпы и модификаторы. Вы сможете использовать в работе слои и векторные объекты. Практика: создание сложной анимации с шейпами.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШАБЛОНОВ

Вы познакомитесь с ресурсами для скачивания оригинальных шаблонов и научитесь редактировать их. Пройдете обучение разработке авторских шаблонов для проекта в профессии моушен дизайнера

АНИМАЦИЯ КАМЕРЫ

Узнаете, как осуществляется настройка источников света и камеры, а также научитесь работать в трехмерном пространстве. На курсе моушн дизайна узнаете, как происходит разработка анимированных графических 3D-слоев с изменением резкости.

ПРОЕКТ ДЛЯ ПОРТФОЛИО

Вы узнаете, как создать проект по своей задумке с нуля. Сможете создать анимированного персонажа или motion-дизайн рекламного видео. Займетесь оформлением своего видеопродукта.

Успей купить! Цена снижена до 12 Апреля

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Старт ближайшей группы: Курсы motion design 2-я ступень

  • 27.05.2020 Осталось свободных мест: 5
  • 18:00 Начало занятий
  • Пн, Ср, Пт Будни, вечер

У нас есть еще 1 группа по этому курсу.

Закажи звонок, чтобы узнать даты старта других групп.

Покупая курс «Курсы motion design. 2-я ступень» в составе программы обучения вы получаете скидку 37%

Моушн дизайнер. Полный курс.

Ваша выгода: 2 880

Ваша выгода: 4 920

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

Разрабатывать сложные проекты

По максимуму использовать возможности программы Adobe After Effects для работы;

Профессионально реализоваться в сфере motion-дизайна

Вы сможете использовать теоретический и практический опыт для разработки проектов на заказ, стать профессионалом в интересной сфере;

Работать с трехмерным пространством

Визуализировать объекты в формате 3d, чтобы добиться максимальной реалистичности;

Создать первый проект высокого уровня

Добавить в портфолио итоговую работу курса, выполненную по всем правилам и стандартам.

Наши преимущества

Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

На время обучения выдается профессиональная техника

Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

Моушн дизайнер обучение

Наконец приобрел именно те знания, потребность в которых испытывал уже долгие годы. Узнал, как и фундаментальные вещи, так и очень много тех мелочей, без которых ранее уходило очень много времени на решение различных задач. Преподаватель (Михаил Бычков) подает материал с наибольшей эффективностью для усвоения. Нет не одного вопроса (а их за много лет скопилось очень много), на который я бы не получил ответа, за что ему огромное спасибо! 12 часов в день – это много, но с другой стороны и достаточно, ибо такой курс за меньшее время охватить не получится, а проходимых тем очень много и все они приоритетные. Все очень понравилось! Как только появится возможность, постараюсь посетить еще пару курсов от RealTime!

Читать еще:  Обучение на дизайнера

Реалтайм как всегда на высоте! Большое спасибо и школе и преподавателю. Я получил именно то что хотел.

Заранее знала преподавателя, поэтому пошла именно к нему. Все очень понравилось! Информация подавалась очень интересно! Много практики, все разбирается на конкретных примерах. Учитываются все нюансы. Преподаватель может подойти и подсказать. Желаю процветания школе RealTime! Спасибо большое за предоставленный опыт и новые знания!

Компетентность преподавания хороршо. Михаил объясняет очень доходчиво. По теории очень детально все проходили. Узнал много чего нового и полезного. На практику времени не хватало. У меня было зависание компьютера (слабый комп), заменили очень оперативно. Желаю коллективу здоровья и творческих успехов!

Курс очень понравился, получила хорошие знания в области After Effects и Cinema 4D, хотелось бы иметь перерыв в процессе обучения для закрепления пройденного материала. Михаил хорошо и подробно все объясняет, слушать очень интересно и легко.

Супер интересно было узнавать скрыты возможности программы, очень крутые практические задания, очень весело получалось, когда что не включил в настройках))) преподаватель при этом всегда поможет и подскажет . Атмосфера в школе очень интересная – тут много людей из разных городов, некоторые уже профессионалы, и тем не менее пришли обучаться чему то новому. Сам я узнал много нового, много полезных и практичных вещей, которые обязательно буду применять в своей деятельности, очередной раз убедился в безграничных возможностях софта))) Большое спасибо!

Шикарный курс и шикарный преподаватель, всё понятно и всегда есть ответ на любой вопрос

Гиндин Пётр Викторович

Хороший курс, узнал много нового. Но говоря откровенно изучить все возможности сочетания синемы и АЕ за 5 дней невозможно. Материал подан грамотно, но очевидно, что одного курса по сочетанию синемы и АЕ маловато.

Горбунов Павел | Киржач

Хороший курс, все последовательно, без резких переходов на другие темы. Органично раскладывается все по полочкам в голове. Спасибо преподавателю!

Деньгин Святослав Николаевич

Супер интересно было узнавать скрытые возможности программы, очень крутые практические задания, очень весело получалось, когда что-то не включил в настройках))) преподаватель при этом всегда поможет и подскажет. Атмосфера в школе очень интересная – тут много людей из разных городов, некоторые уже профессионалы, и тем не менее пришли обучаться чему то новому. Сам я узнал много нового, много полезных и практичных вещей, которые обязательно буду применять в своей деятельности, очередной раз убедился в безграничных возможностях софта))) Большое спасибо!

Алиев Ленур | Симферополь

Проходил обучение летом на базовом курсе Cinema 4D. Остались крайне положительные впечатления о преподавателе. После обучения на базовом курсе Cinema 4D был отправлен от компании, в которой работаю, на следующий курс: Cinema 4D + After Effects. Получил самые актуальные и полезные знания. Спасибо!

Устинов Станислав Михайлович | г. Москва

Получил основы, восполнил все пробелы в знаниях. Систематизировал последовательность действий при работе с пакетом c4d. Открыл для себя новые возможности использования пакета.

Абдуллаев Евгений | г. Москва

Очень понравилось, познавательно. Приятное изложение материала, объясняется очень доступно и понятно. Спасибо за знания.

Бойко Анна | Пос. Первомайский

Очень полезный курс, увеличивает многократно возможности по motion graphics.

Милль Владимир | Нетания

Очень был полезный курс. Теперь знаю как справляться с многими задачами.

Цыганков Игорь Викторович | г. Москва

Объемный курс. Все, что нужно, и без «воды». Отличный преподаватель.

Данилин Илья Александрович | г. Мосвква

Наконец приобрел именно те знания, потребность в которых испытывал уже долгие годы. Узнал, как и фундаментальные вещи, так и очень много тех мелочей, без которых ранее уходило очень много времени на решение различных задач. Преподаватель (Михаил Бычков) подает материал с наибольшей эффективностью для усвоения. Нет не одного вопроса (а их за много лет скопилось очень много), на который я бы не получил ответа, за что ему огромное спасибо! 12 часов в день – это много, но с другой стороны и достаточно, ибо такой курс за меньшее время охватить не получится, а проходимых тем очень много и все они приоритетные. Все очень понравилось! Как только появится возможность, постараюсь посетить еще пару курсов от RealTime!

Мне очень понравилось. Буду советовать.

Мне всё понравилось. Спокойный и терпеливый преподаватель.

Ткачук Леонид Валерьевич | г. Москва

Михаил отлично подает материал. Очень насыщенно, много практики и примеров. Очень понравился курс!

Программа обучения

День первый. Анимация. Работа с камерой.
День второй. Mograph.
День третий. Композитинг в After Effects.
День четвёртый. Dynamics.
День пятый. Создание полноценной заставки.

День первый

  • Анимация в Cinema 4D. Работа с Timeline.
  • User Data и XPresso. Создание сложных анимационных заготовок.
  • Работа с инверсной кинематикой IK.
  • Работа с камерой.
  • Создание комплексных пролётов в сцене, используя Camera Morph.
  • Импортирование логотипов из Adobe Illustrator.
  • Анимация 1-2 логотипов с нуля.

День второй

  • Общий принцип работы с инструментами Mograph.
  • Объект Cloner.
  • Объект Fracture.
  • Объект MoInstance.
  • Объект Tracer.
  • Работа с инструментом Mograph Selection.
  • Использование эффекторов для процедурной анимации.
  • Настройки и особенности работы с Falloff(затухание) у эффекторов.
  • Sound эффектор. Анимация под звук.

День третий

  • Обзор модуля Cineware.
  • Обмен данными между Cinema 4D и After Effects.
  • Рендер по пассам в Cinema 4D.
  • Создание масок на объекты.
  • Учимся собирать картинку по пассам в After Effects.
  • Сторонние плагины для композитинга.
  • RSMB, FL Depth Of Field, Optical Flares, Particular, Plexus и др.

День четвёртый

  • Основы физических взаимодействий в Cinema 4D. Dynamics.
  • Взрыв и разбиение объектов.
  • Spline Dynamics. Создание цепей и верёвок.
  • Soft Body Dynamics.
  • Объект Cloth Surface.
  • Создание и анимация флага/ткани.
  • Сбор сцены с использованием динамики.

День пятый

  • Создание полноценной телевизионной заставки.
  • Подготовка логотипа в Adobe Illustrator.
  • Анимация и рендер в Cinema 4D.
  • Создание и анимация дополнительных элементов в After Effects.
  • Финализация проекта и рендер.
  • Ответы на вопросы.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector