Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Геймдизайн обучение москва

гейм-дизайн

О профиле

Программа высшего образования «Гейм-дизайн» направлена на профессиональную подготовку в области гейм-дизайна и разработки видеоигр. В ходе обучения студент освоит все этапы производства игры – от подготовки концепта до выпуска продукта на рынок.

Целью программы является подготовка специалиста широкого профиля, который не только умеет делать игры, но также способен анализировать их, понимает их специфику и отличие от литературы и кино, применяет на практике теории, актуальные в международном сообществе исследователей видеоигр и теоретиков гейм-дизайна.

Выпускник сможет работать в сфере дизайна настольных и цифровых игр, развлекательных и серьезных игр, геймификации и игровой журналистики.

Программа обучения

Профессиональные дисциплины: «Гейм-дизайн», включающий модули «Дизайн настольных игр», «Дизайн крупных игровых проектов», «Авторский гейм-дизайн», «Казуальный гейм-дизайн», «Дизайн серьезных игр», «Геймификация», «Гейм-арт и арт-игры»; а также дисциплины: «Игровой движок», «Цифровой рисунок», «3D-моделирование», «Программирование», «Нарративный дизайн», «Саунд-дизайн».

Дисциплины, нацеленные на формирование системного мышления и призванные выделить выпускника программы на фоне тех, кто получил лишь прикладные навыки: «История видеоигр», «Теория видеоигр», «Теории гейм-дизайна», «Гуманитарные исследования видеоигр», «Гуманитарные исследования культуры», «Психология игры и игрока», «Креативное мышление», «Английский язык».

Преподаватели

Основная особенность программы «Гейм-дизайн» – оптимальный баланс между теорией и практикой.

Преподаватели – действующие гейм- и нарративные дизайнеры, художники, специалисты по академическим исследованиям видеоигр. Блок по истории и теории видеоигр представлен сотрудниками Московского центра исследований видеоигр во главе с Александром Ветушинским, известным лектором и экспертом в области геймификации и применения видеоигр в образовании. Прикладной блок – Федором Балашовым, художником и независимым разработчиком, участником творческих коллективов IBORG (Россия) и AAA (Германия), а также Евгением Русановым, гейм-дизайнером с 15-летним стажем, приложившим руку к таким играм, как «Магия крови», «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» и «Космические рейнджеры: Наследие». Кроме того, особый упор будет сделан на изучение английского языка, что позволит выпускникам программы сотрудничать с зарубежными издателями и разработчиками, участвовать в международных конкурсах и фестивалях, свободно вести коммуникацию с зарубежными СМИ.

Преподаватель дисциплин «Философия видеоигр», «Гейм-дизайн».

Руководитель профиля «Гейм-дизайн».

Эксперт, сотрудник Московского центра исследований видеоигр «Moscow Game Center».

Преподаватель дисциплины «Программирование».

Преподаватель дисциплины «Веб-дизайн».

Член Московского союза художников. Дизайнер в Britva design.

Преподаватель дисциплины «Английский язык».

Практикующий переводчик с английского языка.

Преподаватель дисциплин «Мультимедиа», «Adobe After Effects».

Эксперт в области компьютерных программ для дизайнеров пакет Adobe, 3D MAX.

Преподаватель дисциплины «Скетчинг», «Иллюстрация».

Художник-график, иллюстратор, бакалавр искусств (первой степени) по специальности «Иллюстрация».

Преподаватель дисциплины «Компьютерные технологии».

Преподаватель дисциплин: «Маркетинг в дизайн-проектах», «Маркетинговые исследования», «Психология рекламы», «Бизнес-практика». К.пс.н.

Директор по стратегическому планированию агентств Agency One Touch, DA Creative Group. Бизнес-тренер и консультант компаний.

Преподаватель дисциплины «История искусств».

Член Московского союза художников, практикующий художник.

Преподаватель дисциплины «Типографика».

Преподаватель дисциплины «Гуманитарные исследования культуры».

Преподаватель дисциплины «Дизайн настольных игр».

Преподаватель дисциплины «Проектирование».

Сертифицированный специалист Adobe ( Adobe Certified Expert Illustrator CC, 2014 )

Преподаватель дисциплины «Цифровой рисунок».

Учебный процесс

Занятия проходят в современных проектных мастерских, лекционных аудиториях и компьютерных классах. Технические ресурсы института дают студентам возможность воплотить в реальность самые смелые идеи. В конце каждого семестра в выставочном пространстве института проходят открытые просмотры работ по всем дисциплинам.
Кроме насыщенной учебной программы студентов ждет практика и погружение в профессиональную среду.

Отзывы

Лицензия и аккредитация

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии , государственной аккредитации, действующей до 2025 года. Образовательная программа «Дизайн» имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца.

Социальные льготы

  • Студентам призывного возраста очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии.
  • Право оплаты всего срока обучения или его части средствами материнского капитала.
  • Студенты очной формы обучения имеют право на льготный проезд на городском общественном транспорте.

Грант ректора

Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы.

Грант ректора является благотворительной акцией учредителей Института и не регламентируется никакими государственными и иными законодательными актами РФ.

Грант ректора на бесплатное обучение присуждается гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе, по итогам рейтинга поступающих. Количество грантов ежегодно определяется приказом ректора.

Минимальные баллы для поступления

Геймдизайн обучение москва

В максимально интенсивно и в сжатые сроки дать как теоретические, так и практические навыки в индустрии Разработки Игры и Гейм-Дизайна. Эти знания помогут определиться с дальнейшими действиями и выстроить четкий вектор развития в направлении, которое вы выберете в будущем.

В дополнение, курс познакомит вас с бесплатными программами и приложениями, которые помогут вам эффективнее работать в любой сфере.

14 000 руб.

Расписание

Описание курса

Ещё 10 лет назад профессия Гейм-Дизайнер была неизвестна, и не было совершенно никаких курсов и источников, которые помогали в освоении этой новой профессии. Но время идёт, рынок становится более взрослый, конкуренция растёт колоссальными темпами. Те знания, которые приходилось получать самостоятельно, проходя сложный путь ошибок, граблей и огромных затрат ресурсов, теперь упакованы в короткий интенсив, который сэкономит вам много времени и огородит от самых распространенных ошибок.

Инструктор курса: Артем Анисин, 8-лет активной практики Гейм-Дизайнером и Руководителем проекта как в крупных компаниях так и в инди-студиях. До 2019-ого года Руководитель проекта, который стал мировым хитом — Таонга: Тропическая ферма.

Для кого предназначен курс

  • Курс в особенности подойдёт людям, которые желают попасть в сферу разработки игр и связать свою жизнь с этой уникальной и динамичной сферой или уже работают Гейм-Дизайнерами;
  • Специалистам различных профессий, которые желают познакомиться с профессией Гейм-Дизайнера и получить широкий спектр знаний как о самой профессии, так и о взаимодействие с другими отделами;
  • Также подходит людям, которые хотят побольше узнать о сфере разработки игр и её особенностях;

Результат обучения

  • Вы получите знания и навыки, которые пригодятся для дальнейшего развития в сфере разработки игры;
  • Детальное понимание работы Гейм-Дизайнера и путь для развития;
  • Общее представление о том, как работает индустрия разработки и поддержки игр;
  • В добавок получите практичные знания, которые могут пригодиться не только в рабочей, но и в личной среде;

Требования к слушателям

  • Базовые знания компьютерной грамотности;
  • Интерес к сфере разработки игр;
  • Любовь к играм; =)

Структура курса

  • Продолжительность курса 20 часов и разбивается на 2 дня (Суббота, Воскресенье);
  • Занятия проходят на протяжении 12-ти часов с 10:00 до 22:00. 10 часов преподавания + дополнительно 2 часа на перерыв (кофе, обед, ужин, отдохнуть, проверить голову);
  • По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы;

Отзывы

Этот курс помог мне окончательно определиться с профессией и построить курс обучения на ближайшие 2 года. Также я узнал о тенденциях современной игровой индустрии и где их отслеживать. Курс для меня оказался достаточно полезен и интересен.

Гуляев Артём | Одинцово

Читать еще:  Ui ux дизайнер обучение

Хороший объёмный курс. Даёт отличное обзорное представление о гейм-дизайне, о том, чем занимается гейм-дизайнер, какими понятиями оперирует, какие игровые характеристики с точки зрения баланса и монетизации важны. Курс проходил в дружелюбно-профессиональной манере, с множеством вопросов и ответов. Спасибо Константину Сахнову и Алексею Филатову!

Хорошее мнение, всё разобрали по полочкам, ответили на все вопросы, огромная благодарность Алексею.

Жигарев Илья | Москва

Хорошая база, помогающая сориентироваться в направлениях дальнейшего развития.

Зубец Петр | Москва

Учитывая, что курс носит название «базовый», что подразумевает «для начинающих», для меня я получил то, что хотел. Первая часть курса отвечает на вопрос студента: «А хочу ли я этим заниматься?». Что касается 2го дня – для меня он более практичен, что подразумевает «полезен», учитывая, что преподаватель использует реальные кейсы и «максимально приближенные к реальным» данные – это помогает тому, кому интересна экономика гейминга. Если бы курс был более расширенным у меня возник бы вопрос, почему он не делится на тех, кто хочет пойти геймдизайнером по найму и тех, кто хочет начать нечто свое. Но для 2х дней я получил ту информацию, которую хотел. Подкупает открытое общение с преподавателем «на равных», что очень (на мой взгляд) правильно. Не скучно. Алексею спасибо и удачи в работе и преподавании!

Услышала много знакомой информации и много нового. В целом курс очень понравился. С удовольствием пошла бы на следующий этап курса (если такой когда-нибудь появится). Таймбрейки проходили в веселой, теплой, интересной обстановке. В будущем хочется увидеть более длительные курсы, более углубленные в расчеты основных механик, логики и расчетами статистики. Выходные провели на ура. Константин очень понятно и весело все объясняет, приводя множество ясных любому , даже плохо разбирающему в математике(ОСОБЕННО) студенту. Большое спасибо!=)

Горкина Анна | Москва

Узнал много полезных нюансов касательно данной профессии и нашёл ответы на интересующие вопросы. В целом, могу дать отличную оценку для курса. В дальнейшем, хотелось бы видеть подробные материалы по программе в письменном виде для того, чтобы было легко освежать информацию и определённые рубрики в голове.

Преподаватель доступно объяснил тему, внимательно и развернуто отвечал на вопросы студентов, дал достаточно дополнительной информации для изучения на дому, а так же, проводил лекции в легкой диалоговой форме. Не в первый раз посещаю курсы школы РеалТайм, и в будущем продолжу посещать интересующие интенсивы.

Получила хорошие базовые знания, много полезной, уникальной, структурированной информации, хорошо, что будут выдаваться презентации, т.к. по ним можно вспомнить о чем говорилось. Минусы курса в том, что нет видео-аудио записи или онлайн кабинета студента, в котором можно, например, не скачивая, а онлайн пересматривать курс.

Вахрушева Эмилия | Москва

Очень понравился преподаватель: компетентность, ответы на вопросы. Не боится дать совет, поделиться контактами. Курс грамотно структурирован в плане динамичности, перехода от простого к сложному и наоборот, достаточно перерывов, у тем оптимальная длина и наполненность. За 12 часов обучения ни разу не было потеряно внимание аудитории, а это дорогого стоит. На будущее посоветовала бы распечатывать участникам раздатки с основными тезисами, формулами и местом для записи.

Очень понравилось. Алексей супер преподаватель. Говорить просто о сложном редкая способность. Всё, что услышал на курсе было новым, интересным и понятным. Курс хорошо структурирован. Надеюсь, что подобный курс появится в Петербурге. Спасибо!

Очень понравилось, что семинар проходил в неформальном и интерактивном формате. Хотелось бы еще больше реальных примеров из индустрии с детальным разбором каждого кейса.

Очень полезный и содержательный курс, много сказано об играх с точки зрения бизнеса и психологии, данная информация ценна, так как мало где можно её найти.

Селевоник Михаил | Тверь

Очень круто. Хочется больше. А ещё нужно большая доска для рисования.

Очень интересное и грамотное изложение материала. Много теории и примеров, позволяющих хорошо понять суть материала. Получил то, чего ожидал от курсов.

Зайцев Александр | Минск

Очень доволен курсом. Доступное и интересное изложение материала, непринуждённая обстановка, невысокая стоимость. В общем, всё шикарно!

Отличный курс. Для меня это было абсолютно новое и очень интересное знание, которое дает большинство необходимых исходных точек для дальнейшего изучения Геймдизайна.

Кислов Денис | Москва

Отличный курс для первого погружения в такую многогранную профессию, как геймдизайнер. Формат проведения способствует лучшему запоминанию и укреплению материала. За такой короткий промежуток времени дается тот базис, который необходим для понимания специфики работы геймдизайнера. Организационные моменты в виде кофе-брейков, а также обеда/ужина, реализованы на ура. В общем, огромное спасибо Константину и Алексею, а также коллегам, вы – лучшие!

Осипов Денис | Москва

Отличный курс для введения в специальность гейм дизайнер и игровую индустрию в целом. Мне как представителю смежной профессии (саунд дизайн игр) курс был очень полезен.

Семенов Виктор | Санкт-Петербург

Отличный базовый курс, весьма информативный и доходчивый.

Самсонов Олег | Москва

Программа обучения

Основная часть материалов курса теоретическая. В процессе обучения рассматриваются общие модели, применимые к играм различных платформ. Основные примеры будут приводиться из области крупных клиентских проектов. Будут приведены материалы и конкретные цифры по клиентским, мобильным и браузерным проектам.

День первый

  • Игровая индустрия на сегодняшний день;
  • Роль Гейм-Дизайнера в разработке игрового продукта;
  • Специализации Гейм-Дизайна;
  • Какие навыки необходимы для успешного выполнения задач;
  • Классификация типов игр;
  • Классификация игровых жанров;
  • Платформы распространения;
  • Целевая аудитория, кто это?
  • Способы монетизации;
  • UI/UX дизайн;
  • Этапы разработки продукта;
  • Как попасть в индустрию;
  • Что необходимо знать при устройстве и на что необходимо обращать внимание;

Геймдизайн обучение москва

Гейм-дизайн и виртуальная реальность

Набор 2020

«Сейчас игры стремительно превращаются из забавных, но пустоватых аттракционов в очень сложные интеллектуальные модели», — Николай Дыбовский, куратор профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»

О профиле

Общественное сознание XXI века смотрит на видеоигры по-новому: теперь их воспринимают не как забаву или аттракцион, а как сложную и убедительную интеллектуальную модель — схематическое воплощение общества, мироздания, коллизий человеческой судьбы. Индустрия нуждается в новом поколении профессионалов с более глубоким пониманием игровой материи. Гейм-дизайнер — главный конструктор виртуального мира, демиург, который придумывает механику игры, её сюжет и атмосферу, которая способна надолго усадить пользователя за монитор.

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

День открытых дверей

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Новости Школы дизайна

Спасибо, вы успешно подписаны!

Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Творческий конкурс включает:

  • cобеседование
  • просмотр творческого проекта по выбранному направлению обучения
Читать еще:  Обучение дизайну интерьера дистанционно

Собеседование проводится индивидуально и предполагает интерактивный диалог членов приемной комиссии с абитуриентом. Для успешного прохождения собеседования вы должны быть готовы назвать не менее двух запомнившихся вам авторов или артефактов / или стилевую тенденцию, художественное направление, характерные для нижеперечисленных периодов истории искусства и культуры, и уметь дать им краткую характеристику: Античность, Раннее Средневековье, Высокое Средневековье, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век.

Творческий проект

При подготовке творческого проекта необходимо выбрать один из профилей обучения и в соответствии с ним выполнить серию работ (от 6 до 12), объединенных одной темой, связанных единой конепцией и единым стилистическим решением.

Темы проектов для поступления на все профили (кроме профиля «Дизайн и современное искусство») выбирается абитуриентом самостоятельно и должна раскрыть его/ее творческий потенциал и уровень художественного мышления. Школа дизайна предлагает возможные, но не обязательные темы. Если поступающие выбирают для своего проекта отличную от предложенных тем, то, при условии сохранения принципа серийности, концептуальности и единства стиля комиссия рассмотрит такой проект наравне со всеми.

В качестве вступительного проекта абитуриенты могут продемонстрировать один из нижеперечисленных форматов:

  • настольная игра с оригинальными правилами;
  • поле для настольной игры с понятной логикой прохождения игры;
  • серия зарисовок игровых экранов с элементами интерфейса;
  • карта игрового уровня с отмеченными местами возможных игровых событий;
  • серия персонажей для компьютерной игры (облик должен отражать игровые механики — действия игрока, имеющие важные последствия для геймплея);
  • арт-инсталляцию, отражающую игровые механики.

Проекты необходимо сопроводить аннотацией (не более, чем печатный лист А4).

Каждый проект должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO

Узнаете, как создать по-настоящему интересную игру, познакомитесь с движками Unreal Engine и Unity, научитесь монетизировать и продвигать игры. Новый курс!

Записаться на курс

  • Длительность 12 месяцев
  • Помощь в трудоустройстве
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает геймдизайнеров

  • 148,8 миллиардов долларов общий объём игровой индустрии в 2019 году
  • 80 000 рублей зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто любит игры

Освоите полный цикл работы над игровым продуктом — от концепции и прототипа до определения аудитории — и соберёте свою первую игру в Unreal Engine 4.

Начинающим дизайнерам и сценаристам

Узнаете специфику игрового рынка, научитесь работать с инструментами геймдизайна и сразу реализуете проект, который станет визитной карточкой вашего портфолио.

Digital-специалистам

Получите системный взгляд на создание игр от прототипа до продвижения, узнаете принципы работы в геймдеве и получите востребованную специализацию.

Чему вы научитесь

Разрабатывать игровые проекты

Создавать прототипы интерфейсов

Рассчитывать игровой баланс

Разрабатывать стратегию продвижения

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт — и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только пройти собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять задачи.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые полгода обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

  • Первый платёж
    через 6 месяцев
  • Срок выплаты
    кредита — до 3 лет
  • Далее — 3 984
    рублей в месяц
  • Без переплаты
    по процентам

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Возраст от 18 лет
  • По паспорту, без справок
  • Одобрение в день обращения

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  1. Геймдизайн. Полный курс
  1. Введение в геймдизайн.
  2. Узлы игрового дизайна.
  3. Определяем сеттинг.
  4. Прописываем героя.
  5. Описываем возможные действия героя и окружения.
  6. Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
  7. Определяем цели игры.
  8. Даём игроку выбор.
  9. Вводим правила и обучаем игрока.
  10. Этапы и процессы игровой разработки.
  11. Издание игры.
  1. Делаем простой арканоид на Blueprints.
  2. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++.
  3. Делаем шутер с видом сверху (TDS).
  4. Создаём окружение.
  5. Разбираемся с основными классами и методами.
  6. Настраиваем звук и спецэффекты.
  7. Улучшаем игру.
  8. Делаем сетевую игру.
  9. Собираем мобильный прототип игры.
  10. Работа в команде.
  1. Введение в C#.
  2. Основы создания игр на Unity.
  3. Углубляемся в Unity.
  4. Разработка полного цикла.
  1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
  2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
  3. Скульптинг человекоподобных персонажей.
  4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
  5. Работа с фактурой и текстурой.
  6. Создание дополнительных элементов, деталей.
  7. Дополнительные инструменты.
  8. Подготовка модели к презентации.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить презентацию программы и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

10 бесплатных курсов по гейм-дизайну

Главный редактор портала GameRulez Евгения Руссиян специально для Лайфхакера отобрала десятку самых популярных и проработанных курсов по гейм-дизайну. Если вы всегда мечтали стать частью этого удивительного мира, то время пришло!

Профессия гейм-дизайнера становится всё более популярной. Ещё несколько лет назад массовое сознание соотечественников воспринимало разработку компьютерных игр, скорее, как диковинную забаву, не способную конкурировать с «серьёзной занятостью» и приносить реальный заработок. Постепенно российский геймдев зарекомендовал себя как интересное и перспективное направление, в котором сочетаются знания из самых разных областей, а специализированные конференции стали собирать тысячи посетителей из числа любопытствующих и неравнодушных.

Перед неофитом, дерзнувшим вступить на тернистый путь гейм-дизайна, открывается несколько возможностей: можно бесконечно штурмовать крупные российские компании, можно найти одну из многочисленных инди-студий и присоединиться к ней, а некоторые смельчаки сразу решают собрать собственную команду. Стоит помнить, что под вакансией «гейм-дизайнер» подчас подразумеваются совершенно разные должности: тестировщик, программист, левел-дизайнер, сценарист, аналитик, счётчик (дизайнер-математик), концепт-дизайнер, дизайнер механики и даже художник.

Специфика молодой отрасли накладывает отпечаток: иногда нужно быть всеми этими людьми сразу по чуть-чуть и одновременно гораздо большим. В идеале гейм-дизайнер определяет концепцию будущей игры и транслирует её всем членам команды в виде конкретных технических заданий. Чем более многогранен и многозадачен работник, тем выше его шансы стать крутым профессионалом в своей области.

Читать еще:  Дизайн студия обучение

Тем, кто давно мечтает стать частью яркого и своеобразного мира игроделов, мы предлагаем список наиболее популярных и проработанных курсов по самым разным аспектам гейм-дизайна. Дерзайте!

1. Введение в гейм-дизайн

Площадка: Open edX.

Старт курса: будет анонсирован.

Длительность: 7 недель.

Организатор: Массачусетский технологический институт.

Язык: английский.

Практическое введение в гейм-дизайн от одной из крупнейших образовательных онлайн-площадок Open edX.

Игры всегда были рядом с человеком, ещё задолго до наступления цифровой эры. Каковы основные элементы любой игры? Какие методы используются при создании игр? Что такое прототипирование и итерация? Какой путь проходит идея от появления на бумажке до воплощения в физической или цифровой реальности?

Курс доходчиво и основательно отвечает на эти и другие вопросы и знакомит с основными инструментами разработки игр. В качестве итогового проекта участники разрабатывают либо настольную, либо компьютерную игру (навыков программирования не требуется).

2. Концепции в разработке игр

Площадка: Open2Study.

Старт курса: 8 августа.

Длительность: 4 недели.

Организатор: Технологический университет Суинберна.

Язык: английский.

Программа рассчитана на широкую аудиторию: от программистов и художников, заинтересованных в работе в гейм-индустрии, до простых почитателей видеоигр всевозможных жанров. Курс не учит программированию (разве что элементарному уровню), моделированию или рисованию. Но он даёт базовое представление о том, в чём же заключается главная роль гейм-дизайнера, что такое архитектура и игровые механики, как баланс и физика игры влияют на ощущения игрока, каким образом проводится тестирование продукта. Заключительная часть посвящена внедрению технологий искусственного интеллекта для расширения вариаций получаемого игрового опыта.

3. Гейм-дизайн: по ту сторону игры

Площадка: «Универсариум».

Старт курса: скоро (при наборе 3 000 подписчиков).

Длительность: 20 лекций.

Организатор: Wargaming.

Язык: русский.

Образовательный проект от сотрудников компании Wargaming, отечественного лидера на рынке ММО-игр. Курс предполагает знакомство с ремеслом гейм-дизайнера через основные этапы работы над игрой: от формулирования первоначальной идеи до составления дизайн-документа, который затем превращается непосредственно в игру.

Немногие понимают, что по большей части работа гейм-дизайнера — это куча вдумчивой и кропотливой писанины. Благодаря курсу вы научитесь правильно подбирать формулировки и внятно доносить свои идеи до остальных членов команды и даже выполните несколько технических заданий. Также внимание уделяется вопросу монетизации.

4. Дизайн персонажей для видеоигр

Площадка: Coursera.

Старт курса: 1 августа.

Длительность: 4 недели.

Организатор: Калифорнийский институт искусств.

Язык: английский.

Курс является одной из частей целой специализации по гейм-дизайну, открытой на Coursera. Очевидно, что целостные и проработанные игровые персонажи — немаловажный аспект успешного игрового проекта, какого бы жанра он ни был. В рамках этого курса с разных сторон рассматривается построение игрового (а также мультипликационного или киношного — ждите узнаваемых примеров!) характера. Затрагиваются такие моменты, как мотивация действий и экспрессивность героя, анимация персонажа и перемещение его в пространстве, технические ограничения при разработке и так далее.

Курс интересен не только гейм-дизайнерам, но и сценаристам, а также любителям кино и комиксов.

5. Онлайн-игры: литература, новые медиа и нарратив

Площадка: Coursera.

Старт курса: 1 августа.

Длительность: 6 недель.

Организатор: Университет Вандербильта.

Язык: английский.

Курс предназначен как для слушателей, интересующихся видеоиграми в целом, так и для страстных и продвинутых MMO-игроков. Что происходит с сюжетом литературного произведения или кинофильма, когда он становится основой для массовой многопользовательской онлайн-игры? В центре анализа — трилогия «Властелин колец» знаменитого профессора Толкина, а также известные произведения романтической литературы. Разумеется, создатели курса подробно разберут и другие немаловажные вопросы: историю индустрии, особенности онлайн-геймплея, своеобразие игрового нарратива и так далее.

6. История гейм-дизайна

Площадка: Open edX.

Старт курса: 31 октября.

Длительность: 5 недель.

Организатор: Технологический институт Рочестера.

Язык: английский.

Поразительно, но видеоигры с нами уже больше 50 лет — ещё с тех пор, когда компьютеры представляли собой целые комнаты, заставленные гудящими шкафами, а слово «баг» обозначало не что иное, как нарушившее работу электроники насекомое!

Хорошему гейм-дизайнеру необходимо хотя бы немного ориентироваться в истории вопроса. Курс расскажет о появлении самых первых игр, изобретении и эволюции жанров, VR-технологиях и будущем индустрии в целом.

Создатели курса — эксперты из Национального музея игр в Рочестере, содержащего крупнейшее мировое собрание видеоигр и связанных с ними материалов.

7. Программирование для чайников: создаём свою первую мобильную игру

Площадка: FutureLearn.

Старт курса: будет анонсирован.

Длительность: 7 недель.

Организатор: Университет Рединга.

Язык: английский.

Первые шаги в Java-программировании для будущих игроделов. Абсолютным новичкам — самое оно: в забавной и увлекательной манере вам расскажут об основных принципах, алгоритмах и структуре кода и научат воплощать свои, несомненно, гениальные, но несколько туманные идеи. В качестве основной платформы программирования используется Google’s Android Studio.

По итогам курса у вас будет самостоятельно созданная простая мобильная игра, в которую можно играть на компьютере, смартфоне или планшете. Остановиться на этом или продолжить создавать игры — решать вам!

8. Продвинутый JS: игры и визуализация

Площадка: Khan Academy.

Старт курса: немедленно.

Длительность: 36 часов.

Организатор: Академия Хана.

Язык: английский.

Программирование продвинутого уровня на JavaScript от знаменитой Академии Хана. Для начала участники курса знакомятся с основными компонентами видеоигры и процессом визуализации, учатся работать с разнообразными программами и делать с их помощью кнопки, ползунки и менюшки, а к концу способны создавать анимацию и имплементировать 3D-модели.

В результате прослушанного курса, помимо непосредственной прокачки навыка программирования, вы сможете смастерить платформер о довольном бобре и игрушку на запоминание.

9. Создание 2D-игр на Unity 4.5

Площадка: Udemy.

Старт курса: немедленно.

Длительность: 38 лекций.

Организатор: 3D Buzz.

Язык: английский.

Специализированный курс, название которого полностью отражает содержание. Кроме знакомства с достоинствами и возможностями необыкновенно популярного сейчас движка Unity, слушателя ожидает создание разнообразных контроллеров, основы левел-дизайна и выработка системы очков опыта и здоровья, построение простого ИИ для управления вражескими юнитами, внедрение анимации и в конечном итоге создание двух полноценно функционирующих уровней вашей будущей игры.

Хотя курс рекомендован даже новичкам, в основных требованиях — минимальные знания языка C#.

10. Геймификация

Площадка: Coursera.

Старт курса: 15 августа.

Длительность: 6 недель.

Организатор: Пенсильванский университет.

Язык: английский.

Геймификация, или игрофикация — это применение игровых элементов или техник, как правило, в неигровых процессах, таких как построение бизнес-стратегии или решение социальных задач. Курс знакомит с основными механизмами геймификации и наглядно демонстрирует эффективность их правильного применения. Благодаря экскурсу в историю игр как культурного явления в целом, анализу игровых процедур и описанию видов психологической мотивации игрока курс чрезвычайно полезен в том числе и разработчику компьютерных игр. Особенно если он желает создавать коммерчески успешные продукты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector